А есть ли где-нибудь описание Audi Concert? Как с линейными выходнами обстоят дела? Нужно выпаивать? Читая тему, извлек для себя, что "голова" одна и та же и при 8 и при 10+1 и при B&O. Правильно понял?
Re: а нужен ли этот улофсен. интересная тема. к звуку сам достаточно чувствителен и люблю, чтобы он был хорошего качества. можно долго спорить на тему зачем и почему, мнения все-равно будут разные. никто не наслаждается концертом Баха, сидя в ауди, в пробке на Цветном бульваре, будь там "улофсен" или "вольфсен". но несмотря на это, есть различия в звучании штатной акустики и b&o. в конце-концов, комплектовали бы одной звуковой системой и все дела. но все-же ставят и другие. я не слушаю музыку громко (изредка только, когда музыка "сумашедшая" да и то недолго :[:]||||||), но люблю хорошее качество поэтому, наверное, стоит b&o . но самое главное - очень отрадно видеть, что есть энтузиасты, которые готовы самостоятельно выполнить работы по смене акустики - это круто!!! мне нравятся такие люди, молодцы! рискну предположить, что дело может быть вовсе и не в качестве, а в самом ПРОЦЕССЕ. Удачи!
А я вот так модернизировал свою звуковую систему Сигнал взял со штатного разъем на саб через конвертер частот, а от него на внешний усь :[:]||||||
и как бухает? родной отключил? а конвертор частот зачем? на разъём и так только НЧ составляющая приходит? или нет?
согласен, но это зачастую сложно. над этим трудятся много людей в разных компаниях. они же там тоже не дурака валяют. то, что касается звука, то это не просто. очень много факторов: и качество акустической системы (сами воспроизводящие элементы и где они установлены, какой окружающий их материал), объем помещения (салона ), материалы из которых выполнены стены помещения (обшивка салона ) они по-разному будут отражать и поглощать звук, не говоря уже о технической стороне реализации самого усилителя и о резонансе компонентов атомобиля. я к тому, что чего-то супер качества с точки зрения звучания, в машине не достичь по определению. это гораздо проще сделать в закрытом помещении. сядьте на заднее сидение и звучание будет уже по-другому. но тем не менее есть варианты из которых можно выбирать; одни из них звучат хорошо, а другие еще лучше. и на этом производители будут выжимать из нас деньги. да, не следует забывать, что один человек почувствует разницу в звучании одной и той же композиции на разных системах, а другой нет. это уже физиологические особенности каждого. но по-большому счету, мне кажется с акустикой в машине сильно заморачиваться не стоит. если человек никогда не слышал как звучит "живой" рояль, фортепьяно или конрабас, какая ему фиг разница как он воспроизводится у него в машине. :[:]|||||| удачи.
У друга на ваз014, 2-х полосный фронт с поканальным усилением, миды герцы среднего уровня, пищи от итон тоже нормуль. У меня штатка самая простая без усилителя, и играет громче, басовее чем у него, пищалки тока немного проигрывают! Сам немного интересуюсь автозвуком, слушал несколько композиций на штатном гу, и тут же воткнул алпайн87, звук даже без настроек стал намного приятнее и чище!!! саб сначала подключал к штатному ГУ, сигнал высокоуровневый взял с колонок, и на моноблок, бас так себе, не очень четкий, и низа совсем нет, далее вцепил алпайн, и сразу все встало на свои места, бас приятнее и низа появились! Сравнил давление от штатного ГУ и алпайна, так вот алпайн на 1.5дб громче(в полтора раза)! Это я к тому, что если нет выхода на саб, лучше выпаивать линейки или еще лучше поменять гу, свой альп я в бардачок определил
Он пока не играет, управление с руля решил не делать, дороговато и не зачем, т.к.--> мне делают из центральной консоли печки, рамку под панельку, ее удлинили с помощью компьютерного шлейфа, как будет готово, выложу фото! Усь уже куплен, ждет когда потеплеет!