Что значит попадет по-любому ? В России 1000х людей покупают бушные автомобили, и ничего... живут) Здесь можно попытаться по-торговаться ? Но в России я покупал машины только в салоне.. после потери жесткой в цене, наверное буду искать подобные варианты сам в дальнейшем до 10 000 км пробега. В идеале найти машину с годом гарантии, и примерным ценником. И это возможно. Есть люди которые действительно хотят быстрее слить машину, и торгуются. Себя ставить в пример не буду На БМВ клубе продавали А7-ую за 2.4 и 1.5 года гаранти.. А что касается топика, в этой машине есть все что нужно для комфортного передвижения каждый день, нет музыки кажется, и нави.. Но эти вопросы не самые больные и решаемы. А еще заметил особенность на складах у дилеров, А7ая словно неликвид, большое предложение даже по 10-ому году - новых машин! там средние цены 2.5.
Там есть такое пнятие - акция (!). Я когда присматривал - в базе бесплатно ставили подготовку под спутник. 7К по прайсу.
То и значит...К примеру, если у вас летят передние LED-фары при отсутствии гарантии вы заплатите 300 штук только за фары...Еще наверное 100 дилер стрясет за работу...Если не у дилера, то в половину меньше... Б\ушные машины покупают не от того, что хочется сэкономить (хотя полагаю такие тоже есть), а потому что на новую денег не хватает, а машину хочется. А вот сможешь ты машину без гарантии содержать и обслуживать или нет - вопрос открытый...
Я под акцию не попала (у Запада их вообще по-моему не бывает), зато бонусом от завода досталась к камере заднего вида, камера спереди с функцией обзора по бокам (видимо акция была у завода, т.к. 4 машины по-мимо моей пришли с таким же бонусом )...В договоре ее соответственно нет...
Это Ваша точка зрения. На практике все иначе. Такие узлы которые Вы описали, обычно попадают под куланц. У них есть своя "база часов" которую они должны отработать. И если Вы обслуживали машину подобающе... Вы можете расчитывать даже на замену мотора через 4 года после выхода с конвейера! Про другой способ молчу да их масса)))))) По поводу остальных причин покупок, опять же Ваше мнение ))) Есть люди которые "богаты материально" не потому, что тратят большие деньги, а которые умеют их считать, аммортизация цен и все такое прочее... Машину содержать без гарантии проще гораздо так же. Особенно в России. Ну если вообще есть воображение конечно Но эта полемика боюсь с другим лимитом времени...
если бы лед фара полетела, я бы её палкой разбил бы и с каско две купил бы, или одну фару, а остальное пропить, это не так страшно, а вот если бы масло жрала, или расход под 40, вот это была бы проблема, короче думал я, думал... решил нафиг эту а7, надо брать за лям а6 4.2 года пятого - шестого, и бульдозер, он на панамеру накопает вы вот скажите, 4.2 года пятого, там коробка полюбому умерла?
Разумеется моя Куланц, как много в этом слове, для сердца русского слилось...)) Есть только маленькое но... возникает головняк, с выбиванием послегарантийной замены этого узла у Ауди Россия и доказыванием, что ты не верблюд и правильно эксплуатировал авто...Для машины, купленной с рук - это из области фантастики... Боюсь, что богатые все же имеют деньги, прежде всего потому, что умеют их зарабатывать...)) К тому же, у каждого человека понятие "богатства материального" сильно различаются. Прохоров, например, не знает сколько у него денег, вы, напротив, знаете сколько у вас...Оба "богаты материально", только порог разный... Опять же, смотря какую машину... Но это уже действительно полемика...
Byrvar, наверно вопрос некорректен, и если не хотите - не отвечайте. Но что за бизнес приносит в год 60% плюсом? (не строительство ли?)
Это ж 5% в месяц.... Берем кредит на 60 М в банке на три месяца.... Ну и т.д. Если проблема только в деньгах.
Буду краток: 1. На форуме есть человек который купил машину с рук, позже полетел мотор, нашел человек сервисную книжку, пользоваться которой не собирался. Не в Москве, ни в Ц.Ч.РОССИИ... а где-то в регионе поменяли двигатель по куланцу, а это немножко по-дороже чем блок фар, да и 100 рублей за замену LED, вот уж точно из области фантастики..) Некоторые ребята действительно в первопрестольной умудряются масло на 40 т.р. в Q7 поменять у официала, когда там же в 10 раз дешевле МОЖНО... здесь я не удивлен тоже) 2. Не считаю себя богатым, вообще ни разу, признаться вряд ли смогу обеспечить достойную материальным достатком в призме дольче виты - потому и не женат. Но в окружении полно людей мира сильных сего, действительно сильных. С их слов заработать деньги может любой дурак, удержать их в кармане... вот где проблема. Что касаемо Прохорова, очень умный человек наверное, лично не знаком, но повод восхищаться есть. Конечно он не знает, покажите дурака который знает/скажет что он дурак ?) 3. Про обслугу не гарантийную и качественную, да моторчик и коробку AMG 6.3 не переберут за углом, но с остальной задачей "знакомые ребята" справляются на ура от ходовой и прочей электроники при выверенной у дилера "записной книжке"... и между прочим нормочасы раз в 10 ниже дилерских, уже молчу про parts about...)) Но видимо у Вас есть причины думать иначе, спорить не буду. Факты я изложил, и приношу извинения за то что получилось так "кратко" и частое упоминание дураков.
Ну почему умерла, у меня 6-ка пятого года 4,2 с пробегом 140 тыс. Супруга ездит. Вчера покатался, вроде ничего, прет как танк, без рывков. Я иногда беру у жены машину поездить на денек, послушать-посмотреть на случай возникновения косяков. Она ведь точно не почувствует )))