Сей проект это утопия. Без обид, не реально глупо, хотя и возможно. Сразу скажу что на твой АВК турбу поставить тоже утопия
Поменять проще, ну как у нас говорят мы не ищем легких путей. Да и сросся я уже со своей ласточкой, как же я ее отдам комуто. И цвет мне очень нравится Красненькая LY3H.
Да и это понятно. Я ведь не пытаюсь сделать из нее ламборджини. Просто кузов уж больно нравится, немного подапгрейдить щочется всего то.
ради того,чтобы напиться и резать предоставлю каника канистрового,болгарку и ещё две пары волосатых рук,чтобы вырезали всё подкапотнее пространство))) Ты положи руку на сердце,и реши для себя..реально ли тебе нравиться кузов но надо подапгрейдить, либо сменил бы ты её на туже 45-ку или любую другую модель т.к. поднадоела она тебе.
На мой самолет турбу точно уже не поставиш Да ине к чему она там, сейчас как выпал снег скорость потока ваще упала до рекордно низкихотметок для выходных и сразу видно сколькоже чайников на дорогах аж жутко становится, едиш по заснеженной дороге 60-80 км/ч и кажется что летиш, а остальные просто стоят блин и почемуто стоят в ккрайних левых рядах там снега поменьше.
ща через пару недель снег рподтаит и забудешь снова про кваттру а машинку не калечь,рано или поздно всё равно захочешь,что-то поновее!!!
Ты положи руку на сердце,и реши для себя..реально ли тебе нравиться кузов но надо подапгрейдить, либо сменил бы ты её на туже 45-ку или любую другую модель т.к. поднадоела она тебе.[/QUOTE] Не конечно бывают всякие дурные мысли, но ее я не стал бы менять. Кузов действительно нравится. И другую бы купил но не продавая этой, что нить типа С5 или D2 ресайл кузова. Да вот средства пока не позволяют. С работой чет не клеится, руки есть голова работает, диплома о вышке нет, а всем ведь деплом нужен, а то что опыта поболе дипломированных спецов ни кого не интересует.
Не конечно бывают всякие дурные мысли, но ее я не стал бы менять. Кузов действительно нравится. И другую бы купил но не продавая этой, что нить типа С5 или D2 ресайл кузова. Да вот средства пока не позволяют. С работой чет не клеится, руки есть голова работает, диплома о вышке нет, а всем ведь деплом нужен, а то что опыта поболе дипломированных спецов ни кого не интересует.[/quote] А ввалить бабла в переделку есть+ если всё таки получиться какой-то полный привет,есть ли бабки обслуживать кваттру? как ни крути а получишь две передних подвески) Думаю,что лучше кататься,чинит косяки (наверняка есть) и продать её нафик ради покупки той же Б4 но кваттро
давай поменяемся у меня кватро кардан идет в сборе с подвесным цена вопроса от 65000 до 90000 это новый посчитай сколько примерно объявят за б/у не меньше 15000 коробка тоже дороже у меня ксати крякнула на днях заказывал б/у с биларуси 1год пожила ща опять 15500 отдавать так что не парься по сугробам она тоже немного лучше едет от дома как то отъезжал после того как трактор проехал почистив дорогу. Не советую!!!
это если я правильно понял,то нужно отрезать заднюю часть кузова и потом приварить на свою?)))))да уж,кому выходные,а в реалье на это уйдет не меньше недели работы.....да и зачем резать-варить заведомо рабочий автомобиль((((короче аолный глум
Ну ты наговорил, у меня донор на примете есть, от морды до жопы целый 45 всего то, вот я поэтому и думаю брать или ну его.
Вообще я надеялся на сообразительность немцев, думал что они сделали кузов универсальным, чтоб при желании и минимальных затратах сменить тип привода.
Гдебы только взять эту подушку со сбережениями? Не подскажеш? По сути то вскрывать ни чего не надо есть вариант с равноценным обменом на кватру, но там движок с мех впрыском АСЕ повидемому, капризный говорят впрыск этот, да цвет темно синий, в пень такой вариант.
В контексте моно на квадру. Обычно изначально народ бредет квадрой, когда доходит что это "не на выхи под пивко", начинает устанавливать турбу ну или на худой конец менять головку и т.д..
В точку помечено! Я считаю что турбина на моноприводе грустно будет смотреться, а голову менять если только на АСЕ а там мех впрыск долбаный. Вот и получается палка о двух концах. Придется кататьс на своей моноприводной лошадке и радоваться жизни. Тем более если я с моноприводом устаю от гайцов отмахиваться то на тубо-кваке придется покупать у них абонемент.
Он самый, родной АСЕ; 16*2литра. Ну как же не смотреть на цвет. Меня темные пока не вставляют. А сменить его придется выложить 30ку как минимум(краски,грунтовки, работа).