В дополнение к вопросу по изучению матчасти хочу привнести! Наши моторы в Эльзе лучше всего описаны для А8. Там больше информации, чем для А6 и Allroad.
RRomario! У меня разница по впрыску при проверке Ваг-ком в 5-м цилиндре по отношению ко 2-му составляет 3.2 при допуске ~1.5мл/ц. В остальных ~0.1-02.Надо ли менять распылитель форсунки? Спасибо.
При таком "+3.2" я бы съездил форсунки проверить. Вообще, по рекомендациям Эльзы, требуется переставить форсунки местами и повторить замер. Если показания перекачуют на следующий цилиндр - рекомендуется "заменить форсунку" (это для немцев), для нас - проверить и при необходимости заменить распылитель.
Если +3,2 то цилиндр мертвый, скорее всего из-за компрессии. А если-3,2 то скорее всего переливает форсунка.
На тему умирающих головок из-за бодяжного масла в магазинах. На днях решил маслице поменять, пришло время. Раньше возил один человек из Германии, а сейчас что-то не пошло дело. Я поехал в магазин и спокойно купил Aral Long Life... Из бочки его налили, зеленый, как обычно. Мой знакомый на работе замечает и спрашивает, где покупал. Я отвечаю, что магазине гражданина К. И он рассказывает интереснейшую историю, которую и поведаю. Он работал до этого в магазине, специализирующемся на автомобильных маслах. Так вот они этот Арал заказывают в Германии, ждут какое-то время, а гражданин К., берет его поблизости. И они решили тоже там брать. Но сначала взяли маслица у упомянутого К. и сделали экспертизу. Оказался не Арал вовсе, а редчайшая бодяга! А другой знакомый работал 6 лет в Германии на Мерседесе и сейчас у нас только ими и занимается. Говорит, что моторы, которые он разбирает после Арала из магазина гражданина К., все внутри в толстом слое "гуталина". И пришлось мне по своим каналам купить растаможенный оригинал. Я думаю, что очень много машин умерло по причине убойного масла... Кстати, осталось еще и то масло, может, кто хочет его проверить?
То что тебе Ваг ком показал нечего не скажет о распылителе, так как наши форсунки не насосфорсунка и проверить их можно только сняв их с машины!!!
Самое безболезненное - сделать замер компрессии. Далее принять решение уже по результатам. До замера компрессии о своих "подозрениях" лучше ничего не говорить сервисменам, хотя не знаю, куда ты поедешь. Если к официалам - они сами все увидят, при наличии грамотного диагноста.
Плюс 100, дорогой товарищ! Все беды наши рукотворные! Чаще всего нам помогают. Часто народ по незнанию или собственному разпи....ству технику гробит.
Компрессию померяю на след. неделе, возможно и перекину форсунки, а пока уточнённые данные по разнице впрыска: 1. На холодную, только завёлся, темп. масла и о.ж. ~10 град.. В 5 цил. по отнош. ко 2 разница в норме, меняется от +0.24 до +0,63. 2.При езде по городу со скор. 40-60км.ч обороты ок. 2000 на 4передаче(акпп 5ст.) показания меняются от +1.8 до +2.47. 3.Остановился, двигатель работает на холостых, показания меняются от +1.25 до +1.8. А вообще по двигателю, кроме этого, есть ещё одно замечание. Когда хорошо давишь на газ, передачи переключаются шустро и двигатель работает ровно, а когда на газ давишь плавно, ускоряешься, как овощ, то иногда переключение передачи с 2 на 3 происходит долго и сопровождается какими-то переливам в работе двигателя. Бывают ли у кого такие переливы? Они не громкие, но если вслушиваться то они есть. Также двигатель шумноват после AFB, но тянет, как паровоз, уровень масла, при замене в 10 тыс. не растёт, а чуть уменьшается. На распредвалах износ при пробеге 277000км. не определяется. Наверное новые, стоит оригинал.
277000 пробег серьезный, но не на столько, чтобы впадать в дипрессию. Замер копрессии все скажет. Если что, помоешь распылители и отрегулируешь. Хуже не будет, если в порядке данный узел содержать. Только не забудь новые колечки под форсунки поставить, если снимать будешь!!!
Так же точно себя ведет при плавном разгоне. Переключается медленно, словно с неохотой, обороты при этом 2-2,3 тыс. Но это уже обычно с 3 на 4-ю. А "переливы", это наверное коробка переключает?
В режиме Д как будто тупит слегка. Есть такое. Задержки не большие, размазанные реакции на педаль газа. В режиме S - наоборот, все очень остро.
Двигатель АКЕ пробег 230тыс.. Приговорили к замене валы. Хотел бы поменять на не оригинальные. Посоветуйте производителей. С уважением, Александр.
Вал распределительный (впускной, 1-3 цилиндры) (059 109 021 Q) AE CAM700 Вал распределительный (впускной, 4-6 цилиндры) (059 109 021 P) AE CAM701 Вал распределительный (выпускной, 1-3 цилиндры) (059 109 022 Q) AE CAM702 Вал распределительный (выпускной, 4-6 цилиндры) (059 109 022 Q) AE CAM703 при покупке авто выяснилось, что на впускном валу 4-6 цилиндр ,съело кулачки распредвала,из-за закисания клапанов.Ремонтировал обе головки, заменил один распредвал,брал здесь:http://www.motorzona.ru/shop/model....pro-search=1&more-click=1&eid=6193&engine=AKE огромное спасибо ПАН ДИМАНУ!