Вот хочу решить проблему с мотором 2,5 TDI

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем 9_A, 15 фев 2010.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Давай без флуда здесь.
    Если интересно пиши ЛС...
     
  2. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    А кто его развёл не ты случайно:-*
     
  3. илья63

    илья63 Новичок

    17 фев 2010
    4
    Passat B-5/1.9 tdi
    RRomario, НОРД, pau! Господа вы упускаете один момент. Когда дв-ль с ТНВД глушат, то насос перестает создавать давление. Поэтому никакого продавливания форсунок не может быть. Туман под маслозаливной крышкой при работающем моторе образует масло. Запах солярки в нем вполне логичен, поскольку часть отработанных газов просачивается через кольца в картер. Для отвода этих газов и существует система вентиляции. Ну и совершенно я согласен с мнением что если форсунка продавливает при заглушенном моторе, то при работающем она лить как из ведра со всеми вытекающими последствиями. Это теория. Из практики работы с дизельными двигателями могу сказать что за 5 лет у меня не было ни одного мотора с ТНВД у которого бы уровень масла повышался бы из-за попадания солярки. Такие проблемы встречаются на двигателях с насос-форсунками и CommonRail.
     
  4. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    я не зарабатываю этим::thumbup:
     
  5. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    полноте! разве в этом дело?
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Проблема: износ распредвалов ,рокеров и гидротолкателей на моторах AFB, AKN, AKE, BFC, AYM...
    Один говорит, что из-за плохого масла, другой, что в масло попадает ДТ, третий-что конструкторская недоработка, четвертый-что него стенд за "7 лямов"... И т.д.


    В чем же все таки причина износа деталей ГРМ в этих моторах?
    Кстати, на модернизированных типа BAU, тоже может быть такая проблема.
    Итак, по теме: в чем же причина?

    ПС: Последние три мотора, что перебирал, практически не имели износа на РВ. РВ родные, 1997 года выпуска...
     
  7. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    Эти все факторы соедени без стенда вот тебе и ответ! и отправь этот вопрос констукторам этих движков!
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не я открыл тему...
    По теме давай.

    Мне, вообще эта проблема пофиг. Чем больше износится распредвалов- тем лучше для меня.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Давай по порядку.
    Я начал повествование про свои беды в надежде объяснить, что конструкторские просчеты в этих моторах - это российский миф. Именно российский. У нас проще немцев охаять, чем подумать обо всех входящих и выходящих условиях.
    Износ обычно происходит из-за проблем со смазкой или из-за низкого качества масла.
    Открыв свои клапанные крышки я понял, что с распредвалами при пробеге около 232000 все хорошо, повезло. Ладно, выдохнул. Проверил форсунки - о них уже рассказал выше. Распылители заменил. Масло не поменял, баран!
    Начал докупать запчасти для привентивного ремонта головок блока - сальники, рокера, прокладочки, болты новые и т.д. Проехал еще около 5-6000 км, пока все подготовил и нашел того человека, который мне все разберет, отдаст ГБЦ мне в руки (я их отвезу спецам), а потом все в обратной послевательности сложит.
    Открываем мотор, а у меня два рокера вычкочили - слава богу без последствий. Подклинили два клапана, с которых рокера слетели. Гидрокомпенсаторы на этих же клапанах морковками заточило.
    Головы разобрали - седла на выпуске под замену (это по замеру компрессии было понятно), два клапана под замену, направляющие на выпуске все под замену.
    Гидрокомпенсаторы и рокера дефектовать не стали - выбросили все.
    Резюме следующее.
    Надо не лениться, проверять и менять распылители раньше, что бы не столкнуться с необходимостью менять седла клапанов после разрушающего действия детонации. Топливо, которое может течь и не распыляться не попадет в масло, не просядут гидрики из-за снижения вязкости масла или коксования, не выскачат рокеры.
    Все проблемы с этими моторами - проблемы рукотворные, причем их владельцев. Я считаю, что горя с мотором не будет, если делать все по предписаниям Эльзы, в которой все все все расписано. И проверка гидрокомпенсаторов, и проверка распылителей (кстати, вывод можно сделать по результатам сравнения показателей разницы количества впрыскиваемого топлива по цилиндрам), и компрессии. Если все делать привентивно, то и проблем не будет.
     
  10. илья63

    илья63 Новичок

    17 фев 2010
    4
    Passat B-5/1.9 tdi
    #90 илья63, 20 фев 2010
    Последнее редактирование: 20 фев 2010
    Да не текут распылители на этих моторах. С чего им течь, если после остановки двигателя давления нету от ТНВД? А немецкие инженеры тоже люди, и им свойственно ошибаться. Почему на первых двигателях 2,5 рядных дизелях отрывало шатуны? Почему двигатели ALT жрут масло ведрами и в гарантийный период их меняли, если хозяин достаточно настырным оказывался? Почему на насос-форсуночных дизелях с кодом двигателя AVF изнашивается в хлам кулачок выпускного клапана 1 цилиндра (мы их уже штук 15 поменяли)? Почему на 2,5 дизелях кроме распредвалов изнашиваются втулки пальца на котором стоит кронштейн ролика натяжения ремня генератора (у нас на складе ремкомплект всегда лежит)? Все это обычные просчеты конструкторов.
     
  11. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    я сам неоднократно об этом говорил, писал...
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да текут, текут форсунки! Давления то нет, топливо то еще осталось!
    И немцы не ошибаются - ошибаются только смежники, которые комплектующие делают! Вот эти засранцы могут огорчить любого. А в нашей стране еще уроды есть, которые масло бадяжат по фирменным банкам. А королевы на бензоколонках водичкой топливо разбавляют. Хотя на дизельной колонке достаточно подсос воздуха сделать, чтобы напарить нашего брата.
    А втулки пальца изнашиваются потому, что в предыдущую замену их не меняли вместе с пальцем - съэкономили, млин!
     
  13. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    RRomario, дались Вам эти капли :)
    Я примитивно прикинул - в системе 5 л масла = 5000 мл.
    1 капля ~ 0,02 мл. 5 капель ~ 0,1 мл.
    Кто-нибудь точно скажет - сколько у нас там от min до max на щупе в мм? Примерно 1 л и 1 см? Т.е. 3 мм (на щупе) ~ 0,3 л (масла) или 300 мл или 15000 капель. Хрен знает - как это перевести в заводку-глушение-каплепадение-7,5-8тык на смену масла, но у меня уровень не становится выше.

    Зачем же откровенные глупости писать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Спешу тебя расстроить: цельнометаллический вал - это уже запчасть. На заводе ставили полые, а в магазины идут гантели. Видимо, то о чём я говорил(смещение напрессованных кулачков) имеет место быть как конструктивный недостаток.
     
  15. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Думаю, что это зависит от производителя распредвалов. В оригинале стоят валы выпускных клапанов фирмы SAT...
     
  16. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Маленькое уточнение - на каждом вале есть как кулачки выпускных клапанов, так и впускных.
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Глупости про королев бензонолонок? Хорошо, поправлюсь - они в соляру бензин плещут, раз так хочется! :rofl:
    Про капли забудьте - пусть ручьем течет! Про капли - это вообще мои мысли! Математика тут не поможет - не высчитаешь, скорее физика или химия! Или лучше делать физический замер объема на стенде - сколько стечет с форсунки за 10-50 прокачек, пока она льет и не распыляет!
    А на масле я проезжал 8-10 тысяч и уровень у меня реально поднимался - пытаюсь этому парадоксу объяснение найти. Остальное интересует меньше всего. Хочешь - прислушайся, а хочешь мимо пропусти! Дело твое. Вообще то мы говорим о проблемах с мотором 2,5 TDI. Посему каждый волен изъявлять свои мысли.
     
  18. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    А вот здесь Вы ошибаетесь. Первичный вал управляет впускными, а вторичный, тот который полый выпускными клапанами. :umnik:
     
  19. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    А вот Вы явно погорячились с таким заявлением. "Изучайте матчасть!" - как говорят в таких случаях. Даже спорить не собираюсь.
     
  20. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    #100 avk1957, 21 фев 2010
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    Извеняюсь, действительно ошибался...
     

    Вложения: