думаю надо будет! но опять же говорЮ залили промывки минералки какой то дешевой дешевой 10 л - 10 долларов , потоу что машину когда забрал там из нее белый налет внутри слили масло старое: недоуровень сильно густое, надо будет как заберу из покраски - все равно морду снимать ремни менять так заодно и сниму голову удостовериться что клапана целые!! - жду сколько денег стоить будет натяжитель и цепь! ну и через неделю буду начинать ковырять! + подробный фотоотчет! ПС: у меня у друга 1999 гв а4 APT 1.8 - та же проблема, поменяли натяжитель цепь маслонасос все равно трещит, масло синтетика, машина 110 тыс пробега как новая вся!
а есть разница между Pегуляторами фаз газораспределения?? т.к в ALF 078 109 088 C Цилиндр 1-3 078 109 087 C Цилиндр 1-3 и из 1.8 058109088 D
оправдались самые худшие ожидания. удары по поршням, купил: 9 клапанов 1 компенсатор (его вместе с клапаном заклинило) прокладку болты машинку уже покрасили и собрали. КСТАТИ АВТО 98 ГОДА ПРОХОДИТ НА РФ МОГУ КОМУ ПРОДАТЬ НЕДОРОГО. КАК видите сами уже все перебрано будет
чего то я не пойму,грм чтоль провернуло в итоге,или чего случилось то? ведь до длительной стоянки вроди все ок было?
От длительной стоянки и такого "масла" клапана подвисают, думаю. Но как тогда завелась то? Или каналы коксонулись и давление прыгало.
совершенно верно. 4 месяца стоянки - заклинило один клапан. апро коксованность каналов ерунда по моему полная, когда сняли голову все каналы нормальные.. PS: и ппри проворачивании коленвалом щелчка на новом натяжителе не было.
про-ли зубец наверное когда ставили, щас не заводится ставили по меткам, без приспособ. наверное зубец .. вытачивают фиксатор распредвалов
Народ помогите! 2.4 ALF, гаражмены меняли натяжитель цепь колпачки короче теперь после всех этих прокрутов, не могут правильно поставить ремень. планка есть фиксатора Т40001 нету. как теперь поставить парвильно ремень! как ни пробуют не заводится. прокручивают коленвал, смотрят метку. есть что то похожее на http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=148361 только своими руками, и раскручивается ли шестерня с распредвала! и что делаеет фиксатор Т40001???
Картонный Герой, вопрос в чем собственно? Т40001 не фиксатор а съемник для шестерни, наверно Т40011 имел в виду. Такой не юзал не знаю..как то обошелся... ВМТ можно найти по метке на шкиве коленвла, главное при этом что бы 3 поршень был в ВМТ. Потом ослабляешь шестерни и планкой выставляешь горизонтальность платиков (большие отверстия внутрь) - не верно! ------------------------------------------------------------------------------ тут про Т40011 подумалось...может это фиксатор натяжителя ремня (чека) для сжатого состояния?
Ну с конуса когда сдернул, шестерня можеь отдельно от вала прокручиваться. Для этого планку и ставят, что бы на освобожденных шестернях но с одетым ремешком можно было юстировать распредвалы. Там есть отверстия в виде окружности и в виде овала. Вот овал "большими" и прозвали. Поздравляю с окончанием эпопеи!
ИТОГО: 3 клапана - 21 1 компенсатор - 15 прокладка ГБЦ - 35 15 колпачков - по 8 - 120 прокладка клапанной крышки - 30 1 натяжитель цепи с корректором фаз - 270 1 цепь - 30 -- 521 доллар Работа по сборке разборке - 150 долларов + рихтовка покаска авто - 370 долларов ИТОГО - 1041 доллар!!!!!
Народ,подскажите! подойдут ли кулачки от натяжителя с 1,8Т- 058 109 088 E, к натяжителям на 2,7т (078 109 088 C)?