в моём понимании-подрамник-это деталь на которой держатся рычаги подвекски балка---деталь для крепления двигателя.. в 4f-эти детали выполняют разные функци. зачастую подрамник является балкой- в других автомобилях-комплектациях.
Изучил тут тему в дружественном клубе по А8 4.2 Tdi, разгон до 100 за 6,5 как-то не впечетляет.... С учетом что моя 4.2 бенз за 7 на зимней резине по осеннему, сухому асфальту с 3 пажирами набирает... Стоит ли овчинка выделки? Если из 5 секунд выходить, тогда интерес есть заморачиваться...
На официальном сайте Ауди (немецком) указано, что А6 С7 с новым двигателем 3.0 ТДИ (313 л.с. и 650 Нм) едет 5,1 сек в кузове седан и 5,3 сек в кузове универсал (Алроад не будем рассматривать). Даже если предположить, что завод изготовитель немного преукрасил эти цифры, то после чипа (350 л.с. и 700 Нм) можно спокойно выйти из 5 сек.
Я понял. Я к тому - зачем корячить громоздкий двигатель 4.2 ТДИ с кучей проблем по установке в кузов С6, когда проще сразу купить новую С7.