Люди добрые подскажите если термошток умер можно ли его чем заменить? По магазином пробежался все продавцы руками разводят. Или самому что нибудь намудрить как на отечественном автопроме.
На мономотронике прокатывает просто саморезом зафиксировать заслонку на тепло и забыть о ней. Сам не пробовал(система работала исправно) но много раз видел что люди после данной процедуры летом проблем не испытывали. Может и на ААР такое прокатит? "У меня на АВС стоит и даже работает" А у меня нету, только холодный хавает P.S. Привет земляку!
что за термошток? я в этом ведре уже везде побывал а про такую хрень не слышал на кAAR, чо это? про марки фильтров поржал
Я вместо самореза болт на 8 с гайкой впендюрил. Только не на тепло, а на холод. А если без болта то заслонка под действием пружины стоит на тепло.
т.е на поведении машины это никак не отражаеться? И определить по другому никак нельзя. И влияет ли неработоспособность на расход топлива?
Интересный вопрос зимний или летний фильтр - по мне они одинаковы. Про подогрев ,имея 100/с4 ABK стоит термоклапан который открывает и закрывает поток теплого воздуха.