Может повторюсь но всеже... Радиатор печки менян 2 раза!!! Фирма хелла с запилиными оригинальными номерами. Краник стоит но не подключен вакуум к нему, перед установкой был просмотрен на свет, шторка открыта, все гуд. Я может на лицо господа и глупый, но поверьте, похоже чудеса всетаки бывают.
Помогите!! все началось после замены грм цепи помпы, все тоже самое не греет все цело вроде. 10 дней мороза в машине показали нижний патрубок печки горячий на оборотах верхний еле теплый и пустой, жидкость стоит на месте и не уходит ни куда, открыл бачок на ночь вытекло около 1.5 литра.если убрать пробку вышеуказанном способом то после запуска двигла слышеться бурление в районе радиатора печки и она снова не греет, но в жидкости нет масла и пузыри в бачок не идут. что делать подскажите надоело мерзнуть и платить еще за это (помпу менял еще раз 5500 с помпой)
развоздушить печные патрубки. смотрите в верхнем патрубке должно быть отверстие для выхода воздуха. стягивать не до конца и отверстия на шланге и патрубке совпадают, на заведенном двигателе водух должен выйти. долить ОЖ греть проверять давление в системе. птрубки должны быть упругие, бурления в печке не должног быть иначе не до конца выгнан воздух
дело в том что на заведенной машине можно ждать вечность ни чего не пойдет та как из печки и из шланга не идет на хх ни чего
в смысле , не идет ничего? у вас система пустая? или трубка какая то забита? антифриз тоидет со снятого шланга печки? уровень доливали? фото выложите на такое посмотреть хотца)
Ну вот и у меня такая же фигня. Ударил морду, разбил радиатор. Купил другой. Поставил, теперь машина греется, даже на морозе. Заметил что радиатор еле теплый, т.е. ож на проходит на большой круг. Думал что радиатор забит, снял его, чистый. Что это ? Менять термостат, болше ж ничего не может быть ? Воздух выгнал весь, до этого много раз снимал радиатор, никогда проблем с воздушными пробками не было.
Было тоже самое после аварии. Авто на ХХ уходила в кипение. Ниодна скорость невключалась. Психанул и поменял радиатор на еще один новый только подороже поставил все прошло, стала отрабатывать все скорости на ХХ. Системы охлаждения у нас разные немного, судя по твоим описаниям похоже всетаки на термостат.
Да похоже на то, в обед поехал, теперь все наоборот, завис в открытом положении, движек выше 70 гр не нагревается ))). Всеж лучще так, хоть не перегреется. Съездил купил термостат.
Против физики не попрёшь, при нагреве давление в системе ОЖ растёт. Просто не нужно при этом открывать пробку на расш. бачке. Стяните верхний шланг и ждите, пока весь воздух не выйдет, а мотор на хх пусть молотит. Крышка-то герметичная, проверили?
крышка новая вторая, из верхнего патрубка печки ни идет не чего и он холодный на хх будет пока не поднимеш обороты. помогите !!! печка проливаеться и продуваеться без замечаний сервисы не понимают в чем дело.
Всё что вам говорят, как об стену горох! Едьте на нормальный сервис, где понимают что такое двигатель внутреннего сгорания! В Москве таких полно.
Тоже склоняюсь к этому.... Значит так. 1. Залил за две недели после ремонта уже около 7 литров ОЖ. Видимых подтеков нет. 2. Посмотрел уровень масла - вроде в норме, но крышка вся в соплях, чего ранее не наблюдалось. Протер, проехал еще 600 км - вроде больше соплей не образовалось. Надеюсь при ремонте ОЖ попала в масло и больше она туда не попадает. 3. С глушака вроде как белый дым не идет. Это радует. 4. Воздушная пробка образовывается регулярно. Устраняется спусканием воздуха с верхнего болта (тот что при радиаторе печки). Теперь предположения: 1. Не работает клапан крышки расширительного бачка (тот, что при охлаждении ОЖ засасывает воздух снаружи) и засасывается воздух откуда-то с другого места. Это простой вариант. Однако вроде как не видно подтеков ОЖ и лужи под машиной нет. А при таком расходе ОЖ должно быть заметно. 2. Трещина ГБЦ или пробита прокладка ГБЦ. Газы из камеры сгорания попадают в охлаждающую систему и тем самым образуя пробку, а ОЖ попадает в камеру сгорания. Однако не видно характерного белого дыма и пузырения в расширительном бачке. Задолбала ситуация - завтра возвращаю машину в сервис.