Сравнение фильтров Исходные данные: рассматриваем оригинальный и один из аналогов воздушного фильтра для Ауди А6С6 дорестайл с 3.0 tdi (ASB). Содержание сравнения: Итак, решил я к очередному ТО набрать себе всяких фильтров. Купил кроме прочего оригинальный воздушный фильтр (VAG 059 133 843 B) по цене 1365 руб/шт. и неоригинальный от компании UFI (Ufi 27.598.00) по цене 1081 руб/шт. в, наверное, самом известном интернет-магазине автозапчастей. Вот что пришло (один оригинальный фильтр у меня уже был, он показан только на этом фото, но полностью аналогичен другому оригинальному фильтру, участвующему в обзоре, поэтому речи о нем больше не идет): (пояснение: здесь и далее всегда оригинальный фильтр находится слева, неоригинальный - справа). Открываем коробки и вот что видим: Поясню, в коробке с оригинальным фильтром лежит только сам фильтр с резиновым уплотнительным кольцом на малом диаметре (его видно на фото выше). У неоригинального помимо этого еще имеются: уплотнительное кольцо на большой диаметр, тюбик с силиконом и инструкция по установке фильтра в картинках. Смотрим маркировку на оригинальном фильтре: Какая неожиданность, а оригинал у нас от производителя Mahle (LX 1006/1), который стоит еще дороже оригинала (примерно 1650 руб/шт.) В коробке с неоригиналом находится: Немного об упомянутых производителях (инфа с сайта Exist): Спойлер: Ufi UFI S. p. A. производит фильтры уже более 25 лет. За это время компания постоянно росла и расширялась как на итальянском, так и на международном рынках. В результате UFI является главным многонациональным поставщиком оригинального оборудования на конвейеры многих самых лучших изготовителей автомобилей, грузовиков, мотоциклов и др. подвижной техники.UFI - также главный поставщик фильтров для автогонок, например, всемирно известных автомобильных гонок "Формула-1". Вся продукция UFI благодаря своему качеству и надежности способна удовлетворить непрерывно растущие требования потребителей. Эти изделия разработаны в собственных современных лабораториях компании, где проводятся непрерывные исследования, с тем, чтобы постоянно улучшать эксплуатационные характеристики фильтров. UFI также тесно сотрудничает с ключевыми международными компаниями, что гарантирует их изделиям удовлетворение глобальных требований спроса. Компания UFI заслуженно гордится своим обширным и постоянно обновляемым диапазоном изделий. Компания UFI известна во всем мире, как автор творческих технологических решений, а также качеством своих изделий, предназначенных для высоко профессиональных людей. Это - результат высокого уровня ответственности при проведении исследований и разработок, которые обеспечиваются самым современным оборудованием исследовательских лаборатории. Лаборатории UFI имеют возможность проводить испытания всех типов фильтров и решать проблемы фильтрации в соответствии с высокими требованиями стандартов ISO и SAE. Страна: Германия Спойлер: Mahle С момента своего основания в 1920-м году компания MAHLE занимает особое место среди известных производителей высококачественных деталей для автомобильной промышленности и производителей двигателей. Большое внимание уделяется исследованиям и созданию новых высокотехнологичных продуктов, ориентированных на будущее. В испытательных лабораториях производится доводка продукции до серийного производства. Сегодня MAHLE Group включает в себя MAHLE GmbH, KNECHT Filter Group и MWP Mahle - J. Wizemann - Pleuco GmbH. Продукция MAHLE — это поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров, вкладыши, головки блока. В двигателях автомобилей «Формулы 1» используются поршневые группы только производства «MAHLE». Страна: Германия Очень похожи оба фильтра. Плотность фильтрующего элемента одинакова (400 г/кв.м): Вот еще несколько фоток с разных ракурсов (может кто из вас найдет существенные различия): Субъективно разницы по исполнению, по используемым материалам, наличию на фильтре каких-либо иных отличий я не наблюдаю. Почему? Ну наверно так и должно быть, а еще наверно потому, что оба фильтра произведены в... Турции! (не удивлюсь если даже на одном заводе). Итог: сравнив эти два воздушных фильтра я пришел к выводу, что кроме упаковки (и цены!!! примерно на 30%) они ничем не отличаются, да к тому же и не очень нужные, но вполне приятные плюшки лежат в коробке UFI. Полагаю, что и их собрат Mahle LX 1006/1, который стоит дороже Ufi на примерно 60%, тоже может быть произведен там же. Таким образом, еще одно подтверждение, что маркетинг в мире развернут во всей красе, ибо одна и та же деталь продается в разных упаковках за цену, отличающуюся в примере на 60%. Думаю, что есть аналоги в цене около 800-850 рублей абсолютно аналогичные оригиналы (но искать их я, конечно же, не буду). Поэтому для себя решил, что по крайней мере воздушный фильтр в дальнейшем буду брать от Ufi, а небольшую разницу в цене - пропью/отдам на благотворительность/пропью/куплю детям шоколадку/пропью или пропью. P.S.: заказывал еще топливный фильтр и масляный - оба произведены в Китае, но это уже совсем другая история. P.P.S.: АДМИН, закрепи это сообщение в шапке темы по-братски.
При очередной замене тоже купил ufi , впервые покупал этот бренд.был турецкий,цена была 800 руб.до этого покупал и оригиналы и маны,и mahle,и filtron.по плотности бумаги filtron казался самый плотный.кроме оригинала во всех так же были все колечки и смазка.
полагаю, что это основная характеристика для воздушного фильтра. Но слишком плотным фильтрующий элемент тоже, наверно, делать нельзя, а то при "тапка в пол" воздуха может не хватать. Короче вывод по сути следующий: крупные бренды можно брать выбирая по цене/упаковке/бонусам и т.п. - сами фильтра от них одинаковы.
Главное что бы бумага от пластикового основания не отходила,а то начнет сосать прямотоком.я на своих по истечении 20 тыс км такого не замечал.все вполне добротно выглядели после этого пробега.хотя это лишь треть рекомендуемого пробега.
В оригинале топливного UFI идет (для моей дизеляки, во всяком случае). Приобретал когда-то оригинальный воздушный фильтр и прокладку (большое кольцо) тоже оригинал. После пары-тройки попыток запихать расходомер, прокладка эта с крепким словом улетела в самый дальний конец гаража - это что-то с чем-то.
Так смазка для облегчения всовывания расходомера.я правда приноровился без смазки одевать,но со смазкой вообще со свистом заходит
Бро, я больше 11 лет авто этот эксплуатирую Со смазкой не заходило, разумеется. Там кольцо из конкретной резины, отличается от аналогов (у них серенькая, мягкая).
Может просто кольцо из очень старых запасников,что резина уже была задубевшая.там определенно очень жёсткая не нужна,мягонькое придавилось и порядок.