Проверь компрессию, если низкая-кольца под замену, нормальная-МСК. Хоть и дают на угар 1л на 1тыс. по моему это слишком много.При покупке кушала 800 на1тыс., терпел 6мес., поменял МСК, жора нет 2года, фильтр только в пыли.
внесу свою лепту- у меня тоже есть немного масла в воздухане и в кастрюле под черепахой. машину купил недавно, я бы мож и поверил в кончину ДВСа, но превидущий владелец оч хороший знакомый , почти бог в переборке моторов, он движек капиталил, и дает 300% гарантии на него. вот так.
кстати- была у меня когда то классика таза годовалая, так вот полез я по дурости в мотор - разобрал, собрал. все в норме , все номинал . почти новый короче. так вот до разбоки все в норме было, а после стал воздухан в горшке в масле. про кончину ДВСа речи быть не могло, сетку чистил. и что ???? мож кто секрет какой знает?
Трое моих знакомых капиталили свои моторы-ни у кого из них больше масла в воздухане не было даже через год
На двигле автора темы еще с левой стороны должна быть вентиляция картера.Мож и там забито.Посмотреть надо.