А почему козлы? Там вроде у них в договоре даже прописано,что если запчасть не подошла по вине покупателя(сам подбирал),они отвественности вообще не несут по этому вопросу. Нет?
вероятно ничем. сам подбирал запчасть, почему не подошла не прокатывает. скажет не работает? пожалуйте акт-дефектовки из сервиса. сам ставил? а вы что, специалист? детали преобретаемые для самостоятельной установки гарантии не подлежат! деталь оригинальная? ставить необходимо в авторизированом сервисе однозначно. утверждаете что деталь поддельная, восстановленая, бракованая, будьте добры проводите независимую экпертизу. можно много чего написать про возврат деталей. но если деталь электронная, или электронно-механический узел, забудьте про такой возврат как таковой. такие детали возврату/обмену не подлежат.
Приехали 2 лампы ксеноновые из экзиста, светят разноцветным. Ну и ряд мелких отличий от оригинальных. Упаковка при этом правильная. Что с этим делать?
зайти на сайт завода изготовителя и убедится,что они неоригинальные. с этими аргуметами к экзисту. поменяют без проблем,т.к. такие проблемы как торговля контрафактом -это ппц. вообще если у Вас норм отношения с менеджером ,проблем не будет .
заключение сервиса, акт-дефектовки, заказ-наряд, сертификат сервиса, чеки. все. этого должно быть достаточно. на всем живые печати. если не поможет (ну вот упрутся баранами ни в какую, будут тыкать в закон потребителя, что мол типа лампы возврату обмену не подлежать) а экзист одинцовский, припугни их одинцовским союзом прав потребителей. там люди конкретные работают, они их боятся. у меня так жена сапоги купила, домой приехала, ну вот нет ощущения что комфортно, думала, думала да и решила вернуть. в магазе стали брыкаться что мол две недели на возврат, да пишите заявление, да только с паспортом, деньги только после пяти..... короче мне эта свистопляска надоела, звоню напарнику на работу, мол, дай телефон одинцовских защитников. при продавцах набираю, объясняю ситуацию, на том конце просят дать трубку продаванам. как в "собачьем сердце". передаю трубку, продавец-тётька слушает, бледнеет, пытается что то промямлить, потом отвечает, спасибо, извините, отдает трубку..... вы бы видели саму вежливость деньги сразу нашлись (посусекам), извинились, и еще спросили: надеемся вы на нас не обижаетесь? вы только не пишите жалоб, нам ведь тоже семьи кормить надо и тдтп...
я вообще ушел из экзиста в http://www.autodoc.ru/ .....не знаю как в столице но в Краснодаре у последнего намного лучшие условия..цены ниже и бесплатная доставка....мне за коврик в багажник экзист зарядил 1400 в итоге коврик был заказан по интернету в автодоке за 1086 руб, через банкомат сбера оплачен и бесплатно привезен их службой доставки ко мне домой, причем на другой конец города....
Я тоже не понимаю ремень Contitech CT726 - exist 1211р. autodoc 1442р. ролик SKF VKM 11201 - exist 1323р. autodoc 1550р. и т.д. нахрена кормить автодок?
Кароч exist в разных городах по-ходу разный. У меня лет пять назад поменялся офис, ну и манагеры есесно. Я поинтересовался, сказали старый офис работал по франшизе, а новый типа официалы. Мне даж учетку пришлось перерегистрировать.
+1 ремень Contitech CT726 - exist 1 153р. autodoc 1086р. ролик SKF VKM 11201 - exist 1 259р. autodoc 1164р. Но есть и варианты наоборот. Поэтому склонен считать что примерно 50/50. Оба офиса в одном городе, в 5-ти минутах ходьбы друг от друга. Ещё заметил, что покупать какие-нибудь мелкие детальки типа пистонов, метизов, разъёмов электрики выгодней в экзисте. Аналогично было и с автодоком, в котором я первоначально закупался. Там разница могла доходить до 1000 не в пользу экзиста. Жаль что недолго музыка играла.
А я подобную хрень ( CT726) могу купить за 915 рублей. В наличии 10 штук. Срок 1 день. Хвала людям,которые умеют работать и к тому же не жадные