По сабжу. Машину забрал. Дилер вел себя прилично. В этом отношении все было на высоте. Меня носили на руках не теряя при этом чувства собственного достоинства. Конфликтовать изначально не хотел, да и не пришлось. P.s. Это прозвучит наверное многим непонятно, но какое же удоволmтствие я испытал перебравшись из подменной А6 в свою А3. Абсолютно разные ощущения и разный кайф от управления этими машинами. Пока еще мне более близки "табуреточность" А3 нежели комфорт А6)))) Всем спасибо.
Поздравляю! кстати, как насчет табуретки ТТ? ты подумай. я пока ждала новую машину, брала подменку ТТ 3,2 кваттро на 2 месяца. к жесткости привыкаешь на третий день. очень понравилось, даже жалко было менять на шестерку
Да, наверное. Но послушайте, это абсолютно иной бюджет! К такому авто надо вырасти морально))))) Все же А3 2.0tq это попытка совместить ограничения по бюджету, минимальные потребности в функциональности и ожидаемые ощущения от вождения))))
Расскажу свою историю по теме. В конце января купил жене Фольксваген Тигуан. Забрали из салона в пятницу вечером, всё нормально. На след день ездим, к обеду неисправность-отказ электроусилителя руля, то есть руль не крутится, лампочка горит, зуммер пищит. Поехали к дилеру, загнали, подождали пол часа, машину выкатили, сказали была ошибка, её сняли, теперь всё ОК. Ну ОК так ОК. Поехали дальше. Через час-та же фигня. Вызвали эвакуатор и опять в дилерский центр. На этот раз машину оставили до понедельника. В понедельник к вечеру зврнят, говорят забирайте опять все ОК. Забрал. Подписал бумаги, вышел сел в машину, завёл-ёпт, та же фигня! Машину оставил. Во вторник позвонили из салона и сказали, что будут менять рулевое (вроде так) в сборе. Знакомый юрист написал претензию с просьбой заменить авто. Я её во вторник и отвёз. И к вечеру мне перезвонили и сказали-снимайте машину с учёта и завтра забирайте новую! И всё! Я сам до крайности удивился таким быстрым и положительным (для нас) исходом дела!
И правильно. Хорошо, когда в наличии есть машины аналогичной комплектации. Я бы ни минуты ни думал в такой ситуации. Единственное - жалко времени на снятие с учета.
Судиться будете года 2 и то не факт, что выиграете. Лучше побробовать договориться о выкупе ими по максимуму Вашего авто и подгоне ими Вам нового с максимальной скидкой. Знаю по собственному опыту. Кстати скидка составила 20 %. Но общаться с ними надо только через юриста. Сразу понимают, что ты не так просто поскандалить. С меня юристы взяли по окончании битвы с АЦ Юг полторы тышы еврорублей. И 200 000 наших я потерял на стоимости авто, то есть порядка 10 % от цены нового. Правда доллар год назад 25 стоил.
Забыл сказать-машину я не забирал. У них стояла. Если заберете, то вообще без вариантов. А страховка расторгается без проблем, деньги за оставшееся время получили на руки через день после расторжения.
Обычно вычитается 30%, а уже от оставшейся суммы возвращают пропорционально. В договоре страхования это прописано.
Раз уж я эту тему создал, буду в ней отписывать свою "историю любви" со своей машиной, прежде всего, чтобы с интересом отслеживать, что же с ней делать. Да простят меня пользователи. Просто мне для себя не очень хочется потом по темам негатив и позитив А3 собирать информацию по крупицам. Только пожалуйста, когда я буду ее продавать, не говорите ее новому владельцу, что здесь все недостатки были описаны)) Если вдруг мне в очередной раз при формальной беседе от нечего делать и после того когда все темы про погоду будут исчерпаны зададут глупый вопрос: "А твое авто он или она?" я безусловно отвечу она, ибо бывает капризна))) И хоть говорят что сор из избы не выносят, но будем считать, что у тех кто купил Ауди или рассматривает возможность такого приобретения - изба одна (меня может поправить АМР, потому что у меня ГсК, а не Ауди, но ему можно верить и тогда исправлюсь)) Итак, сегодня воскресенье, 8-00 утра, я сижу в сервисе у любимого мной официального дилера. Привез машину на "доработку". Гремит правая дверь (обшивка) и лечить это громким звуком магнитолы уже не получается, потому что от музыки дребезжание становится только задорнее и звонче (даже задорне меня, а это уже слишком). Но у этого есть большой плюс, мне не нужно было кататься вместе со специалистом сервиса, потом специалистом по гарантии и потом еще с кем-нибудь, так, для куражу. Я просто поставил наиболее подходящую композицию и приглашал их по одному (для куражу только никого не звал).
Вообще странная тема у Вас в орле-), так сказать! А почему клиент должен, что т одоказывать? Или они у Вас думают, что лично Вам в воскресенье делать нечего было и Вы решили дай прокачусь и вынесу мозг офф диллеру! я всегда проще поступаю, пригоняю и прошу открыть заказ наряд на жалобу, и если в данный момент у меня машину принять не могут то записываю ее на ближайшее время, а потом пригоняю машину и они уже сами диагностируют, катаются и тд да кстати на время гарантийного ремонта или простоя машины в сервисе можно требовать продления гарантийного срока)
Никаких Орлов! Орел - это моя еще одна машина (орел, он же опель, он же opel, он же легенда из поговорок) А сам то я из Подольска, поэтому мне подвластно осблуживаться у дилеров только Москвы и области. Да я, собсно, ничего не доказывал. Сначала ходили слушали, чтобы понять где звенит, потом, чтобы понять, что звенит строго в соответствии с гарантийными обязательствами, т.е. ля минор и ни каких там! Кстати вчера не справились, не было оригинального скотча (или тряпочки и клея - не допонял). А неоригинальным запретили делать. Бугога Сегодня на второй заход пошел
Товарищ 2 недели назад вернул Рыжую RS6 Таганке. С момента подачи требования до выплаты прошло 14 дней. М3 - он вернул спустя 6 месяцев после покупки после кончины мотора. Ягуар спустя 4 месяца после замены прокладки Гбц.
на обкатке через 1400км пробега порвался шланг где то в развале блока и машина закипела в пробке. Повлияло это на мотор или нет неизвестно, но от греха подальше от машины решено было отказаться. + на некоторые выдвинутые условия таганка отказалась идти. кстати сейчас он судиться с Мерседесом на предмет возврата Ml63
Ну в каком то роде это правильно, ведь за товар заплачены немалые деньги и он должен быть надлежащего качества!
тут наверно дело не в машинках а в фатальном невезении или в человеке.. 4 новых авто на возврат - это постараться надо. Правильно написали люди, что это уже хобби получается.