Наконец то хоть кто то что то сказал Сегодня звонил в I-TUNING меня отговорили от SEIDL-а т.к. они из стекловолокна и делаються ручным способом. Размеры не подходят и колеться сразу и навсегда при любом наезде на что либо. Так, что как бы не нравилось, выбор на Ригере Сегодня ехал по Варшавке видел с полным обвесом 90-купе, именно с этим обвесом. в общем прикольно смотрелась.
У меня в общем то проблема.машина на покраске стоит уже две недели. и время с обвесом поджимает. мне осталось на недели будущей обвес заказать и все время вышло. больше всего подходит пока ригеровский.
Сегодня обломали с задним бампером:cry2: не тот. а что есть? картинки то хоть покажите? и из какого материала сделано? готов обвес отложить немного, если конечно понравиться? а то заинтриговали и замолчали. фотки показывайте что можно намутить!!!
Короче, народ, ситуация следующая. Можно сделать любой практически кит на 80-ку в течении месяца при условии заинтресованности не менее 5 человек и внесении достаточной предоплаты. Кит в себя включает два бампера, два порога, два крыла передних, накладки на заднее стекло и крышку багажника (для аванта нет), комплект модифицированных молдингов вниз дверей. 1. Бампер - 350, крепится на штатные посадочные места, включает в себя в себя усилитель из композитных материалов 2. Бампер задний - 350, так же 3. Пороги - по 80 4. Крылья - с воздухозаборниками и/или жабрами, дутые а-ля РС2 по 100 5. Накладки по 50. 6. Модифицированный молдинги - 100. Итого кит выходит 1360 Дополнить его можно капотом с воздухозаборниками. Стоимость капота - 350. Такое коммерческое предложение устраивает?
Уфффф Много Но Какой матириал??? Стекловолокно, АВS-пластик или еще чего? Можно ли увидеть это??? Это как у Ригера EVOII??? Можно ли чего то не брать, там бампер передний например или еще какие вариации( мне для кабрика не нужна накладка на заднее стекло)??? И я думаю будет сложность с 5 человеками все таки. И в каких это единица???
Много? По своему опыту скажу, что это очень приемлемая цена. Тот же бампер (один!) Зейдель в и-тюнинге простая скорлупа, которая крепится на саморезы и жидкие гвозди, без усилителя, - все литовского производства - будет стоить 600-700 долларов. Материал композитное стекловолокно. АБС пластик - критичен к температурам, как к высоким, так и к низким. Возможно изготовление обвеса из карбонового или кевларового волокна. Преимущества: еще легче стекловолокна и можно не красить - очень красиво выглядит под прозрачным лаком. Стоить будет % на 30 дороже. Увидеть можно обвесы на другие машины, потому что на 80-ку пока не существует. Можно не брать, но нам становится это не интересно. Накладка, понятно, не в счет. Вариации возможны, вернее возможно приведение общего вида к желаемому. Единицы - доллары.
Что касается 5 человек. В москве разработка единичного обвеса стоит от 5000 долларов. Соответственно, чтобы снизить стомость для клиентов, необходимо делать как минимум 5 обвесов.
Уххх !!! Много сразу инфы то Нужно обмозговать. Где обвесы на другие машины посмотреть??? Еденичный не нужен точно. А мож у них уже готовые есть обвесы? А мож что нить попроще есть по исполнению( где в плане было бы поменьше пунктов) А по ABS-пластику поподробней можно что нить узнать,а? А стекловолокно не практично совсем или терпимо? Мне кажеться на обвес трудно собрать 5 человек на 80-ку :cry2:
В этой же теме можно посмотреть на 45-ый кузов. Такой стиль, RS4 Look, устраивает на 80-ку? Можно, но тогда как у нас руки до 80-го кузова дойдут. А что интересует по АБС пластику? Ничем не лучше обычного стеклопластика. Дело в том, чтобы качественно работать со стеклопластиком, необходимо достаточно дорогостоящее оборудование и точное выдерживание технологии, что себе могут позволить немногие. У нас стеклопластик получается по эксплутационно-техническим характеристикам много лучше АБС пластика. Что касается 5 человек, то напиши Akapy и savyol - они очень хотели.
Чем дольше ожидание, тем слаще обладание Сань, оригинальный А6 капот уже едет. Без него никак. Тут проверили порядка пяти S6 - ни одного ровного капота, с которым можно было бы работать.