Вот теперь я тоже вопрос иметь буду. Каждое утро при заводке имею 1 сек. рыка цепи левой головы. Есть подозрение (хотя говорят и я в том числе что пережать и повредить при стягивании натяжитель нельзя), что в прошлый раз, когда менял прокладку натяжителя..что то не так сделал. Сейчас собираюсь колпачки махнуть маслосъемные...вот открыл крышку и думал увижу ослабленную цепь.... Но цепь как струна. Неужели нижняя ветвь (еще не снял ГНЦ) провисает? Т.е. нижний башмак не работат как надо?
Так вроде секундный рык из-за того,что масло уходит (клапана редукционные не держат) ? Натяжитель в данном случае вроде не при чем?
Новые поставлены. Старые тоже нормальные были. И "рыкает" одна сторона, что до - что после замены клапанов.
у меня тоже рыкает одна сторона 1 сек, редук. клапана новые. А вот новый ГНЦ не рыкает, его вообще не слышно. Склоняюсь к тому что старый ГНЦ не держит масло.... Как то так.
Подпишусь на темку....Поменял на днях редукционные клапана. Все равно на правой голове цепь долбит пару секунд после запуска. Вопрос к знатокам: если после стоянки цепь грохочет пару секунд после запуска, а потом тишина, давление маслонасоса не причем? Дальше то не гремит. А вообще в натяжителе есть чему ломаться? Можт там каналы какие почистить надо?
Вообщето покурив форум наш и пассатовский тоже, понял, что эту проблему все решали по разному. Ктото клапана менял, ктото натяжитель весь с цепями. Но тут пишут что и после замены натяжителя с цепями проблема не ушла. Хоть бы гуру обяснили что и как проверить-заменить-померить, чтоб все подряд не менять. Цепь-натяжитель не дешевая штука чтоб просто так её менять.
+ мульён даже доходит до того. что фоткают натяжитель у которого нет снизу (у нижнего башмака) пружины. А которые есть с пружиной. Бородач, у тебя же и старый и новый есть. Сфоткал бы... Я еще пока не снял свои... Вот думаю, есть ли в нем обратный клапан или нет? Да. есть! Может как то не держит сам в себе масло...
Дык ещё не все потеряно? Можт разобрать и проверить клапан этот. Мож отчетик есть гдето? Год назад капиталил двигло. До капиталки грохота не было. Башмаки и все остальное было в норме. Правда натяжитель не промывал. Поставил как было.
Как я их сфоткаю, они у меня стоят) Знаю одно - на нижнем башмаке, что на новом,что и на старом пружин нету! Только на верхнем.
цепь да..он жи и про то и про другое говорил.. тогда получается, если снизу пружины нет..то как преднатяжение нижней ветви цепи обеспечивается?
Сверху в башмаке стоит пружина, идет натяжение + сопротивление маслом если ГНЦ его держит! Если нажмешь на башмак сверху - вылезет башмак снизу и наоборот.
Принцип работы в общем-то понятен. Вопрос в другом: есть ли смысл разбирать натяжитель чтоб проверить обратный клапан? Ведь если снимать натяжитель надо полморды разобрать. Добраться до него задача не из простых. Просто не хочется сначала старый натяжитель разобрать и Не отремонтировать. А потом все равно покупать новый. Вобщем непонятно, ремонтопригоден ли натяжитель?