а я бы все же с 8 дин до 10+1 саб поставил бы, не бенг. у мен ами, а 1500-2500 евро. жалко! кто со мной:? на покупку не достающего, а кстати, с дургом смотрели в зад дверях колоко по2 в кажд двери, а в передних тока 16 дюмов, пискуну стоят у лобового вроде , я прав? провода к мидбасам идут? на усилок точно нет в крыле..... спасибо!
вы думаете, что сделаете все своими руками лучше, чем они?) для простой установки аппаратуры торпедо разбирать и не нужно вовсе, а чтобы дверь собралась потом нормально, можно купить новые клипсы (при установке аппаратуры именно так и делал) лучше вместо двух колонок еще и саба (диапозон воспроизведения у которого мал, и настройкой с головы басс будет резаться и с него, и с мидбасов) поменяйте акустику)
У меня 10+ САб, когда замарачивался улучшением, посмотрел динамики в передних дверях и успокоился. нормальный размерчик нормальные подвесы. Есть лучше дороже, но насколько веселее, будут отрабатвать ???? Открыл внешний усилитель, мама! Стороннему производителю баксов 300 красная цена. а штатный по некоторым прайсам 800 евро. Считаю, лучше деньги, которые просят за премиум усилки потратить на истинные аудиофильские модели. Да, придётся повозится с инсталяцией. но на выходе звучёк будет побаГгаче.
Делаю изменения на всех своих авто сам и делаю лучше, видел работы именитых кутерьев. Скрутки и дешёвые разъёмы при килобаксовых прайсах не наши методы. Аудийных Саб не самый лучший. но даёт прекрасную локализацию в салоне. и для того что бы реализовать его все иТТХ требуется очень прилично покарячится с задней полкой. инженерная мысль интерьера четверки предназначена, для того что бы вскрывать элементы по многу раз без последствий.
ну, разные инсталляторы существуют, согласен, я и такую установку наблюдал, о которой вы говорите... но...) надо знать к кому ехать. я знаю. ребята сделали не одну чемпионскую машину) а как знаете, для соревнований скрутки и дешевые размеры не хиляют) про локализацию - абсолютно согласен, но этим будете заниматься вы, может быть - я) но в любом случае, саб не фонтан) про вскрытие много раз без последствий - согласен, но для внутреннего спокойствия я, все же, покупал новые клипсы)
Прааастите... Либо то что вы написали - дудки (про свои руки и "делаю лучше"), либо вы как-то мысль свою неверно выразили, и под фразой "дает прекрасную локализацию в салоне" имели ввиду другое. Саб не должен локализоваться. Это основы построения аудиосистем с использованием саба. Если есть локализация (что бывает, ибо трудно добиться совершенства), а тем более "прекрасная" - инсталлятора на биржу труда.
Звук должен быть локализован от саба. Для этого и существует регулировка временной задержки для выноса звука на перед. Он не должен бухать за спиной. Тут просто, видимо, не ту локализацию имели в виду. Не по глубине сцены, а просто по салону. И размытости не должно быть, года гудит по всему салону.
в своем ответе про локализацию я имел ввиду как раз про салон) разумеется, не должно быть слышно, что он за спиной) в а4 это не реализовать(
Bull, +1 Грамотеи. Локализация саба - это когда саб слышно откуда он играет. В данном случае со спины. И никакой другой смысл слово локализация нести не может.
Забил все в экзисте кроме накладок, получилось за 61000 руб. Не нашлись следующие позиции: -811 807 577 — - вставка распорна? 2шт. -N 8K5 863 954 - удлинитель 1шт. Проверь, подалуйста, может че напутал? И не надо ли чего еще? И что означают -, +, !+, +!, Ц перед номером? Здесь так и не понял что именно нужно, 2 или 1, без каких дырок? Заранее благодарен за ответ
vlad-l - это я банг для себя расчитывал - там комментарии к моей системе (+ список не полный). среднюю цену по exist это круто будет.!.. по тому же Vw-shop на 20-30% дешевле получается. экономия в твоем случае - заказ дорогих компонентов через ebay. как я сделал., темболее не забывай что нужно будет дозаказать разъемы для проводки, межблочный кабель собирать (кстати в банге он неэкранирован) . позвони мне, я тебе подскажу (926)-два-11-восемь-111 на данный момент по форуму себе ставят банг только два человека для MMI - Aleks-S4 на свой авант, для AMI - я себе на седан. инсталляций готовых еще нет, мы только собираем компоненты. я уже собрал полностью, но устанавливать при -20 не хочется. по поводу совершенно другой аккустики, возможно она лучше чем банг, но столько нужно переделывать!.... Я в крайнем случае для себя делаю, а не для аудио драгов, поэтому для меня оригинал важнее чем существенная доработка посадочных мест колонок и полок в авто, а это столько за собой потянет (доп. шумоизаляция, усиление полки, несколько усилителей, конденсаторы, звуковые процессоры, итп... суммы будут другие в ++++ ).
я с эткой намаялся, ставил ее, еще обновления наколхозил вообще не раб у меня :smile42: а 13 динамиков в какие места? вижу в задней двери по 2 и того 4, в перед двери по два и того =8, и спереди 3= 11 +1 саб, А ЕЩЕ ДВА ГДЕ В ШАТАШНЫХ СТОЯТ ДОЛЖНЫ?
Нет, батенька. Какую локализацию не бери, а это не верно. Временная задержка вводится не для локализации саба где-либо, а для нивелирования дистанции между сабом, акустикой и слушателем с целью согласования первого с акустикой. ЧТобы, по простецки говоря, он не запаздывал из-за более удаленного своего расположения. И локализация тут совсем не при чем. И уж то что саб должел локализоваться впереди - мягко скажем антинаучно..
Ром третий человек тоже на подходе. У меня почти все готово на днях должны прийти недостающие динамики и я начну установку, вернее частично я уже начал я поставил микрофоны и динамики в торпеду, протащил кабель от микрофонов назад к усилителю, как только придет заказ продолжу установку всего остального.