Что то меня все от этой затеи отговаривают, Теперь незнаю что делать, может и правда родное двигло отремонтировать + хороший Чип.
Наверно так и буду делать! Ты подскажешь где сделать хороший чип? Потому что в Краснодарском крае думаю никто хорошо не сделает!
Точно также как ставят на заводе 4.2 бензин. У тебя сзади двигателя 3.0 ТДИ до моторного щита около 15 см, а дополнительный цилиндр в ряд - это всего 10-12 см.
зачем утверждать то, что никогда не видел мотор висит на подрамнике, а подрамник крепится к кузову также его называют кронштейном опор двигателя, КПП, заднего редуктора этот двигатель стоит на А8 только с АКПП-6 ступ., а позже только АКПП-8 ступ. т.к. на тот момент ни одна МКПП и С-троник не могли выдержать такого крутящего момента
Выкиньте эту идею, как не состоятельную. Не реально этот мотор прирастить к А6 - однозначно! НЕ РЕ-АЛЬ-НО!!! Просто даже не хочется тратить время на объяснения....
Если грамотно подойти к этому вопросу - 3.0 ТДИ спокойно выдаёт 300 л.с. и 600 Нм. Правда это уже предел по всем основным агрегатам.
а что, тачка на прокачку! Но делать год не меньше, с кроением кузова и заменой многих компонентов. Зато потом с Тимати в эфире MTV!
да 8кпп на а8 есть. по каталагу посмотрел.. по поводу мотору. ненадо ля-ля. в декабре свой снимал своими ручками. падушки двигателя прикручены к кронштейну, а кронштейны к кузову. к ним ещё стаб прикручен.. а подрамник прикручивается рядом... в елзу смотрим...внимателней
на 4.2 бензин другая панель и вентиляторы охолождения- потоньше. на 5-10 см моторный отсек становится больше .
В свидетельстве о регистрации не пишут,но проверить на соответствие с номером в ПТС могут,ибо в ПТС его(номера)наличие обязательно.
У Вас двигатель насколько я понял 4.2 бензин. При этом Вы видели и снимали только свой двигатель в кузове 4F. Двигатель 4.2 ТДИ на А8 точно также крепится к кузову, как и у Вас. А двигатель 3.0 ТДИ крепится немного по другому. При этом Вы утверждаете, что подрамник не нужен, т.к. двигатель крепится на кронштейне (поперечная балка спереди между лонжеронами). А потом добавляете - подрамник прикручивается рядом. Так вот для того, чтобы установить 4.2 ТДИ в кузов 4F необходимо иметь полный комплект кронштейнов и подрамников - иначе невозможно закрепить двигатель с коробкой к кузову.
И это говорит о том, что 4.2 бензин можно поставить, а 4.2 ТДИ - невозомжно? П.С. Вы боитесь конкурентов в кузове 4F с двигателем 4.2 ТДИ?
Дело в том, что у 4.2 TDI два ЭБУ, то есть проводку придётся изобретать на коленке. Придётся поставить Gateway с А8, только он "научен" работать с двумя одинаковыми ЭБУ мотора, что в свою очередь потянет целую цепочку замен и переделок. Фактически получается, вся электроника должна быть от А8.
Правильно, Игорь. В двух словах проще сказать - необходимо переставить полностью всё с кузова А8 в кузов А6.