Точно подходят. Видел двигатель с одной головкой от BAU. Правда это был Пассат, но это не имеет значения, как вы понимаете.
Оч интересные размышления.. а какова примерная стомость оригинала по капиталке голов АКЕ? без работы.
когда была мысль откапиталить головки, делал смету, правда, оригинал не всё Производитель код наименование кол-во цена/шт полная цена Ae CAM700 Вал распределительный 1 6 201,59 6 201,59 --- Ae CAM701 Вал распределительный 1 6 224,40 6 224,40 --- Ae CAM702 Вал распределительный 1 6 205,39 6 205,39 --- Ae CAM703 Вал распределительный 1 6 202,22 6 202,22 --- Ae V94653 Клапан впускной 12 150,18 1 802,16 --- Ae V94654 Клапан выпускной 12 409,66 4 915,92 --- Contitech CT984 Ремень приводной 1 1 234,05 1 234,05 --- Goetze 50-306147-50 Колпачок маслосъёмный 24 13,31 319,44 --- Ina 420 0082 10 Толкатель клапана гидравлический 24 158,41 3 801,84 --- Motive Components RA94 Толкатель клапана 24 256,95 6 166,80 --- Reinz 15-34088-01 Прокладка крышки клапанной комплект 2 444,83 889,66 --- Reinz 61-34145-10 Прокладка ГБЦ 2 664,39 1 328,78 --- VAG 059 109 075 E Шайба регулировки зазора клапана 24 149,54 3 588,96 ---
отредактируй !!! догадаться тяжело, и скоко полная капиталка в случае замены валов сёдел и всего остального по деньгам?
Кстати, попалась пара моторов с неоригинальными распредвалами неизвестного производителя. Их ресурс составил 7-8 тысяч км. Так что осторожнее с неоригиналом - разве что на продажу делать.
Через поршневую группу. По-тихоньку, тихой сапой! Кстати, посмотрел тут вчера живьем потроха от "взорванных" не понятно чем головок от BAU. Честно говоря ничего выдающегося в них не нашел. Но подивился в сласть, особенно полыми распредвалами с напресованными кулачнами и шейками. Выложу фотки по-позже.
Теоритически такое может быть, но практически ни разу не встречал и не слышал. Даже когда на 2.0ТДИ течет антифриз через трещины в ГБЦ его почему-то выплёвывает в глушитель, а не в картер через кольца. При этом при запуске мотора часто происходит гидроудар, что в проявляется в невозможности прокрутить коленвал при первых попытках запуска мотора после длительной стоянки. И даже в этих случаях в масле нет эмульсии.
Эти валы не взирая на хлипкость конструкции имеют в десять раз больший ресурс по сравнению со старыми распредвалами. Единственный их недостаток это то что при встрече клапанов с поршнями напрессованые кулачки либо съезжают со своих мест, либо лопаются. Фотки выложить не могу - уже выкинул их.
А соляра, как и керосин, щемливая, зараза. Ты движку глушишь, а тебе из каждой льющей форсунки по 5-10 капель в горшок. Потом по стеночкам, через колечки. На льющих форсунках поршня в цилиндрах обычно очень чистые. А гидроудар ты не получишь - соляра, которая не протекла через кольца, сгорит.
Сам придумал? 5-10 капель из форсунки? По каким стеночкам? Даже если предположить, что форсунка льет каплями, все это будет капать куда? Правильно, в камеру сгорания в поршне. Быстрее поршень прогорит, чем солярка в масло попадет. И если лить будет до капель, такой стук будет при работе мотора...
Ты когда мотор глушишь у тебя клапан перекрывает подачу в насосе. В нормальной форсунке и в магистрали останется топливо, поскольку нет давления открыть механический клапан в форсунке. Я доступно изъясняюсь или этого тоже не может быть? Если форсунка льет и клапан не держит давление (на моих форсунках я наблюдал все сам, при опресовке распылителей), солярка вытекает (скапывает) из форсунки. Здесь тоже я что-то путаю? После замены распылителей из форсунок уже ничего не капало и не вытекало. Обмана зрения у меня нет. Все проводилось в моем присутствии и повторялось 6 (шесть) раз. Так что я повторюсь, солярка может стекать в цилиндр. На двигателях V6 поршни расположены под углом, так что солярка может попасть (стечь) в подпоршневую полость в n-ом количестве. У меня опять не логично получается, тогда поправь? Только параллельно объясни - из-за чего уровень масла может вырастать? P.S. У меня как раз мотор и рокотал или "грохотал", очень не прилично. Собственно, почему и рекомендую проверить все и решить проблему комплексно. Открыл крышки снять форсунки - осмотрел весь ГРМ (распредвалы, рокера и гидрики). Опрессовал форсунки - определился с распылителями, помыл их или поменял. Компрессию промерял - определился с ремонтом головок. На мой выпуклый морской взгляд все логично.
Как раз сегодня дефектовал головку с купленного мной по случаю движка BDG аналог BAU. Был удевлен конструкцией вторичного вала. Она реально раз в пять легче первичного и действительно кулачки вала напрессованны на полую конструкцию вала. Наверное это реальный прогресс в новых движках, хотябы потому что вал ремонтопригоден в случае износа кулачков... К тому же запрессованнные кулачки могут иметь повышенную износостойкость за счет улучшенных характеристик по твердости и износостойкости. Жаль, что не оба вала выполнгены по этой технологии, первичный выполнен в массиве из цельного куска металла... Если комуто интересно, могу завтра все отснять....