1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Вот выложил свой архивчик по электрике и ремонту

Тема в разделе "Электрообрудование", создана пользователем Aleksey7, 19 апр 2007.

  1. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Вот выложил свой архивчик по электрике и ремонту

    С работы действительно отображаются... :uhoh: Пля...глюки какие-то на домашнем... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.335
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Ответ: Вот выложил свой архивчик по электрике и ремонту

    Поправил, теперь ведет туда куда надо :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DimaS4

    DimaS4 Участник форума

    12 апр 2007
    102
    Audi S4/45, 2.2 turbo, 92 г.в.
    Ответ: Вот выложил свой архивчик по электрике и ремонту

    Спасибо большое!!!! :beer:
     
  4. diges

    diges Новичок

    27 янв 2006
    11
    Ауди 100/45 2,6 93
    Ответ: Вот выложил свой архивчик по электрике и ремонту

    Видел на твоем сайте фото твоего осцилографа. ты там говоришь что красиво можно лямбдо посмотреть.
    если можно по подробней как это делаеться?
    каком образом можно врезаться в провода? к каим проводам нужно подсоединяться?
    последовательность действий!
     
  5. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.335
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Ответ: Вот выложил свой архивчик по электрике и ремонту

    Землю на землю, а с сигнального на вход осциллографа..... А врезатся просто, снять разъем и врезатся :) Но проще стрелочным тестером померить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. diges

    diges Новичок

    27 янв 2006
    11
    Ауди 100/45 2,6 93
    Ответ: Вот выложил свой архивчик по электрике и ремонту

    насколько я понимаю стрелочный тестер даже не будет успевать сменить значения, лябда должен показывать значения в пределе от 0,4 до 0,7 в течении секунды-двух. будет ли корре ктно мерить имено стрелочным?
     
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ответ: Вот выложил свой архивчик по электрике и ремонту

    В таком случае проще замерять осциллографом наглядней получится. По стрелке тестера изменения показаний в течении секунды замерить будет сложновато, а вот в течении 2 уже запросто. Цифровой мультиметр в таком случае тебе тоже может не помочь, уж больно долго у него обычно счет происходит, потому и говорят замерять осциллографом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. diges

    diges Новичок

    27 янв 2006
    11
    Ауди 100/45 2,6 93
    Ответ: Вот выложил свой архивчик по электрике и ремонту

    может вопрос бональный но всеже спрошу, чтобы быть уверенным в правильности процедуры.
    у меня лямбда зонд 2х проводной?
    каким образом лучше зацепить осцелогроф? и к каким проводам?

    получаем:
    1) подсоединяю осцилограф
    2) включаю зажигание
    уже должны быть показания как я понимаю????
    3) завожу двигатель

    ну и дальше уже будет синусоида в зависимости от времени и оборотов
    в случае если лямбда живой.

    заранее благодарен за советы :)
     
  9. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.335
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Ответ: Вот выложил свой архивчик по электрике и ремонту

    Да небойся, все просто, подсоеденил, завел, посмотрел. Только мотор желательно прогрет быть должен полность..... Я подключался в выходной разъем с лямбды, который на моторном щите, у меня МС2 мотор, если у тебя МС1 мотор, то разъемчик живет между черепахой и крылом..... В общем негрузись, откроеш капот и сам увидеш куда удобней :) если ненайдеш где у тебя разъем то по проводу от лямбды пойдеш и найдеш его, там все просто :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...