Не однозначно. Может и ступица. Хотя подшипник придется все равно менять. Также может быть не затянута ступичная гайка. Я о передних.
а это фантазия? "Не соглашусь. В ступице заднего колеса стоят два конических подшипника "навстречу друг другу". Правильно отрегулированные они должны иметь тепловой зазор. Так вот это зазор Вашим методом тоже чувствуется, однако при исправных подшипниках при кручении шума нет никакого."
Загони машину на диагностику,и не парь людям мозг.Ты уже всю стойку почти перечислил,или то,что на ней находиться,и крепиться. Первая причина-Гул при езде.И кто говорит,что это опасно,ступечный подшипник,всё это не так.Он ещё не одну тысячу пройдёт спокойно,вот только вопрос,вытерпишь ли это сам.Потому как,когда завоет подшипник ступечный,о задних реч не веду,т.к. ходят они гораздо дольше,если ролековые,То гул в салоне охренительный будет,и действовать будет только на нервы,и ни на что более.И зазора в них,передних,люфта не какого быть не должно,качаться колесо,не в коем случае не должно.За верх и низ качаеться если колесо,и гудит.Можешь смело заказывать новый подшипник.Сзади,люфт,если подшипник конический-роликовый,допустим.
ваше утверждение абсолютно верно. а вот остальным надо бы иметь чувство ответственности за написанное. а то сейчас все побегут нормальные подшипники менять...:icon_suicide: