Вот хочу решить проблему с мотором 2,5 TDI

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем 9_A, 15 фев 2010.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В дополнение к вопросу по изучению матчасти хочу привнести!
    Наши моторы в Эльзе лучше всего описаны для А8. Там больше информации, чем для А6 и Allroad.
     
  2. Valik

    Valik Новичок

    20 ноя 2008
    40
    Audi Allroad 2.5TDI AKE 2003г.
    RRomario! У меня разница по впрыску при проверке Ваг-ком в 5-м цилиндре по отношению ко 2-му составляет 3.2 при допуске ~1.5мл/ц. В остальных ~0.1-02.Надо ли менять распылитель форсунки? Спасибо.
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Плюс или минус? Это важно!
     
  4. Valik

    Valik Новичок

    20 ноя 2008
    40
    Audi Allroad 2.5TDI AKE 2003г.
    pau, спасибо, завтра потестирую досконально.
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    При таком "+3.2" я бы съездил форсунки проверить. Вообще, по рекомендациям Эльзы, требуется переставить форсунки местами и повторить замер. Если показания перекачуют на следующий цилиндр - рекомендуется "заменить форсунку" (это для немцев), для нас - проверить и при необходимости заменить распылитель.
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если +3,2 то цилиндр мертвый, скорее всего из-за компрессии.
    А если-3,2 то скорее всего переливает форсунка.
     
  7. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    На тему умирающих головок из-за бодяжного масла в магазинах.
    На днях решил маслице поменять, пришло время. Раньше возил один человек из Германии, а сейчас что-то не пошло дело. Я поехал в магазин и спокойно купил Aral Long Life... Из бочки его налили, зеленый, как обычно. Мой знакомый на работе замечает и спрашивает, где покупал. Я отвечаю, что магазине гражданина К. И он рассказывает интереснейшую историю, которую и поведаю.

    Он работал до этого в магазине, специализирующемся на автомобильных маслах. Так вот они этот Арал заказывают в Германии, ждут какое-то время, а гражданин К., берет его поблизости. И они решили тоже там брать. Но сначала взяли маслица у упомянутого К. и сделали экспертизу. Оказался не Арал вовсе, а редчайшая бодяга! А другой знакомый работал 6 лет в Германии на Мерседесе и сейчас у нас только ими и занимается. Говорит, что моторы, которые он разбирает после Арала из магазина гражданина К., все внутри в толстом слое "гуталина".
    И пришлось мне по своим каналам купить растаможенный оригинал.

    Я думаю, что очень много машин умерло по причине убойного масла...

    Кстати, осталось еще и то масло, может, кто хочет его проверить?
     
  8. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    То что тебе Ваг ком показал нечего не скажет о распылителе, так как наши форсунки не насосфорсунка и проверить их можно только сняв их с машины!!!
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Самое безболезненное - сделать замер компрессии. Далее принять решение уже по результатам. До замера компрессии о своих "подозрениях" лучше ничего не говорить сервисменам, хотя не знаю, куда ты поедешь. Если к официалам - они сами все увидят, при наличии грамотного диагноста.
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Плюс 100, дорогой товарищ!
    Все беды наши рукотворные! Чаще всего нам помогают. Часто народ по незнанию или собственному разпи....ству технику гробит.
     
  11. Valik

    Valik Новичок

    20 ноя 2008
    40
    Audi Allroad 2.5TDI AKE 2003г.
    #111 Valik, 25 фев 2010
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
    Компрессию померяю на след. неделе, возможно и перекину форсунки, а пока уточнённые данные по разнице впрыска:
    1. На холодную, только завёлся, темп. масла и о.ж. ~10 град.. В 5 цил. по отнош. ко 2 разница в норме, меняется от +0.24 до +0,63.
    2.При езде по городу со скор. 40-60км.ч обороты ок. 2000 на 4передаче(акпп 5ст.) показания меняются от +1.8 до +2.47.
    3.Остановился, двигатель работает на холостых, показания меняются от +1.25 до +1.8.
    А вообще по двигателю, кроме этого, есть ещё одно замечание. Когда хорошо давишь на газ, передачи переключаются шустро и двигатель работает ровно, а когда на газ давишь плавно, ускоряешься, как овощ, то иногда переключение передачи с 2 на 3 происходит долго и сопровождается какими-то переливам в работе двигателя. Бывают ли у кого такие переливы? Они не громкие, но если вслушиваться то они есть. Также двигатель шумноват после AFB, но тянет, как паровоз, уровень масла, при замене в 10 тыс. не растёт, а чуть уменьшается. На распредвалах износ при пробеге 277000км. не определяется. Наверное новые, стоит оригинал.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    277000 пробег серьезный, но не на столько, чтобы впадать в дипрессию. Замер копрессии все скажет. Если что, помоешь распылители и отрегулируешь. Хуже не будет, если в порядке данный узел содержать. Только не забудь новые колечки под форсунки поставить, если снимать будешь!!!
     
  13. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Так же точно себя ведет при плавном разгоне. Переключается медленно, словно с неохотой, обороты при этом 2-2,3 тыс. Но это уже обычно с 3 на 4-ю.
    А "переливы", это наверное коробка переключает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В режиме Д как будто тупит слегка. Есть такое. Задержки не большие, размазанные реакции на педаль газа. В режиме S - наоборот, все очень остро.
     
  15. NooK

    NooK Новичок

    25 июн 2008
    67
    Audi Allroad 2.7T
    Двигатель АКЕ пробег 230тыс.. Приговорили к замене валы. Хотел бы поменять на не оригинальные. Посоветуйте производителей.



    С уважением, Александр.
     
  16. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Тем летом менял валы и всю мелочёвку, валы брал фирмы AE, 35 тыс/км, полёт нормальный
     
  17. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    #117 igorjek, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 22 апр 2010
    AE...
     
  18. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    #118 mdx, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 22 апр 2010
    А нумберы их? а то ате вроде как тормозами тока занимается, или не там гляжу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    извини ,АЕ
     
  20. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    Вал распределительный (впускной, 1-3 цилиндры) (059 109 021 Q) AE CAM700
    Вал распределительный (впускной, 4-6 цилиндры) (059 109 021 P) AE CAM701
    Вал распределительный (выпускной, 1-3 цилиндры) (059 109 022 Q) AE CAM702
    Вал распределительный (выпускной, 4-6 цилиндры) (059 109 022 Q) AE CAM703
    при покупке авто выяснилось, что на впускном валу 4-6 цилиндр ,съело кулачки распредвала,из-за закисания клапанов.Ремонтировал обе головки, заменил один распредвал,брал здесь:http://www.motorzona.ru/shop/model....pro-search=1&more-click=1&eid=6193&engine=AKE
    огромное спасибо ПАН ДИМАНУ!