В принципе, да, может и из-за негерметичности. Полагаю, системе по барабану, воздух там или газ какой и как он туда попал, - все хреново. Производительность даже исправной помпы снижается. А печка - верхняя точка в системе охлаждения, там и образуется воздушная (газовая) пробка при малых оборотах. При больших оборотах производительности помпы уже хватает, чтобы ее вытолкнуть из печки и далее, пока до РБ не дойдет. Но если газ/воздух продолжает как-то поступать в систему, все повторяется.
Не герметичность патрубков печки и При остывании подсасывает воздух. Обратите внимание на металлические трубки системы охлаждения , расположенные сзади двигателя. Если бы прокладка то презик надулся бы. Разрушение крыльчатки помпы приводит к перегреву . А что б на ХХ печка работала нужно поставить https://allparts.club/products/BOSC...eM5-HHg6Jv_9FOGv5i_s0ogYfNPu5wSBoC63YQAvD_BwE это или https://aliexpress.ru/item/32970590...ZJQlHaelYgjMBoCnHYQAvD_BwE&sku_id=66627622514
Всего лишь надо что бы всё работало как положено. И нахрен там не нужен будет доп. насос. Не надо маскировать проблему .Надо её устранять.
Дай оборотов 3-4 тысячи и подержи с пол минуты. Если есть прорыв -- он (гондон) быстро надуется как воздушный шарик и лопнет (или улетит в интересном направлении). Если не надуется -- нет прорыва газов. У меня было, что прогнила обводная труба. Это я его уже отверткой ковырнул (и полилось), а на машине, вообще, не было заметно. Там убегала капля в час, и испарялась быстрее, чем я её замечал. А в результате, было как у тебя. На ходу вроде норм, но после стоянки -- радиатор завоздушен. При остывании, подсасывало воздух (и опять таки, течи не образовывалось). Перед каждой поездкой развоздушивал, пока нашел в чем дело... Как раз тогда морозы были под 20-ку.
Э, поставлю минус. Не верю я Дзержинску. Ибо попал с ним один раз. Именно после него юзал только концентраты - разводил собственноручно и горя не знал. А сейчас юзаю Синтек G12++. Вторую зиму уже. Доволен аки слон.
Не припомню проблем с Феликсом РЕД. Нормальная ОЖ. А Синтек сегодня самый дешевый и антифриз и масло. Из достойных, конечно.
У меня был не Феликс. У меня был Дзержинский. ))) У Феликса нынче, естественно, рецептура уже другая. И да, Синтек не самый дешёвый сегодня. Тем более - G12++. ))) Кстати, В известном обзоре от ЗР Феликс горел. И закипал раньше ста градусов, помнится. А Синтек не горит.
Короче вроде как нашёлпричину...или просто совпадение,может опять вернётся...Короче убрал патрубок с винтом развоздушки на печке.Поставил просто кусок трубы.Пока всё норм,печка греет хорошо.А может потому что потеплело...Проблема начала появляться когда морозы были...Буду надеяться что всё ок теперь. Кстати,решил проверить вакуумный кран печки,снял.Он то работает,визуально закрывается,но когда ртом через него дуешь-воздух продувается так неслабо...Я кстати замечал что летом когда включаешь обдув на холодную то тепло идёт...Из-за него наверно?Или он не должен перекрывать абсолютно?
Не,он перекрывается если просто включить lo режим,без кондиционера.И кстати если просто ничего не включено,тоже перекрывается.Но у меня он походу уже с люфтом и пропускает один хрен,даже когда закрыт.Летом поменяю,чтоб кондер более эффективно работал
Короче недолго я радовался...Опять начинает на хх почти холодным дуть...Я уже не знаю...Причём у соседа такая же машина,и такая же точно проблема.Шо бля за болячка...Скоро психану и поставлю доппомпу с газели
А как ставить лучше-чтоб она качала перед радиатором или после него?Чтоб воздух легче было выгнать если че из радиатора ей