+1,,, уже разбирались что лежит к примеру в сваге- там лежит та же цепь что и в оригинале, на коробке свага должна быть голограмма swig или как ее там... а вообще любопытная ситуация - замена редукционников в развале- не помогает, масло и уровень не причем, башмаки и цепи не причем, гремит как правило на левой бошке, гремит именно после ночного простоя, - ну похоже натяжитель масло не держит... теперь вопрос через какое место у него происходит утечка и собствено почему?
Я так смутно припоминаю,читал про его устройство - там внутри есть что-то типа ограничивающих рисок или колец,которые не дают поршню уйти назад независимо от давления масла. И видимо со временем они (риски) уже не могут выполнять эту функцию И еще вроде читал (если это мне не приснилось конечно),что эту падлу (натяжитель) можно как-то перебрать и восстановить (по аналогии с рулевой рейкой)
Если точнее, поршень запорный. Он подпружинен и фиксирует в определенном положении натяжитель. Стерся что ли? интересно узнать как разобрать... не поломав.
а поршень чем трет по цилинру? прямо металл об металл? или может там есть какие то резиновые кольца или что-то наподобие? или может металлические кольца (по аналогии с парой цилиндр\поршень в самом моторе)?
и каков вывод? откуда сифонит что натяжения пружины не хватает удержать поршень в нужном положении? и куда и через что за ночь сливается масло?
всем привет.у меня была проблема тоже с натяжителем, решили с другом снять поддон,за одно поменять прокладочку,а то там был герметик.сеточка масло приемника была забита наглухо, почистили,собрали.Я уже третью неделю радуюсь(тьфу-тьфу)