Расшерители арок на КУ7, по кругу стоять 50 тыр, просто не крашенный пластик на 1,5 кг весу полоски в 3 см шириной........
т.е. в очередной раз убеждаюсь , что перед покупкой машины нужно садиться с ЕТКой и экзистом и пробивать, чего стоят основные расходники и самые повреждаемые детали. Чтоб потом не было мучительно больно ))))) Ведь бывает так, чтоб красиво и недорого... А так чтоб трястись за эту хренову накладку (да еще и на джипе) - ну не понимаю )))))
Могу сказать большее, ТО на 60 т.км. мне обошлось в 12 т.р. у ОД. Были заменены: фильтр салона, двигателя, топливный, масло Castrol long life, а так же сделаны все необходимые регламентные работы в данном километровом интервале. Такое же ТО Делали Ребята на А6 при мне, заплатили за это удовольствие 60 т.р. Вот и считайте сами!
только работы 12 т.р.?? ну а что кстати такого. нормальная цена. же катаетесь на машине за 2 с лишним млн.рублей.
Все вместе столько стоит масло на 3500 фильтр двигателя 830 фильтр топливный 2000 фильтр масляный 400 фильтр салона 750 ИТОГО ЗАПЧАСТИ+МАСЛО=7480 рублей остальное регламентные работы Итоговая сумма за ТО 60 т.р. 12 т.р. Просто для сравнения: оригинальное масло AUDI в объем моего картера двигателя будет стоить 23 т.р.
Да ну, не модет быть! Ну пусть там 6 литров. Ну пусть литр лонглайфа у них ОД стоит 1000.... ну пусть даже 1200 рублей. Это никак не 23 000 выходит! Я кстати на ТО последние годы только со своими запчастями езжу. Экономлю прилично. Недавно на Defender'е делал третье ТО. Официалы за всё просили 17 000. Мне обошлось в 10000 и то из-за тогго, что они своими левыми пунктами вырвали таки себе лишние тысячи. Например шприцевание за 1700, смазка какая-то на 750 рублей, технологическая мойка за 280 или приёмка/выдача автомобиля за 180 рублей! Ну это просто пизнес! Мне бы было стыдно такие пункты включать в счет!
Канистра оригинального масла VW (а не Ауди) стоит от 4 до 5 тр за 4 литра в зависимости от допуска. Реально это, если не ошибаюсь, Кастрол. Который без лейбла VW стоит раза в два дешевле. Бедный ОД! Живет на жалкие 4 процента. Еще небось льет не оригинал, а тот же самый Кастрол или Шелл.
у ОД литр оригинального масла стоит 1800 рублей. может уже больше) в 4-5 литровых канистрах его нет. только однолитровые)
Конечно есть. и никакая не подделка, есть в ЕТКе, бьется в Экзисте по 2860 руб. за 5 л. 2 дня поставки под этим ВАГовским номером: G 052195 M4 Вот только покупка этого оригинального масла (за 572 руб./л) напоминает известную шутку про "Дефлопе с крутоном" - гренка не может стоить 10 долларов, а крутон - может ))))) Главное, чтоб мотор получал то масло, которое соответствует допускам завода производителя (имеются ввиду не универсальные допуски, а фирменные). Во многих современных моторах ВАГ (но не во всех) идет допуск VW 504.00/507.00 - тот допуск, который для вашего мотора, указан в инструкции. Главное, чтоб масло соответствовало этим допускам и было небодяженным. И цена такого масла (кста, тоже привезенного из Германии) будет заметно ниже - 320-400 руб./л. Таже самая гренка...только не за 10 долларов. Но можно конечно покупать и за 1800 руб./л. Скажите спасибо, если вообще меняют... ))) а потом мастера из ОД катаются по частным мастерским в поисках клиента на "случайные остатки масла", правда эти случайные остатки в запечатанных канистрах, девственные и в упаковке... Хорошая приработка к низкой зарплате...
Масло для машин с дпф и без-отличается по допускам. Но разница в цене у дилера и экзисте-сурова. Вопрос. Существует возможность заставить меня покупать у дилера масло вместо привезенного мною такого же-с сертификатом и чеком? угрожают снять с гарантии.
по паспорту - 8,2 литра. столько же обычно списывают и ОД, хотя по факту льют явно чуть меньше 8, потому как слить-отсосать все 8,2 не реально. 0,3-0,4 по любому остаётся. для сравнения 4-х литровая канистра Шел Хеликс Ультра с допуском 504/507 стоит 1500 рублей, Шел Хеликс Ультра VX с тем же допуском и припиской ЛонгЛайф стоит - 1900 рублей.
Иначе. Есть документ, решение суда, освобождающее меня от навязанной услуги платить в 3 раза больше за расходники? Ж-не аргумент для них.
я спокойно езжу к ОД (АЦЗ) со всеми своими расходниками и никто никогда мне по этому поводу не пытался что то предъявить. в заказ-наряде ставится отметка - "материалы клиента" и всё.
))))) жоско. тогда иначе. а есть норма закона либо договора с ОД либо условие гарантии обязывающее приобретать запчасти ирасходники ТОЛЬКО в конкретной лавке?? нет. но чеки с экзиста хранить. ибо если вдруг будет доказано что виновато масло - ОД тут не причем и за рабту по диагностике возьмет плату.