На сколько у тебя вырос уровень масла? На 5-10 капель накапавших с форсунок? Как определил? И путаешь ты то, что условия проверки форсунки на стенде и в моторе отличаются.
Может я что-то и путаю и излишне бдительно отношусь к таким вопросам! Но уровень масла в интервале между заменами (2 - 2,5 месяца) вырастал на 3-5 мм. Спасала все же, частая замена масла (8 - 10000 км). Другого объяснения происходящему я не нахожу. Наблюдалось все это безобразие в течение 4-5 месяцев. И еще вопрос - чем отличаются условия проверки форсунки от условий работы двигателя (кроме температуры и противодавления в цилиндре)?
ТНВД подает топливо очень малым количестом и очень высоким давлением. Стенд подает гораздо большим количеством и меньшим давлением.
Как же меньшим, если форсунка должна отстрелить с положенным давлением в 235-255 Бар? Если стенд не дает такого давления - ты и форсунку не проверишь и не настроишь! Не увязочка какая-то!
Суповой набор, это вполне нормально для заводской сборки. На моей головке один роликовый рокер и гидрокомпенсатор отличается конструктивно от остальных... Сегодня постараюсь все пофотать, правда в сборе не получится, уже разобрал...
Я всю Эльзу излазал - не разобрать, как выглядят собранные головки на BAU. Дружок будет складывать - заеду потрогаю! У меня интерес только в том - меняются ли валы от АКЕ на валы от BAU на головках АКЕ? Судя по диаметру корпуса гидрокомпенсатора - от BAU встанут на АКЕ, теоретически. А валы?
А давление открытия клапана распылителя 235-255. Если топливо течет уже при таком давлении, то как оно потечет при 1800.
Не получится, высота головки BAU на 5 мм выше, чем у АКЕ. Из за этого клапана окажутся за пределом работы гидрокомпенсаторов...
Боты головки BAU по эльзе выше на 5 мм. Это говорит о конструктивных отличиях головок, хотя бы в отношении высоты... Высоту баушной головы могу померить... Кстати, если у кого нибудь есть в ноличии снятая голова от АКЕ, неплохо было бы пересечся и внимательно сравнить конструкцию головок...
Да перечитал уже все вдоль и поперек. И про насосы и про конструкцию мотора. Не нашел ответа, как и куда потечет не распыленное топливо при давлении в 1800 Бар. Препарировать свой двигатель не планировал, чтобы увидеть все воочию. Так что пока не ясно, куда может деваться не распыленное в цилиндре топливо при зависших клапанах в распылителях.
Парни я лично из своих опытов могу сказать что если форсунка льёт то саляра будет в подоне! У меня друг занимается ремонтом тнвд он мне первым делом по маслу определил что форсункам пипец!!!
Я и пытаюсь объяснить, что это пипец не только форсункам, но и всему остальному! Млин, наверное не понятно изъясняюсь, надо русский язык мне повторить!