Возможно ли это?

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем ШБ, 8 авг 2009.

?

Самолет-разведчик будет создан.

  1. да, безусловно

    10 голосов
    43,5%
  2. сомневаюсь

    9 голосов
    39,1%
  3. нет, невозможно

    1 голосов
    4,3%
  4. мне это все равно

    3 голосов
    13,0%
  1. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Все банально - денег нет. Обратная стреловидность крыла дает определенный шаг вперед в плане самолетостроения. У данной схемы есть ряд огромных плюсов по сравнению с прямой стреловидностью, но так же возникают некоторые проблеммы, которых раньше не было. И на их исследование и решение нужны деньги. То что есть сейчас, мягко говоря, сыровато и в серию пускать нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    "У нас есть такие приборы! ... Но мы вам о них не расскажем!"(С) Манго-Манго.

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Обратная стреловидность обеспечивает приток обтекаемого воздуха к фюззеляжу самолета, тем самым повышая подъемную силу крыла и изменение распределенной нагрузки на крыло смещая центр этой нагрузки к фюзеляжу.
    Что это дает? Эта позволяет добиться тойже подъемной силы при меньшей площади крыла, позволяя уменьшить эфективную отражающую поверхность самолета в целом, делая его менее заметным для радаров. Смещения центра нагрзки позволяет увеличить прочностные характеристики конструкции крыла, т.е. облегчает самолет.

    Кроме того, этот стекающий поток, создавая давление, обеспечивает срыв потока на больших углах атаки и меньших скоростях, повышая маневренность самолета на запредельных углах атаки сверхмалых скоростях.

    НО, появился эффект вибрации крыла. Вибронагрузки неизучены, природа их до конца непонятна и как она влияют на конструкцию самолета тоже не совсем ясно.

    На самом деле самолет строили толком не зная что получится. Даже плюсы этой схемы до конца не изучены....

    где-то так....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Стесняюсь спросить: а что и чем самолетик будет разглядывать из стратосферы, если облачность гораздо ниже? А если ее нет, то зачем самолетики, если есть спутники с хорошей оптикой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Спутник средство неманевренное, кол-во их ограничено и стоимость снимков высокая. Опять же время получения снимка тоже приличное. Да и ведро гвоздей на орбите сносят всю спутниковую групировку к чертям собачим. А самолет кружит именно в нужном районе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Над Канзасщиной, обычно круглый год хорошая погода :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    Есть очень большие проблемы, в первую очередь связанные с упругой дивергенцией (скручиванием с последующим разрушением крыла) и потерей статической устойчивости. С текущими материалами пока нереально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    Плюсы то как раз понятны, для этого и стоили

    • позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях.
    • повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов.
    • компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло
    • позволяет уменьшить радиолокационную заметность самолёта.
    Вот только американцы давно такой опыт проводили и признали неэффективным (Northrop Grumman X-29). Но у нас как обычно, свой путь. Бабло надо пилить:D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Су-47, вроде очень даже и летает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    А почему он не должен летать? Я такого не говорил. И у амеров летал.
    Просто хреново он летает. Из за дивергенции крыла пришлось делать его из композитов и очень толстым и тяжелым, что свело все плюсы на нет, а минусы остались. На нем отрабатывают размещение вооружения во внутренних отсеках, летающая лаборатория в своем роде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    летает. Только он летает не в таких жестких режимах как должен и не так долго как должен летать боевой самолет. Ресурс конструкции у него намного меньше чем требуется для армии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Неее, ну это да, просто не все плюсы были "предсказаны" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    И вообще, пусть ПАК ФА наконец то доделают, разведчики хреновы, а то воевать уже нечем скоро будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    по теме - имхо невозможно. По обьективным причинам. Даже не сомневаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Architect

    Architect Участник форума

    18 май 2008
    141
    VW Jetta 1.4 2013
    Как раз хотел запостить ту же новость, только с rbc http://www.rbcdaily.ru/index4.shtml
    Вот вам, господа и инновационная экономика, поддержка российского производителя и прочие радости постиндустриального мира. Широкими шагами идем к светлому будущему, а именно - официальному признанию себе банановой республикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    кмк, сделать-то сделают, но до масштабного практического применения врядли дело дойдет. Или летать будет хорошо, но разведывать плохо, или наоборот, или денег на серийное пр-во не окажется, или .... Как часто у нас бывает: потратим кучу бабла, заявим о невиданных ранее характеристиках и все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    На картинке явно не стратосферный аппарат, а по поводу основного сабжа - америкосы в свое время сделали БлэкБерд, но отказались от него, потому как на изначально заявленные характеристики он не вышел, имел потолок что-то в районе 28-30 тысяч, дозаправлялся сразу после взлета. Выше зоны ПВО сейчас надо делать самолет с потолком не ниже 40 км, при этом делать его пилотируемым - глупо, ибо это раздувает фузеляж и добавляет больше тонны массы (пелод в комбезе, кресло-катапульто, приборы-стекла и так далее + бонусное топливо для таскания всего этого). Вроде у наших в старых запасах были какие-то варианты с ПВРД, но они проблемны на взлете, то есть нужна первая ступень (посадка - планером).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    Картинка там вообще для красоты, выглядит футуристично просто.
    От SR-71 отказались из-за появления МиГ-31, а также из-за стоимости, каждый полет обходился в миллион долларов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...