КМК "пропускание" сильно зависит еще и от моцика. Меня часто спрашивают "а как же на голде пл пробкам?". А я отвечаю "а вполне неплохо". Потому, что на голде меня пропускают почти все, ну может быть один-двое из ста не пропустят. Зато когда езжу на максискутере (т-макс) процент подвинувшихся снижается, наверно, до 50%
Именно при езде на моте особенно заметна тяга всех "сусликов" к левому ряду. Я каждый день по М-4 езжу, когда на авто, то тупо упираешься в хвост, метаться по рядам -возраст уже не тот. А на моте, именно потому что едешь в междурядье, очень четко видно, насколько плотнее авто едут в левом ряду, причем в основном киа, пыжики и иже с ними. Переседшие с Тазов, блин. Впрочем, это другая тема
да ладно тебе. вот если я скажу, что прыгаю с Velocity-84 при весе 85 кг тебе же это ни о чем не говорит. а тот, кто понимает отреагирует по другому
Голда - это Honda Gold Wing (первая фотка), большой тяжелый мотоцикл. Т-макс - это Yamaha T-max (вторая фотка), максискутер, условно близок к среднему городскому мотоциклу. Разница.... ну не знаю как объяснить. Это как ездить на Ауди ТТ и на Ауди А8, как-то так
а, понял, спасибо. хотя по мне в зеркало увидеть что одно , что другое - без разницы)))) моцоцикл одним словом)
эх. начну учится тоже на мото ездить - в гараже в переборке лежит... карпаты они ездили у меня, скорости переключались, только тормозил ногами а выкидывать жалко - такой рарирет, вот хочу перебрать, покарсить там, ну чтоб как новый был
Офф: как-то в детстве-юности наблюдал как сосед по гаражу волокёт со свалки какую-то сваренную из уголка ржавую металлическую раму. Спрашиваю "Дядь Петь, а чо эт такое? Зачем тащишь?" А он (с ЧЮ был мужичок) отвечает "Да как обычно, незнаю зачем. Почищу, покрашу и выброшу"
Прикольно привести в божеский вид. Но, боюсь, запчастей не найдешь. Один из моих заказчиков (я строитель), увидев меня на объекте на моте, решил вспомнить молодость и реанимировать свою Яву. Так теперь совместными усилиями не можем даже резину найти, что уж про другие запы говорить. И еще, мне кажеться, ездить надо на современной технике, а раритеты для души.
это пять))) да я ж не для ездить - так возле дома или до пруда/за сигаретами если доехать) не готов к мотоциклу - на машине то часто тапку в пол и полетел...
Вот именно. Помню как пытался реанимировать доставшийся в наследство мотороллер Вятка 1969 года рождения. Возиться с ним приходилось как с настоящей техникой, ломался постоянно и больше он на мне "ездил" чем я на нем. И огорчало в первую очередь то, что даже в случае доведения до идеала можно было получить не более чем его штатные 6(шесть) лошадинных сил и паспортные 75км/ч. Но и это было недостижимо....
Я про них ничего не говорю, кроме Огромного им спасибо, я про других дегенератов говорил, которым плевать, он едет тут один и срать хотел на всех.