Вот хочу решить проблему с мотором 2,5 TDI

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем 9_A, 15 фев 2010.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    На сколько у тебя вырос уровень масла? На 5-10 капель накапавших с форсунок? Как определил? :shock:

    И путаешь ты то, что условия проверки форсунки на стенде и в моторе отличаются.
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Может я что-то и путаю и излишне бдительно отношусь к таким вопросам! Но уровень масла в интервале между заменами (2 - 2,5 месяца) вырастал на 3-5 мм. Спасала все же, частая замена масла (8 - 10000 км).
    Другого объяснения происходящему я не нахожу. Наблюдалось все это безобразие в течение 4-5 месяцев.
    И еще вопрос - чем отличаются условия проверки форсунки от условий работы двигателя (кроме температуры и противодавления в цилиндре)?
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    ТНВД подает топливо очень малым количестом и очень высоким давлением. Стенд подает гораздо большим количеством и меньшим давлением.
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Как же меньшим, если форсунка должна отстрелить с положенным давлением в 235-255 Бар? Если стенд не дает такого давления - ты и форсунку не проверишь и не настроишь! Не увязочка какая-то!
     
  5. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Суповой набор, это вполне нормально для заводской сборки. На моей головке один роликовый рокер и гидрокомпенсатор отличается конструктивно от остальных...
    Сегодня постараюсь все пофотать, правда в сборе не получится, уже разобрал...
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Давление в ТНВД-до 1800, а в стенде сколько?
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я всю Эльзу излазал - не разобрать, как выглядят собранные головки на BAU. Дружок будет складывать - заеду потрогаю! У меня интерес только в том - меняются ли валы от АКЕ на валы от BAU на головках АКЕ? Судя по диаметру корпуса гидрокомпенсатора - от BAU встанут на АКЕ, теоретически. А валы?
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А давление открытия клапана распылителя 235-255. Если топливо течет уже при таком давлении, то как оно потечет при 1800.
     
  9. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Не получится, высота головки BAU на 5 мм выше, чем у АКЕ. Из за этого клапана окажутся за пределом работы гидрокомпенсаторов...
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А по подробнее о размерах, можно!
     
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну возьми книжку какую-нибудь, или в интернете поищи.
    "Учи МатЧасть!" раньше говорили...
     
  12. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Боты головки BAU по эльзе выше на 5 мм. Это говорит о конструктивных отличиях головок, хотя бы в отношении высоты...
    Высоту баушной головы могу померить...
    Кстати, если у кого нибудь есть в ноличии снятая голова от АКЕ, неплохо было бы пересечся и внимательно сравнить конструкцию головок...
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да перечитал уже все вдоль и поперек. И про насосы и про конструкцию мотора.
    Не нашел ответа, как и куда потечет не распыленное топливо при давлении в 1800 Бар. Препарировать свой двигатель не планировал, чтобы увидеть все воочию. Так что пока не ясно, куда может деваться не распыленное в цилиндре топливо при зависших клапанах в распылителях.
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Сравнить живьем - это будет дело!:thumbup: А по длине болтов рано делать выводы.
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А про обратку не подумал?
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если прямой клапан не держит давление товлива, то при чем тут обратка?
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Что за "прямой клапан"?
     
  18. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    Парни я лично из своих опытов могу сказать что если форсунка льёт то саляра будет в подоне! У меня друг занимается ремонтом тнвд он мне первым делом по маслу определил что форсункам пипец!!!
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Клапан распылителя!
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я и пытаюсь объяснить, что это пипец не только форсункам, но и всему остальному! Млин, наверное не понятно изъясняюсь, надо русский язык мне повторить!