спасибо! сегодня заехал к дилерам - почистили и разработали клапан ЕГР - машина поехала по другому! приговорили датчик температуры выхлопных газов сделали тест стрелок при включении зажигания заставку RS6 опускание правого зеркала при включении задней передачи проверили уровень масла в АКПП Можно в путь! )))
Продолжу, типо журнала бортового: ))) Сегодня 60000 на одометре заезжал к дилерам сменил: масло и фильтр масляный в двигателе (каждые 8000 меняю) масло в АКПП масло в редукторе АКПП масло в торсене датчик ОГ на турбине поставил на зиму 18-е колеса с новой резиной Мешлин Х-айс 3 245/45 R18 По прежнему балдею от машины!)))
да пока. на что то крупнее или свежее нет возможности тратится,все суда уходит))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265715
Не разделяю восторга остальных. Совершенно невыгодная инвестиция. Дешевле было купить изначально целый автомобиль, а не заниматься востановлением хлама... Получился бы выигрыш и в деньгах и во времени.
полностью согласен. Тем более что по крашенной кузовщине через 3-4 года пойдет коррозия все равно - как не старайся, как не крась.
на тот момент такой автомобиль стоил 1,5 ляма у нас в регионе а мне мой обошелся 950 тыс. тем более что если ваш куплен вами не новым то история тоже умалчивает каким он был до вас ))) а даже новые машины у дилеров зачастую битые при перевозке и деланные дилером перед продажей (поверьте! я плотно общаюсь с людьми в АЦ)
печально, но факт я вот четыре года отъездил на втором Роуде и только при продаже узнал, что тот был битый в опу смутно припоминаю, как перегонщик втирал, что машину неделю не выпускали с таможенного склада
такое могло и уже на парковке произойти, пока вас машина ждала. тоже слышал истории с заменой стекол, покоцаных бамперов, крыльев и т.п.