Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + это фсе физика! на качество торможения, что может влиятить... сила трения между покрытием и колесом, она полностью зависит от качества резины. А дальше уже влияет сила тяжести, которая давит на ось ( на переднюю больше) и сила трения колодок и тормозного диска, которые уже блокируются позже, если есть на колесе какой-то момент... Реально в общей совокупности факторов фактор наличия на колесе крутящего момента играет малую роль... Тут большую роль имхо играют дифференциалы и муфты... Опровергните, профессионалы...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + Вот тут ты в корне не прав. Дело в том, что сцепные свойства одной и той же резины на одном и том же покрытии могут разнится в разы например от давления или угла расстановки колес... И так далее и тому подобное... Кстати, не разу не встречал тесты поведения шин на лужкооском говнище. Но вот личные впечатления приводят к выводу о преимуществе нешиповки перед шиповкой - причем в совершенно правильных скоростных режимах. Кваттра - не панацея от плохого держака, это лишь помощник. Да и большинство кватроводов не умеют пользоваться преимуществом полного привода.
Re: Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + вот это не понял вообще с остальным согласен
Re: Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + из жизни: торможение на передаче не дает колесам заблокироваться, точнее время блокировки колес наступает позже, чем в аналогичных условиях, но тормозя на нейтрали. Соотвественно, не теряется сцепление колес с дорогой, что обеспечивает сохранение управляемости и более высокую эффективнсть торможения.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + да ну в чем же я неправ ептыть, я говорю о том, что обычно средний водила не старается пройти поворот на педеле сцепных свойств, а также не тормозит в пол при каждом удобном случае. А если такое произошло - то это ошибка водилы, и тут я пас. Тут уж понятное дело как фишка ляжет. Может хакка кого то выручит. а может и наоборот, усугубит. Ни разу с этим не спорил. Ни разу не отрицал. наоборот, утверждал (в соседних тредах). Ни разу не утверждал, что панацея.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + я о внедрении все более сложных дифференциалов в трансмиссии современных афто, которые берут во внимание не только наличие сцепления колеса с покрытием... ну короче механика уступает электронике...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + Жень, инженеры наоборот отходят от сложных диффов в сторону электронных мулек в виде подтормажевания колес - типа перераспределение крутящего момента. И все таки механика более надежная что-ли... А при увеличении мощности электроника пасует сразу же, тогда как механические диффы имеют запас прочности в разы, правда к жапам это не относится.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + Ян, ну тут же могут быть и другие факторы, кроме резины: настройки авто, прокладка между рулем и сиденьем и т.д. Так что такие замеры могут быть необъективны.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + На последнем эволюшене и скайлайне как раз вроде какие-то мудрые дифференциалы элетронные стоят. Ну японцы на элеткронике ваще помешаны... Да, я больше про гражданские машины говорил, то что при предельных нагрузках механика болле надежная - это факт, но имхо и это вопрос времени...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + с Яном любой тред сваливается на спорт и "валить". Я в корне не прав?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + да спор выеденного яйца не стоит! автомобиль - система! и нельзя отдельно рассматривать какой-то отдельный агрегат, в данном случае трансмиссию! Помогает - да 100%, но на хорошей резине будет помогать еще больше! А если за рулем еще и вменяемый человек сидит - это вообще идеальный вариант! ну и машина "Ауди" конечно
-------------------------------------------------------------------------------- Первоначальное сообщение от YanRS Кстати, не разу не встречал тесты поведения шин на лужкооском говнище. Но вот личные впечатления приводят к выводу о преимуществе нешиповки перед шиповкой - причем в совершенно правильных скоростных режимах. То что правильно для тебя невсегда правильно для нас
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + плять! все про меня!!!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + а у меня машина 87 года с моноприводом на хуевой резине и сам я псих! и вообще не знаю чё я тут делаю
ага и мне так смешно особенно когда мотеряться ептиль там же и так видно, что Vladimir смайликом уже всю кватру облизал. Без обид. Но видать тебе кватра ну очччень нравится.