Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. Там и УАЗИки участвует грубо говоря... там участвуют подготовленные машины, а не стоковые... А взять стоковый LR и стоковы любой аналог... то аналог просто курит в стороне....
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. Не продпочитают, только потому что не стоит овчинка выделки! Дорого очент долбать семейство РР! Дорого обслуживать! И тогда смысл теряется содержания такого авто! И естественно приходится искать дешевые, доступные по запчастям альтернативы...
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. А я и никому не пытался это доказать :rzunimagu или что то опровергнуть, просто сказал свои ощущения по поводу авто!
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. Доступные по запчастям альтернативы там отсутствуют как класс, ибо ВСЁ привозное. Своё только - овцы и иногда трава для них. Поэтому дорогА в обслуживании даже Лада. Для очередной справки - цена дизеля там составляет около 1,55 ЕВРО за литр. Это чтобы представлять себе местные цены и потом рассуждать о какой-то мифической дешевизне запчастей. Там даже велосипед по стоимости обслуживания как у нас какой-нить кроеец на 5-ом ТО. А почему ЛР нельзя подготовить к Даккару? Потому что дорого или нельзя в принципе? ФФ там выступает как команда, а не как сборище энтузиастов-школьников. P.S. Собственно тоже никому не хочу доказывать, что ЛР - верх надёжности. Повторяю, считаю японамашины самыми надёжными на данный момент на рынке. Сам никогда уже не вернусь на них, но отрицать факт - глупо. А посостязаться в проходимости ЛР Диско 3 и дизельного Туарега предлагаю в Исландии - там любая трасса при съезде с шоссе №1 - полигон для проверки живучести танков.
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. Просто я к тому, что доступность запчастей в Москве и умельцев по этой марке только сейчас налаживается, а что говорить о глубинках... Дакар?! Почему нельзя? Можно! Все можно! Но эта машина чуть другого статуса... Он может преодалевать тежелое бездорожье, не вопрос! Но это не нужно! Он создан для другой цели!
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. А по кандовости и проходимости и не капризнасти Дефндер порвет всех! НО! Опять же упирается все в запчасти которые в глубинках проблематично доставать, а тем более самому чинить... или доверится местному дяде Васе, для которго это просто космический корабль...
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. Я повторюсь - Туарег мне очень нравится, но сколько он в минимальной комплектации с автоматом и дизелем стоит? 55-60к$, для меня это дорого, хотя если бы у нас была возможность взять машину за 60k$, то мой выбор - однозначно Тойота LC Прадо. Кстати по геометрической проходимости ( свесы, клиренс) LR F-2 не хуже Туарега. И дизель по современней будет.
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. Я не в коем случае не хочу никого обидеть, Таурег мне то же наравится! Но он ИМХО паркетник! Но никто же не говорит что это плохо! На Кайене же не полезишь в гомна!?
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. Три литра дизель на тряпке у друга потянул ровно 70 штук. Без пневмы, без "правильной" резины и прочих примочек. Взял только адаптивный свет и коврики. Ну это я про Таурег......Ездил на выходные в Самару - друг(другой совсем) купил Таурег в августе - неделю назад поменяли 23 детали по гарантии в машине - говорит что нигде не лазил.
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. Со словом "дерьмо" я конечно погорячился. Комлексов у меня нет и марку Мазда лучшей не считаю, у меня кстати и Ауди есть, если заметил в подписи. Просто Лендровер реально неадекватен по цене/качеству. То что его сейчас покупают - это благодаря рекламе и новизне модели. Если твоему отцу не нужны понты, возьмите Гранд Витару, РАФ, Форестер. Почти на 10K дешевле выйдет.
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. Тканевые не смотрятся по сравнению с кожей. Ткань цепляется за вставки в джинсах/юбках, распускается, наблюдал не раз, получается полный отстой. С голой жопой лично я за рулем не езжу, так что твои проблемы с прилипанием меня не касаются. Я не курильщик и часто пользуюсь люком, особенно в теплое время года. Про то, что нет разницы, какая музыка в машине, это просто бред, тут нечего комментировать, это то же самое, что сказать, что нет разницы между Q7 и газелью. Насчет заезда, я уже ответил тебе, куплю уазег для покатушек и легко уделаю твой квази-джип. Насчет разницы цен, в США твой лендик тоже будет абсалютно на столько же дешевле, чем в Европе, как и Мазда, от марки авто это не зависит.
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. Я не агитирую за Туарег. Я просто предложил Вам за Ваши деньги посмотреть японцев. В любом случае решать будете Вы. Что касается проходимости и свесов, то у Туарега есть отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости для косогоров, где требуются большие углы скрещивания осей. Поэтому и угол подъёма у него 47 градусов, где свес будет играть не главную роль. Машина не дешёвая, но и не сверхдорогая. Тот же R5 со всеми прибамбасами (в т.ч. и навигацией) со скидкой Вам обойдётся в 68-69 енотов. А это всего на 15 больше, чем HSE. Но согласитесь, классы машин отличаются больше, чем на 15-ку. Если же Вам не нравится старый дизель - возьмите новый, V6. Он теперь тоже есть. Вы, наверное, просто не в курсе, да?
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. Рынок SUV был исследован достаточно тщательно, по тем или иным параметрам, выше реречисленные модели нас не устроили. По моему мнению, цена за LR F-2 адекватна и показатель качество/цена - высок.
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. Если покупается дизель, то чаще всего он покупается для экономичной езды или для проходимости (в случае джипа). Поэтому 3 литра брать дизель вовсе необязательно. Можно и 2,5 взять. Ну да, не прямой впрыск, не разогнаться больше 10,5 с, но прёт как танк, а именно для этого я и брал дизель. Погонять у них есть W12, он из 6 секунд выезжает с запасом. То, что у кого-то посыпалась машина - не показатель. У меня полно знакомых, у кого проблемы с КуЗибен и что, машина полное дерьмо? Не думаю.
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. Да в курсе я, вообще изначально бюджет был 35K$, куда же мне на 68-69k$ лезть , если бюджет неограничен, то мой выбор новый МБ МL.
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. А я дизель на свой МБ брал что бы погонять. И гоняет он неплохо .
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. Аналогично, но машину, пригодную в основном для шоссе, брать за 105 зелёных не хочется. Для этого беру А6 - вполне за свои 65. У Туарега тоже есть дизель за 6с из сотни - W10. Стоит др. денег. Дизеля Мерины же не поставляют в РФ?
Ответ: Вот сегодня Freelander 2 протестил. Про ткань гон, прожиги от сигарет на раз-два видел сам не раз ( особенно на японцах хорошо получалось) а вот задиры тканью -не разу. Про голую задницу скажу так - дарагой, все твои ба..ой извини женщины передвигаются исключительно в брюках? А моя вот юбки любит - когда ноги красивые...ну сам понимаешь и вот....дальше сам додумаешь, хорошо? Я бывший курильщик - тож люком пользовался, а потом решил, что данный дивайс акромя косяков всяких и дополнительного хода для мелких воров больше никаких допфункций не выполняет - когда жарко я предпочитаю дышать воздухом, прошедшим через фильтр угольный салона, а не вдыхать то, что может залезть через люк, а на трассе он еще и шумит в открытом состоянии. По поводу музыки - после 30 лет человек среднестатистический не слышит от 16кгц уже точно, те бараны, которые в свое время слушали музыку громко или в наушниках - не слышат уже с 12 кгц....если вы сходите к спецам по звуку с ценником от 40 тысяч долларов - они вам научно обьяснят, что в автомобиле хорошо не получится - красиво-да, дорога-да - а вот правильного воспроизведения не получите никогда - хоть миллион бабла вбухайте ..но это я уже устал вам обьяснять....тут я подумал, наверно на машине лет 10- тканевые сиденья полный отстой - но я на таких не езжу - кстати в фокусе 1999 года выпуска единственно, что в салоне как новое - это сиденья. Они велюровые, ткань испанская. И про Уазик решил немного добавить.....Хорошо, поехали с Уазиком соревноваться. И допустим сделал ты меня как сынка....Я расстроился, позвонил друзьям в Питер, решили мы напиться - заправил я Диско полный бак и отьехал в Питер с говнищ за Крокусом и через 7-8 часов уже в городе Петра буду пить водку с друзьями. А ты вот такой крутой на радости позвонил своим друзьм в Питер, договорились выпить на радости, вылез ты из говнищ, заправился и.......ба, а ты на УАзе....даже не знаю, чтобы я сделал - наверно рванул бы к месту, где стоит МПС моя, рвя по пути все Кировцы и поливальные машины - пересел бы и помчался...или нет - я бы рванул-бы на Уазике в Шереметьево и там дождавшись попутного самолета и полетел.....только вот неувязочка - мне для этого нужен только один автомобиль, а тебе чтобы меня наказать за нелюбовь к японским автомобилям - как минимум два ( причем ты готов даже сесть ради этого на Уаз) автомобиля, а может еще и самолет ......причем не надо забывать, автомобиль для многих это именно определенная степень свободы. У меня она есть, причем все в одном стакане. А МПС - классная машина, но не на все случаи жизни, причем ты уж совсем однобоко рассматриваете данный автомобиль ( свой), думаю только по причине нежелания мыслить шире.Конечно надо понимать, что все написанное мной - бред дряхлеющего организма, которому гораздо больше 30.