Вот хочу решить проблему с мотором 2,5 TDI

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем 9_A, 15 фев 2010.

  1. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    А что в природе был уже опыт установки на АКЕ Голов ВАU? Точно ли они подходят?
     
  2. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Точно подходят. Видел двигатель с одной головкой от BAU. Правда это был Пассат, но это не имеет значения, как вы понимаете.
     
  3. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.
    Оч интересные размышления..
    а какова примерная стомость оригинала по капиталке голов АКЕ? без работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Около 60 тысяч без учёта замены втулок, клапанов и сёдел.
     
  5. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.
    А сколько валы получаются? я так понимаю что они самые дорогие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    когда была мысль откапиталить головки, делал смету, правда, оригинал не всё

    Производитель код наименование кол-во цена/шт полная цена

    Ae CAM700 Вал распределительный 1 6 201,59 6 201,59 ---
    Ae CAM701 Вал распределительный 1 6 224,40 6 224,40 ---
    Ae CAM702 Вал распределительный 1 6 205,39 6 205,39 ---
    Ae CAM703 Вал распределительный 1 6 202,22 6 202,22 ---
    Ae V94653 Клапан впускной 12 150,18 1 802,16 ---
    Ae V94654 Клапан выпускной 12 409,66 4 915,92 ---
    Contitech CT984 Ремень приводной 1 1 234,05 1 234,05 ---
    Goetze 50-306147-50 Колпачок маслосъёмный 24 13,31 319,44 ---
    Ina 420 0082 10 Толкатель клапана гидравлический 24 158,41 3 801,84 ---
    Motive Components RA94 Толкатель клапана 24 256,95 6 166,80 ---
    Reinz 15-34088-01 Прокладка крышки клапанной комплект 2 444,83 889,66 ---
    Reinz 61-34145-10 Прокладка ГБЦ 2 664,39 1 328,78 ---
    VAG 059 109 075 E Шайба регулировки зазора клапана 24 149,54 3 588,96 ---
     
  7. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Не понял, там одна голова родная была а другая от BAU?
     
  8. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    отредактируй !!! догадаться тяжело, и скоко полная капиталка в случае замены валов сёдел и всего остального по деньгам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Именно так!
     
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Кстати, попалась пара моторов с неоригинальными распредвалами неизвестного производителя. Их ресурс составил 7-8 тысяч км. Так что осторожнее с неоригиналом - разве что на продажу делать.
     
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Как топливо из льющей форсунки попадает в масло?:shock:
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #32 RRomario, 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
    Через поршневую группу. По-тихоньку, тихой сапой!
    Кстати, посмотрел тут вчера живьем потроха от "взорванных" не понятно чем головок от BAU. Честно говоря ничего выдающегося в них не нашел. Но подивился в сласть, особенно полыми распредвалами с напресованными кулачнами и шейками.
    Выложу фотки по-позже.
     
  13. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Теоритически такое может быть, но практически ни разу не встречал и не слышал. Даже когда на 2.0ТДИ течет антифриз через трещины в ГБЦ его почему-то выплёвывает в глушитель, а не в картер через кольца. При этом при запуске мотора часто происходит гидроудар, что в проявляется в невозможности прокрутить коленвал при первых попытках запуска мотора после длительной стоянки. И даже в этих случаях в масле нет эмульсии.
     
  14. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Эти валы не взирая на хлипкость конструкции имеют в десять раз больший ресурс по сравнению со старыми распредвалами. Единственный их недостаток это то что при встрече клапанов с поршнями напрессованые кулачки либо съезжают со своих мест, либо лопаются. Фотки выложить не могу - уже выкинул их.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А соляра, как и керосин, щемливая, зараза. Ты движку глушишь, а тебе из каждой льющей форсунки по 5-10 капель в горшок. Потом по стеночкам, через колечки.
    На льющих форсунках поршня в цилиндрах обычно очень чистые. А гидроудар ты не получишь - соляра, которая не протекла через кольца, сгорит.
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Сам придумал?
    5-10 капель из форсунки? По каким стеночкам?
    Даже если предположить, что форсунка льет каплями, все это будет капать куда? Правильно, в камеру сгорания в поршне. Быстрее поршень прогорит, чем солярка в масло попадет. И если лить будет до капель, такой стук будет при работе мотора...
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #37 RRomario, 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    Ты когда мотор глушишь у тебя клапан перекрывает подачу в насосе. В нормальной форсунке и в магистрали останется топливо, поскольку нет давления открыть механический клапан в форсунке. Я доступно изъясняюсь или этого тоже не может быть?
    Если форсунка льет и клапан не держит давление (на моих форсунках я наблюдал все сам, при опресовке распылителей), солярка вытекает (скапывает) из форсунки. Здесь тоже я что-то путаю?
    После замены распылителей из форсунок уже ничего не капало и не вытекало. Обмана зрения у меня нет. Все проводилось в моем присутствии и повторялось 6 (шесть) раз.
    Так что я повторюсь, солярка может стекать в цилиндр. На двигателях V6 поршни расположены под углом, так что солярка может попасть (стечь) в подпоршневую полость в n-ом количестве. У меня опять не логично получается, тогда поправь? Только параллельно объясни - из-за чего уровень масла может вырастать?

    P.S. У меня как раз мотор и рокотал или "грохотал", очень не прилично. Собственно, почему и рекомендую проверить все и решить проблему комплексно. Открыл крышки снять форсунки - осмотрел весь ГРМ (распредвалы, рокера и гидрики). Опрессовал форсунки - определился с распылителями, помыл их или поменял. Компрессию промерял - определился с ремонтом головок. На мой выпуклый морской взгляд все логично.
     
  18. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Как раз сегодня дефектовал головку с купленного мной по случаю движка BDG аналог BAU. Был удевлен конструкцией вторичного вала. Она реально раз в пять легче первичного и действительно кулачки вала напрессованны на полую конструкцию вала. Наверное это реальный прогресс в новых движках, хотябы потому что вал ремонтопригоден в случае износа кулачков... К тому же запрессованнные кулачки могут иметь повышенную износостойкость за счет улучшенных характеристик по твердости и износостойкости. Жаль, что не оба вала выполнгены по этой технологии, первичный выполнен в массиве из цельного куска металла...
    Если комуто интересно, могу завтра все отснять....
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Конечно интересно, особенно в сборе все увидеть. А то я уже "суповой" набор наблюдал.
     
  20. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    А грохот у тебя был на холодную или горячую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...