Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> ну шведские форды це-30 сами у ся срисовали.. из начала 80х. оч характерная тогда повозка была. с ременным вариатором, кста =)
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW Scirocco для только что получивших паспорт псевдо-рейсиров самое то.
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW Scirocco Не понимаю нафиг он нужен? Салон от гольфа, двигатели тоже, ну так и есть GTI Полный привод есть? без него нафиг не нужен (ИМХО) :rotate:
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> Это не "новый", а просто "у ауди". У фв он 200 л.с. и 280нм, но на бОльших оборотах. Либо чистый маркетинг, либо особенности продольной и поперечной компоновки. А скорее всего немного того и немного другого. А вот у ауди ТТS как раз еще старый 2.0т 272л.с. мотор.
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> Рулится, по отзывам тестеров, заметно лучше ГТИ. On the road, Scirocco displays a very matured ride and handling combination. Its chassis feels rock solid. Ride is smooth and well damped, a strong advantage over most affordable coupes. No matter roadholding or body control, it feels superior to Golf GTI, giving the driver higher confidence to attack corners. On the other side, the Scirocco is still tuned to be safe and forgiving to handle. Push it near its limit, it will understeer progressively to swing you back to the safe side. Back off throttle mid-corner and it will tighten its line a little, without any drama. As in Golf, the electrical power steering is one of the best of its kind. While not as feelsome as a good old hydraulic steering, it is accurate, free of torque steer and the assistance builds up naturally. Т.е. более лучший драйверский авто, чем ГТИ. Вот затем и нужен. Насчет дизайна салона и консоли - Inside the cabin, the Scirocco feels more special. First, you drop into a bucket seat which is mounted 10 mm lower than Golf GTI. Then you will feel yourself closely enveloped by the low roof, high shoulder line and thick C pillars as in an Audi TT. Visibility is much poorer than Golf, but isn't it exactly how a coupe should look like ? Facing you is a familiar quality dashboard and console, this time come from Volkswagen Eos. It looks smarter than that of Golf. Кстати, про хорошую управляемость говорит такой факт - 25 мая 2008 года, стали известны победители "24 часа Нюрбургринга". Первое место в абсолютном зачете снова заняла команда Manthey на автомобиле Porsche 911 GT3 RSR. А в классе SP 3T (турбированные двигатели объемом до 2 литров) победу одержал… дебютант Volkswagen Scirocco GT24. Кстати, в общем зачете новому спорткупе Volkswagen удалось подняться на 11 место, оставив позади десятки таких именитых суперкаров, как Porsche 911 GT3 и BMW M3! Volkswagen Scirocco GT24 - гоночная версия новой серийной модели Scirocco, которая появится в шоу-румах европейских дилеров компании в этом году. На гоночном Scirocco GT24 установлен 2-литровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого была увеличена до 325 л.с.
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> ну если не щитать AVL - то да, "просто у ауди". ессно - топововые аудям, старые - вагену. примеров - вагон и маленькая тележка. это не у ТТS, а у S3 ;-)
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> Иногда ваша упрямость поражает. Еще раз вам повторяю - не верите залезьте в этку и посмотрите: У ТТС старый 2.0т с ремнем грм и более тяжелым блоком цилиндров. Т.е. мотор старого семейства. У фв все моторы с буквами ТСИ уже нового семейства ЕА888. С облегченным блоком цилиндров и цепью грм. Такие новые моторы стоят и на Тигуане и на Scirocco. Первый такой мотор у ауди появился на А4, но с 211л.с. Что вам еще разжевать? Дело не в "старый/новый", а в компоновке мотора и маркетинговым взглядам руководителей ваг.
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> наверное я слишком мелкими буквами написал - ЭТО МОТОР ВЗЯТ ОТ S3. КАК ЕСТЬ. И ЕМУ СТО ЛЕТ В ОБЕД. а можно версию ЕТКА, в котором есть инфа по сирокке? ну для упрямых типа меня. не надо меня повторять про мракетинг
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> Проанализируйте на основе 2.0тси 200л.с. мотора от Тигуана, пассата В6 и пассатаСС. Тогда придет понимание, что 2.0т 211л.с. у ауди А4 это тот же мотор.
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> Но если у него впринципе тот же 2.0Т 200сил на моно приводе, думаю более драйверским он сильно не будет. Думаю самая драйверская в С классе за разумные деньги Astra ОРС Просто я по Английски не понимаю сильно, Сирокко будет мощней 200сил или с полным приводом? И приверная стоимость уже есть?
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> А чего тут думать, если он УЖЕ показал себя как более драйверский. А достигается это не мощностью, а более низким ЦТ, большей шириной колеи. Другими настройками подвески.
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> Это все понятно, но 200 сил не айс и привод передний. Да и управляемость дело такое, в городе на 100% не оценишь. хочется за "недорого" С класс, турбо мотор+полный привод+МКПП :rotate: Как в свое время была Октавия 1.8Т и полным приводом
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> Мне так же хочется за недорого 3-дверный Тигуан 1.4тси с акпп с постоянным полным приводом. Как в свое время была 3-дв тойота рав4.
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> Подколол Но все равно не понимаю этого авто :rotate: хотя если дешевле GTI тогда есть смысл
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> даже не начну этого делать - это разные моторы начиная с компоновки.