vp 44 диагностика и дефектовка

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Пашечка, 17 ноя 2016.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Иглу можно снимать только если есть центровка.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    пару раз
     
  3. realnokian73

    realnokian73 Новичок

    15 мар 2013
    55
    Audi A6 Allroad АКЕ АКПП
    Мужики гляньте мои результаты диагностики.по датчику вращения все понятно,а вот по игле не очень.Еще такой момент ,у этого датчика вращения я так понимаю 2 контура?он снимает 2 показания?
     

    Вложения:

    • IMG_3139.JPG
      IMG_3139.JPG
      Размер файла:
      408 КБ
      Просмотров:
      111
  4. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    Решил закончить начатую тему. ТНВД собрал поменяв подшипник и все прокладки из ремкомплекта БОШ. Поменял транзистор на IRLZ44N. К выбору транзистора подошел основательно, долго лазил по каталогам IRF. Выбрал транзистор с наименьшей входной емкостью, наименьшим напряжение открывания, с небольшим сопротивлением сток-исток, ну и чтоб ток держал. Корпус транзистора ТО-220 пришлось использовать слюдяную прокладку и под винт подложить втулку. Транзистор что я выбрал год назад IRFI3205 после моего детального анализа оказался не самым удачным вариантом. Также отремонтировал проводники идущие на клапан, использовал фторопластовые трубки. ТНВД удалось снять и поставить не снимая ремня. Завелась практически сразу. Ошибок пока нет. Причину поломки вижу в неправильно подобранном транзисторе.
     

    Вложения:

    UTUG и dus72 нравится это.
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Отличный результат. Настойчивость и тщательность возблагодарены. :thumbup:
     
  6. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Что значит два контура? Датчик ротора выдает два синуса смещенных по фазе.
     
  7. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Отличная работа!!!
    А ты дозатор разбирал? Может фотографии иглы есть?
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    +:thumbup:

    Скажи, что при выборе транзистора было для тебя главным? Похоже время открытия/закрытия. Так длинными проводами ты на нет это сводишь. Если отпилить железку для крепежного винта, причем даже не всю, миллиметра 3 можно оставить. И обточить слегка по ширине и высоте (пластика там очень много), то можно былобы воткнуть на положенное место. При этом подложку под штатный трансистор надо снять, места будет .... И если обтачивать и примерять, то там фактически и прижима не надо, помазал пастой теплопроводной и вставил до упора, сверху его пластмасса корпуса мозгов держать будет. Я правда впаивал (т.е. вместо пасты припой), перестраховался. (Попробую фотки кинуть, что-то постоянно никто их не видит).

    [​IMG]


    Транзистор у меня IRL2505 (по току покруче твоего) в корпусе D2PAK, это фактически твой корпус только без железяки под винт.


    :cry:Вообще жалко, из старых тем много чего поисчезло после реконструкции форума. Сейчас уж и не восстановим наверное.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно купить его в корпусе D2Pak
    http://www.chipfind.ru/datasheet/pdf/irf/irlz44ns.pdf
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В datasheet на ....N нет другого корпуса. На ....NS, да, есть такое. Но, видимо, ТС изначально планировал делать внешним, возможно не знал, что места там хватает. Вот поэтому и жалко, что многое из старого потерялось. Ведь, уже и фотки давали и обсуждали как именно можно посадить.
    Но, все равно, ТС молодец :thumbup:. Зделал сам, не поленился. Кстати, знаю как минимум три авто, которые на выносном катаются уже больше 3 лет. А заменить его вообще не проблема.
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #31 cbvjy, 18 фев 2017
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
    ИМХО главным при выборе транзистора нужно признать напряжение на входе ПТ, при котором последний гарантированно открывается ...
    VGS Gate-to-Source Voltage ±16 V
    по всем остальным параметрам проходят 99,99% из широко доступных
    MOSFETов

    известно что MOSFET гарантированно открывается при напряжении на затворе, вдвое превышающем напряжение на стоке
    для автосети это не менее 24-30 В

    и внимательно посмотри рис 10а/10б на официальном даташите
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я, что-то не силен в этом всем. Да видел, что Gate-to-Source Voltage ±16 V, но думал это предельные хар-ки. А вот на рис 10а в тестовой схеме открывают 5_ю вольтами.

    Объяснил бы нам не сведующим, что к чему раз знаешь предмет. Чтоб отпали вопросы. А то и в прошлый раз так и не договорили.
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Невнимательно смотришь
    на рис 10 а там четко показано , что для реализации управления прямоугольным сигналом уровня ТТL/ 5 В нужно дополнительно "дожимать" MOSFET напряжением VGS
    На рис. 10 б четко показано, что MOSFET откроется полностью только
    при приложении не менее 100 % VGS

    если эти условия, заложенные технологически , не выполняются - то MOSFET работает не в ключевом - откр/закр, а в линейном режиме и на кристалле выделяется тепло, вследствие чего MOSFET перегревается и выходит из строя

    ИМХО разработчики БОШ при формировании контроллера и "выращивании" MOSFET "заложили" VGS на уровне 6/7 В

    конечно, из партии MOSFET с одинаковым наименованием имеем распределение Гаусса по VGS /т.е. 15 % имеют VGS равный гарантированному, остальные - меньше/ поэтому кому-то "везет" , а кому-то нет

    отсюда "нестабильные":
    -отзывы по перепайке транзистора/MOSFET
    -постоянные поиски "правильного" MOSFET
    -результаты с каким -то одним типом MOSFET
     
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #34 cbvjy, 18 фев 2017
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
    вот ярчайший пример типичной нае...б...ки со стороны
    польских "товарищей"

    типа, только "мы" знаем , какой транзистор ставить
    типа, эксклюзивно для нас делает "БОШ" , мы им "доверяем"
    маркировка нам не нужна...
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Наверное мы разные datasheet смотрим. У меня 10а это Switching Time Test Circuit. На ней показана клемма Vgs, где именно измеряется это напряжение (я это так понимаю, дожима я там никакого не вижу). На рис.10б показана временная диаграмма. Указано, как берется время задержки срабатывания перехода относительно сигнала Vgs. И откуда берется время переключения. Кстати видно, что начинается переключение, когда Vgs еще не достигло 5В (около 3В). В таблице (выше) эти времена приводятся как раз для Vgs=5B, там какие-то ns (ну не бывает в реальной жизни мгновенного ничего, это понятно). По сравнению с длиной наших импульсов (>1мкс) это ничто. И видно ведь, что Vgs=5B открыл переход (Vds стало равно 0).

    Ну, и потом в таблице, где и приводится Vgs=+/-16B, это же предельные значения (Absolute Maximum Ratings). Я так понимаю если подать больше 16В, то транзистору настанет кирдык.

    Короче, я так и не могу пока понять что к чему.
     
  16. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    Дозатор решил не разбирать, так как понял что механика насоса для своего пробега (360000км) в хорошем состоянии.
    Как выбирал транзистор опишу завтра.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так греется транзистор да/нет ? и на сколько ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    похоже придется поднять новую тему
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Давай! Всем полезно будет, мне так и в качестве самообразования. Datasheet хоть читать научусь.
     
  20. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    Транзистор выбирал по следующим критериям:
    • корпус. Так как транзистор было сразу решено вынести на корпус ТНВД, тип корпуса выбрал ТО-220 или TO-220 FULLPAK. У последнего корпус покрыт диэлектриком и он удобней при монтаже.
    • ток стока. чем больше тем лучше. upload_2017-2-25_10-23-46.png
    • сопротивление открытого канала сток-исток. Параметр напрямую связан с током. Чем меньше тем лучше. upload_2017-2-25_10-23-27.png
    • так же транзистор должен полностью открываться от напряжения которое выдает мозг тнвд, эти транзисторы как правило в описаниях отмечают как upload_2017-2-25_10-30-11.png и они имеют характеристики как на графике.
      upload_2017-2-25_10-31-31.png
    • входная емкость или емкость затвора. Так как транзистор вынесен на корпус и плата управления соединена с ним проводами (3см) емкость провода затвора сложится с этим параметром. Чем меньше этот суммарный параметр тем проще мозгам "дергать" драйвером.
    upload_2017-2-25_10-40-40.png

    Транзистор должен установлен на хороший теплоотвод так как подкопотное пространство (и теплоотвод) легко прогревается до 90 градусов. Поэтому у транзистора остается очень мало запаса по температуре (по тех описанию 175гр, но на практике лучше не превышать 125гр).
    Если транзистор прикрутить к корпусу ТНВД, то он гарантировано будет не более 100гр. Ставить транзисторы на клей и аналогичную фигню не стал. Внешний транзистор еще хорош тем что каждый раз не надо вскрывать мозг.
     

    Вложения:

    quattrosens нравится это.