я бы на месте дилера делал бы по гарантии эти два случая. Все же пол года - это не две недели... И как я смотрю, все случаи связаны с двигателем. Странное совпадение...
Самсон, попробуйте обратиться вот к этому товарищу http://gusev-dmitriy10.moikrug.ru/ Дмитрий Гусев Customer Care Manager Ауди Россия, Москва http://www.audi.ru Февраль 2007 — Продолжаю работать Менеджер отдела послепродажного обслуживания. Контроль соблюдения стандартов компании по сервисному обслуживанию Решение всех конфликтных ситуаций с клиентами по всей России
Спасибо))) Пока решаем все без конфликтов. Трудно сказать, чья вина, что машина имеет недостатки (точнее отклонения от свойств, заложенных при ее проектировании и производстве) и она досталась именно мне)))
подменный авто не обязаны предоставлять (по закону) - они в отдельном списке товаров стоят, которые не подменяются . Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
время, проведенное в гарантийном ремонте автоматически прибавляется в сроку гарантии - ничего требовать не надо - есть закон.