Вот хочу решить проблему с мотором 2,5 TDI

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем 9_A, 15 фев 2010.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А как он определил? Если не секрет, конечно...
     
  2. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    по туману когда горловину масло открываешь там пары стоят, да и по опыту на запах.
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    По туману? ППЦ...
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Единственный способ это понять, на автомобиле - проконтролировать уровень масла!
    На больших дизелях специальный анализ масла проводят - на присутствие воды, топлива и сажи. Специальная микро лаборатория для этого есть на каждом судне.
     
  5. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    Пары саляры :umnik:
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    :umnik:Норд, да не объясняй! Кому надо - уже понял. В Европе такого топлива нет, посему человек и понять не может, какие проблемы бывают с форсунками.
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #67 pau, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    Пусть объясняет! Хочу знать, как текут форсунки... И откуда берутся пары соляры (от 5-10 капель).
     
  8. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Ну понимаешь, все дело в масле, некоторые масла так хорошо адгезируют соляру, что ниче не понятно.
    Для того чтобы понять как льют форсунки, надо залить особое масло (надо поискать как называется). И при попадании в него соляры происходит реакция деления с разогревом смеси ну и в итоге солярочный пар валит из всех щелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    у нас машины ремонтируют по наитию!
    масла специальные никто искать и лить не будет, проще взять и привентивно поменять распылители, отрегулировать на стенде и вперед покорять просторы еще на 200 тыщ,
    а по поводу стенда : если условия проверки форсунок отличаются от реальных , то зачем тогда стенды нужны?
    если проверять форсунки непосредственно от тнвд? Я не был на Боше, отвозил им и забирал свой насос, поэтому не знаю как они проверяют...
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Абсолютно согласен с мнением - на кой нужен этот стенд, если он покажет погоду на Марсе!
    А о солярке в масле можно судить только по возрастающему уровню.
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Чтобы лучше понять надо один раз увидеть.
     
  12. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    Роман, я думаю , что если форсунка льет(с попаданием д\т в масло), то на лицо бы было резкое снижение динамики разгона, повышенная дымность, белого или черного, из выхлопной трубы летела бы сажа с д\т...
    а у тебя же не так?
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В том то и дело, что форсунки реально лили - клапана в распылителях не держали давления даже минимального. Когда опресовывали - я сам ручкой насоса махал, в надежде, что сейчас прокачается и будет мне счастье. Хрен. Поменяли, тогда все прокачалось и ничего лишнего с форсунок не текло. До замены дымок белый был после пуска в течение нескольких минут. И уровень масла поднимался от замены к замене. На динамике особо не сказывалось, но движок работал очень грубо.
     
  14. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    вообще мотор очень интересный, как сам (конструктивно), так и все системы связанные с ним!
    у меня, на предидущем авто ,была проблема, холодный мотор заводился с пол пинка,
    при прогреве ....заводился 7-8 секунд.
    что я только не делал, тнвд отремонтировал, двигатель разобрал все в порядке, поменял кольца, вкладыши, головки отремонтировал, поменял гидрики, заменил все ролики, ремни ---результат ---0
    дело было в стартере, поменял на новый и ... О чудо! заводится стал любой, хоть холодный хоть горячий!
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Форсунки двухпружинные. Для правильной проверки нужен спец стенд. Тот на котором тебе проверяли, скорее всего, показывает только открытие первой ступени.

    И как сказал igorjek, если бы форсунки лили так, что уровень масла повышается, то дымела бы и не ехала...
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У меня так же - на горячую 8-10 секунд. Но головы у меня были в какашку и форсунки тоже. ТНВД как раз не трогал.
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вообще, хороший мотор.


    На ремонте этих моторов, можно неплохо заработать...
     
  18. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    для наших форсунок ваще стен никто не применяет!! что только делают это меняют рапылитель с клапаном и регулируют давление шайбами и всё!! какой стент? У нас стенд за 7 лямов так он параметры насоса настравает после замены плунжеров. Форсунки ни каким боком к ниму.
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если вы, на стенде за "7 лямов" не умеете что то делать, это не значит, что кто-то другой тоже не умеет это делать...

    Ты сам лично настраивал насос или форсунки? 100% что нет...
     
  20. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    #80 НОРД, 20 фев 2010
    Последнее редактирование: 20 фев 2010
    Ты за себя отвечай я сто раз. Имею опыт так как на сто каждый день. Наш насос неразбирал так как неимел возможности да и программы небыло но другие приходилось а форсунки то что их настраивать сложного? ты не путай коммон роил форсунки с нашими. для тех спец стенд идёт и программы свои.