1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Вот такой "своевременный" вопрос :))

Тема в разделе "4L", создана пользователем professor(eye), 19 май 2009.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.751
    Пассат Б3
    Зачем -же автор:) , эта машина была причиной моего ухода из ОД , и повторю то-же ,что писал уже в Туарег -клубе ,там тему просто стерли, всякий диагност который принял эту машину с даты начала выпуска столкнулся со всем перечисленным ,пускай не у одной машины ,но наговора здесь я не вижу ,это нервы и у ответственных людей (диагностов) гораздо БОЛЬШИЕ чем у обладателей этой машины :nod: , не одно так другое - вот девиз более всего подходящий ... Не буду скрывать многие глупые ошибки при конструировании этого агрегата были доработаны на рестайле , но есть полный эксклюзив и в рестайле :shock: ,который ,кстати и лечится мною (лично) за счет Q7 :hi:. Про Q7 говорит права не имею , а про Тур :very_cool: - говорить имею полное право:rock: намучился будь здоров ...
    К списку могу добавить многое ,можно сказать так -нет НИ ОДНОЙ системы где нет косяка ,спрашивайте -назову...;-)
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #22 AMP, 4 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    эксклюзив это установка датчега от ку7? мона ишо от пассата ставить.

    ломаицца любая машина. тур - самая сложный агрегат у ВАГа за все время (даже фаэтон отдыхает). и неудивительно, что суммарно проблем за разные годы у него большего всего. особенно у напичканных машинок.

    что касается статьи - в нее внесли все возможные поломки, какие тока могут быть. даже если она одна на сотню. в таком случае статью можно ужать до одной фразы "может сломацца что угодно". в реалиях же, если тупо судить по машинам вокруг (а таковых могу наверное уже близко к десятку набрать), то поломок очень мало и они все характерные - турбина на Р5, привод раздатки на 3.2 2004 года, адаптивфара на 2005 (дважды), т.диски, с/р сновья. остальное - мелочи, типа затертости кромки крыши гофрой проводки. никаких умерших АКПП, рваных цепей ГРМ и прочих ужасов-ужасов. одна машина просто 2 года отъездила и была продана как новой.
    ну да, добавим косяк с 4.2 ФСИ, хотя по знакомым его нет.
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.751
    Пассат Б3
    У меня то-же несколько Туров на обслуживании ,и то-же работают .. Потому что ДО ,а не после проводятся работы ..
    Разговор идет о том в каком состоянии машина покупается ..
    Что касается этого "умерших АКПП, рваных цепей ГРМ " Это утрирование вопроса ,АКПП не умирают ,умирает блок клапанов ,причем блок идет только в сборе , с клапанами не поработаешь , цепи не рвутся ,а растягиваются(как говорят немцы,на самом деле еще проще причина загрязнение каналов ) и этого достаточно что -бы прием изменился, если начать разговор о практике ремонта за сегодня не закончим ...
    Мелочи... Мелочи то-же разные ,для кого "цветущий" хром -мелочи , проблемы с замками и доводчиками -мелочи ,разрядка АКБ то-же не страшно если на гарантии и могут плюхнуть новый АКБ ... Правда заключается в том ,что если опора идет на узел проработанный -проблем не возникает например тот-же V8 дорестайл ,а как только придумывают что-то особенное тот-же V8 FSi , V10 , R5 ... я плохо переношу замену мотора по причине износа поршневой через 50т.км , да мне возможно приходится иметь дело с низким процентом по общему кол-ву машин , и у остальных все гуд , а если такая машина попадется именно тебе ,от этого тебе будет легче ?
    Лучше знать , что может быть чем столкнутся с этим самому ...
    Я специально поднял и проработал несколько форумов по Q7 что-бы понять есть эта проблема с датчиком давления или нет , тема в Туарег -клубе по этому вопросу напоминает по кол-ву и решениям пресловутую тему в Ауди по расходу масла 2.0 , просто почитайте и поймете проблемы есть и частые проблемы , можно сравнить с форумом по Q7 что-бы самому сделать вывод ,если не доверяете этой статье...
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #24 AMP, 4 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    Наверное мы говорим про разный уровень машин - я про трехлетки с пробегом до 100 тыс. По ним поломки я описал.
    Что происходит с 5.0 2002 года - даже думать не хочу :)

    На Туарег-клубе я с первых дней. Ник тот же. Правда со вчерашнего вечера сайт опять в дауне, но сие уже традиционно.

    зы После того, как я три года наблюдал как сыпецца 3..5 летка А6 (из Германии, с пробегом 90...170), напугать чем-то мя уже невозможно. Даже если тур весь перебрать, это будет такая мелочь.
    зы зы Замки у Тура еще с Пассата Б5/Г4. Я эти микрики лечил еще на Октавии 5 лет назад, причем заменой только микрика (вычислил производителя - Бургесс и нашел партнера в Москве).
     
  5. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Брали шефу Туарег 3,2 в 2006 году. Прошла почти 50 тык, продали в прошлом году. Наблюдаю до сих пор. Я был очень удивлен, но ничего не ломалось! А босс не то что неаккуратно ездит, он просто не тормозит перед ямами например....... Есть друзья с такими же тракторами - кто не нарадуется а кто жалуется..... Дело случая может быть.
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.751
    Пассат Б3
    Я конечно не так давно на форуме Туарегов ,тяжело просто было ..Пока эмоции ушли ..:devil: Но забывать мне его не дают те-же самые ОД ,недавно была машина из Руслана в котором написано дословно(мотор V10) ,читаю с распечатки " деформированы тяги ТУРБИН !! Низкое давление тандемных помп . После замены ДАЛЬНЕЙШАЯ ДИАГНОСТИКА!!!:hot:" Замена турбин и помп со снятием ДВС- 400 000 р ... Самое шокирующее для меня не было -бы первой строчки не полез -бы посмотреть на деформацию тяг (молотком сложно согнуть !) ,а там ОБЕ аккуратно болтаются в воздухе !(болезнь -соскочили стопора ,но с ОБОИХ тяг!). Догадаться дальше не сложно поставить стопора и сами стопора около 800р , можно и меньше было и вообще настроение не к черту , один расходомер погиб из-за убитого насмерть фильтра ... Все нормально и замена тандемных была не нужна , да не мерили давления на V10 ,это не просто и есть признаки замеров ... ну как это можно коментировать !:very_cool:А ведь на форуме присутствует святая вера в ОД ,не
    выросли еще:nod: .. Ребяты я не знаток Q7 ,но общаясь с людьми обладающими этими машинами чаще всего вижу такие глаза:rolleyes:,когда рассказываю что случилось с очередным Туром ... На лексусе RX еще хлеще :rolleyes::rolleyes::rolleyes::laugh:.. Вот так вот ...
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Сорри, но какой-то поток сознания ;-) Потом взгляд со стороны сервиса всегда видит только сломанные машины (иные туда не ездят). Любой марки, включая "самые надежные".

    Тотальная некомпетентность и незаинтересованность в эффективном ремонте дилеров - не секрет лет 15. Исключения бывают, но крайне редко.

    зы Как можно расходомер убить слабой пропускной способностью фильтра? Не понимаю физики. Они умирают от времени обычно.
     
  8. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Черт побери! Как тяжело читать... Льется поток сознания....
    Печатаю быстрее чем думаю, да?

    Почти синхронно отписались...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Физику я думаю грамотней КАРП объяснит. Но такая зависимость есть! В нашем пыльном регионе, работая на ОД МВ, сталкивался с этим постоянно.
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.751
    Пассат Б3
    Извиняюсь за лишнюю эмоциональность ...Физику работы пленочного расходомера объяснять не буду ,но влияние состояния фильтра на дальнейшую работу расходомера есть и не только у VAGа...
     
  11. Кос2003

    Кос2003 Новичок

    4 июн 2009
    1
    У меня Тур 4.2 2003 г.Покупался новым в Кунцево. Практически все проблемы, которые описывались у меня присутствовали. Могу добавить ещё несколько десятков. Практически нет ни одного узла в машине , который бы не ломался или не глючил. Поменял по гарантии КПП,раздатку два раза,Звуковой сигнал два раза, панель приборов, провод генератора, блок kessy,ключ ,моторчик электропривода сидений,АКБ три раза, амортизаторы крышки багажника, моторчики климата 11 штук за несколько раз,блок комфорта,блок центральной электрики,поводки стеклоочистителей, датчик дождя ......постоянные глюки всего климат,контроль давления в шинах,доступ без ключа.....объехал по гарантии почти всех дилеров Москвы.Большинство проблем устранено не было.Потом уже за деньги доводил машину до ума. Могу с уверенностью утверждать , что кто говорит что у него нет проблем в Туареге он просто не обращает на это внимания или не считает это проблемами. Если конечно считать проблемой когда машина не заводится или глохнет а остальные не существенные то Туарег самая надёжная машина!!
     
  12. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Да уж..... Излил товарищ.....

    Может действительно - как повезет? Кстати, вместо проданного в прошлом году Тура 3.2 (писал выше) взяли новый рестайл 4,2. Пока 15 тык. - все ОК! Уже начинаю беспокоится о будущем :shock::)
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.751
    Пассат Б3
    Кос2003 Спасибо :nod:.. А то чувствуешь себя белой вороной у которой с головой не в порядке.:dead:
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Думать Денис (Карп) очень неплохо умеет и по теме ремонта я бЫ его послушал.
    З.Ы. Что даннЫй опус прочитать и понять сложно-это да. :D:beer:
    2 АМР по расходомеру в SSР написано доступно.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #35 AMP, 5 июн 2009
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
    во, туры первого года производства всплыли. какая прелесть. по ним точно надо судить о машинах 2009 года.
     
  16. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    "Не верю" (с)
    Владелец такой машины либо ее сжог бы, либо сам повесился бы...

    зы. На туре 4.2 из первых выпусков ездит коллега. Кое-что из описанных косяков было, но так чтобы все разом и на одной машине ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    не-не, давно замечено, что если дилер полез в Тур - поломает все последовательно. это как цепная реакция.

    кстати, хорошо заметно, что у товарища проблема с электрикой - явно реальный косяк не локализован. например, проблема с диодным мостом. от него мрут все потребители.