Единственный способ это понять, на автомобиле - проконтролировать уровень масла! На больших дизелях специальный анализ масла проводят - на присутствие воды, топлива и сажи. Специальная микро лаборатория для этого есть на каждом судне.
Норд, да не объясняй! Кому надо - уже понял. В Европе такого топлива нет, посему человек и понять не может, какие проблемы бывают с форсунками.
Ну понимаешь, все дело в масле, некоторые масла так хорошо адгезируют соляру, что ниче не понятно. Для того чтобы понять как льют форсунки, надо залить особое масло (надо поискать как называется). И при попадании в него соляры происходит реакция деления с разогревом смеси ну и в итоге солярочный пар валит из всех щелей.
у нас машины ремонтируют по наитию! масла специальные никто искать и лить не будет, проще взять и привентивно поменять распылители, отрегулировать на стенде и вперед покорять просторы еще на 200 тыщ, а по поводу стенда : если условия проверки форсунок отличаются от реальных , то зачем тогда стенды нужны? если проверять форсунки непосредственно от тнвд? Я не был на Боше, отвозил им и забирал свой насос, поэтому не знаю как они проверяют...
Абсолютно согласен с мнением - на кой нужен этот стенд, если он покажет погоду на Марсе! А о солярке в масле можно судить только по возрастающему уровню.
Роман, я думаю , что если форсунка льет(с попаданием д\т в масло), то на лицо бы было резкое снижение динамики разгона, повышенная дымность, белого или черного, из выхлопной трубы летела бы сажа с д\т... а у тебя же не так?
В том то и дело, что форсунки реально лили - клапана в распылителях не держали давления даже минимального. Когда опресовывали - я сам ручкой насоса махал, в надежде, что сейчас прокачается и будет мне счастье. Хрен. Поменяли, тогда все прокачалось и ничего лишнего с форсунок не текло. До замены дымок белый был после пуска в течение нескольких минут. И уровень масла поднимался от замены к замене. На динамике особо не сказывалось, но движок работал очень грубо.
вообще мотор очень интересный, как сам (конструктивно), так и все системы связанные с ним! у меня, на предидущем авто ,была проблема, холодный мотор заводился с пол пинка, при прогреве ....заводился 7-8 секунд. что я только не делал, тнвд отремонтировал, двигатель разобрал все в порядке, поменял кольца, вкладыши, головки отремонтировал, поменял гидрики, заменил все ролики, ремни ---результат ---0 дело было в стартере, поменял на новый и ... О чудо! заводится стал любой, хоть холодный хоть горячий!
Форсунки двухпружинные. Для правильной проверки нужен спец стенд. Тот на котором тебе проверяли, скорее всего, показывает только открытие первой ступени. И как сказал igorjek, если бы форсунки лили так, что уровень масла повышается, то дымела бы и не ехала...
У меня так же - на горячую 8-10 секунд. Но головы у меня были в какашку и форсунки тоже. ТНВД как раз не трогал.
для наших форсунок ваще стен никто не применяет!! что только делают это меняют рапылитель с клапаном и регулируют давление шайбами и всё!! какой стент? У нас стенд за 7 лямов так он параметры насоса настравает после замены плунжеров. Форсунки ни каким боком к ниму.
Если вы, на стенде за "7 лямов" не умеете что то делать, это не значит, что кто-то другой тоже не умеет это делать... Ты сам лично настраивал насос или форсунки? 100% что нет...
Ты за себя отвечай я сто раз. Имею опыт так как на сто каждый день. Наш насос неразбирал так как неимел возможности да и программы небыло но другие приходилось а форсунки то что их настраивать сложного? ты не путай коммон роил форсунки с нашими. для тех спец стенд идёт и программы свои.