А по моему мнению колхоз это нечто другое,уж кто-кто, а вы должны это знать) Меня всегда поражала способность некоторых людей обсуждать и осуждать то, в чем они ни черта не смыслят. Для вашего осведомления-это не мы пленку не нашли, это ее просто не выпустили в нормальной ширине. Так что сделать "лучше и красивее" тут никак не представляется возможным, все и так сделано на уровне. Причем тут тонировка машин, я вообще не понял... Я могу точно так же вам сказать, что эти фотографии видели люди, укладывающие асфальт несколько лет. Да, выложили что бы узнать мнение(нравится не нравится), а не глупые советы, основанные на незнании дела.
Я не буду осуждать владельца этой машины, если ему нравится, то всё отлично!!! Каждый выражается по своему! Вот конечно багажник стоило заклеить целиком! Вопрос, Lin а какой двигатель на этой машинке и раздвоенный выхлоп где и почём он брал?))
Я не говорю что смыслю в пленке, но могу определить, что красиво а что нет. Про тонировку я написал к тому, что эти люди много лет занимаются тонировкой и сейчас занимаются тем же самым, что и вы,-клеят плёнку. Поэтому их экспертное мнение дял меня было познавательным. Советы Вам никто не давал...хотя нет...некоторые говорили переклеить. Я не понимаю одного: почему вы багажник не доклеили ??? Клиент не хотел или вы сами ему это предложили ?
Решили оставить пока багажник так. Спойлер хозяин отказался демонтировать, поэтому багажник по любому двумя кусками клеить пришлось бы. Соответственно доклеить не проблема. А по раздвоенному выхлопу-это абтшный оригинальный обвес. Брал почем-спроси у хозяина, думаю меньше 150к ты его сюда не привезешь. А двигатель как раз интересный-3.0TDI чипованный, посоветовали чип от мтм-а, наверное решится на него. И заметьте, никаких шильдиков, скромно все и не выдает ничего. Поэтому уважаемый макрон-1, не нужно радоваться как ребенку в соседней теме и писать какую то ересь про тюнинг. То что стоит на этой машине, это действительно ТЮНИНГ, а не шильды от него.
Ну тогда пусть ваши люди, попробуют растянуть на 20% эту пленку на капоте, без "уплывания" текстуры. А после покажут результат и расскажут о своем многолетнем опыте. С удовольствием послушаю и на платное обучение попрошу людей своих принять. А пока все что я вижу-слова, слова слова... фактов ноль.
Присоединюсь к "стае товарищей" - удачным решением такой стайлинг назвать не получается. Хорошо, что себе не стал делать, хотя такая идея была. У меня машина белая - но и ей такой раскрас не пойдет - видел на дороге такую же белую с черной матовой крышей и капотом - на ходу впечатление, что красили кисточкой - ужоснах. Черный глянец еще +\- - у соседа М3 белая с черным, неплохо, но не более того.
Макрон, думаю, говорит о следующем: нефиг клеить пленку, не позволяющую целиком закрыть самую габаритную деталь.
Lin Я Вам говорю, а от вас как об стену горох...Повторяю: для меня понятие ТЮНИНГ - одно, для Вас - другое. И Вы НЕ МОЖЕТЕ доказать мне, что мои изменения - это не тюнинг, так как чёткого понятия ТЮНИНГ не существует. Поэтому Вы не правы говоря, что Красная машина - это тюнинг, а то что сдела я - это не тюнинг. Насчет комментариев: еще раз повторюсь, что это не мои "люди", а люди которые в этом разбираются и дали они комментарий только на ОДНУ деталь (капот). Я согласен с их мнением, что шва не должно быть. То что вы не смогли сделать иначе - это исключительно вопрос к Вам. Вы либо не умеете либо не знаете. ДОказывать вашу высокую квалификация не стоит - все видно по вашим работам.Если в этой теме вы найдете человека, который скажет - что этот шов - норма или красиво...бутылка хорошего пива с меня! Да...кстати я не понял...в вашем сообщении опять про шильды...у вас что...с этими шильдами какие то проблемы ? Чо вы их в каждом сообщении упоминаете ? Я даже в какой то степени рад, что мой шильд так кого то торкнул....
Ну, знаете, это не мне и не вам решать. Каждого клиента мы предупреждаем о швах, вместе с ним выбираем места, где их делать, предлагаем 2 варианта. Некоторые предпочитают продольный шов посередине капота, некоторые-2 маленьких отдельно. Но в моей практике еще не было, что бы из за этого человек отказался клеить, к примеру, капот. Поверьте мне, сфотографировать можно как захотите. Если шов макросъемкой, а еще и пальцами потыкать в него жирными-будет казаться, что это кошмар какой то. А на деле же, в реальности, он не виден практически.
Вы кроме "бла-бла" что-нибудь можете? Не умеем работать, некрасиво? Повторюсь-сделайте без швов, научите меня, а заодно всех ребят которые работают в этой сфере. Вы видимо обладаете какой то скрытой техникой, которая никому, кроме вас, не известна. Не нужно судить о том, в чем не разбираетесь.. Я же вас не учу проводку в новой машине колхозить или на суперклей кружки собачить. Не говоря уже о ШИЛЬДАХВы с этим и так прекрасно справляетесь, а я к счастью, в этом ничего не понимаю)))
А мне капот очень нравится, т.к. спереди машина похожа на А6, у нее же такой капот, заостренный к решетке радиатора. Бампер ничего. Крыша само собой гуд! А багажник можно и доделать до конца! Так лучше будет! А самое главное что сколов никаких не будет. Это мое личное мнение, никому не навязываю!
А что пленка под карбон только матовая бывает или это на фотках такой эффект - а то както на карбон не похожа.