Началось с бмв 323(е30), опель вектра А, опель астра GS(привет АМР ), потом 98год... ваз 2108, 2112, тойота карина е, бмв 523(е39),ауди А6 авант 2.8кв., субару аутбэк, лексус GS300, Х5 4.4(е53),прадо 120,лексус GX470, Х5 4.8(е53), Х5 4.8(е70), Ку7 4.2TDI. Грузовые не в счет .
Я на кушку пересел с пассатов,были и наши,но это не в счёт. 5GP 1.8T универсал был продал,взял 6-ой 2.0 FSI полный привод опять же универсал,до сих пор есть.Жаль продавать,пробегу фигня за 4 года.А большую жена захотела,взяли большую.Между двумя скачу,на каждой по чуток катаюсь.
Да я так больше читаю, авто супер....ток вот сегодня был какой-то глюк, менял задние колодки, сняли авту с подъемника, сел за руль нажал на кнопку старт, появился индикатор, мол разряжен АКБ и не завелась, слесарь подключил зарядник, завелась, залез в меню посмотрел шкалу заряда АКБ 100%, че эт было понять не могу...меняли колодки мин 15...когда из офиса выезжал завелась как всегда, времени прошло с момента как завел и доехал до сервиса с заменой колодок 30-40 мин, догреватель не включал, приехал домой заглушил, снова завел все норм, через час с собаками пошел гулять, сново завел...все норм, просто глюк или ждать какую гадость)) Увлекся, как дела? как твой автокузебен?
Все окС аккумулятором было похожее. Один раз сел в чистую. На щитке приборки пишет аккум. пипец, а в ММI 100%.
Нет, давайте разберемся. Что значит "ОК" в данной ситуации? Или подразумевается, что на новой машине аккум может сесть в "0" в любую секунду без особых на то причин и это будет считаться "ОК"? Мне не нужна такая новая машина )))))) А если по сабжу: за 5 лет владения разными новыми Ауди (2 А6, А5, Q7) такое случилось 1 раз у Ку7 - к концу второго года жизни авто (утром акку умер, его заменили по гарантии). Но на той машине был спутник. Ни разу больше такое не повторялось. На других тоже.
У меня проблемы с Акб начались с приходом зимы. Уже и печку от вебасты снизил до 3 вольт. Замечено: сразу после -36 разряд с работающей вебастой просто тает на глазах. Если прогревать больше 30 мин то можно не завести. В -42 после стояния 8 часов даже вебасто не может врубить, напряжение 8,5 вольт. Вообщем вот такое гавно с системой агм92 а/ч. Стоит в запасе на 110 обычный вартовский свинцовый, но он длиннее и под него нужен другой плюсовой провод. Вот жду через экзист.
2109-audi 80-2110-21113-форестер-5ка(е39,2002года)-форд фокус1(1.6)-авенсис(2004года)-5ка(е60лакшериXI)-bmwX3(3.0)-ниссан микра(до сих пор кайфую от него))-хонда акорд(2.0 японец,2004года)-опель астра 1,6(космо)...кузибень...ну и хоть казните меня- а в bmw чувствую себя лучше!!Хотя кузя ничем не напрягает,вроде!!Может потому,что дольше всего по-времени(сумарно)на bmw ездил...