Ну, soic есть куда поместить, если обвязки не будет много. Я вот только не знаю надо ли этот наворот. У меня irl2505 3 года работал и дальше полагаю будет пахать. Серега (Chyrik) паял irlr2905 и не раз, тож бегают.
я только "ЗА" ...любой кипеш, окромя сухой голодовки право выбора у каждого есть Бля... ни в одном посте я не навязываю свое мнение , исключительно провоцировал на дискуссию ИМХО ездил я в Европы в тучные годы на своем авто у меня блок не паяный а вот был бы паяный...? как от Пашечка? встать в поле ...? под Потсдамом? 50 на 50 лично меня не устраивает , где-то 99,9 % ...наверное сойдет если честно, раз 20 народ обращался с просьбой перепаять транзистор ТНВД, сразу отсылал на форум, статистика 50/50, года 4/5 назад понял, что без драйвера работать стабильно не будет /тогда много пришлось с полевиками по работе дело иметь/ видно созрел лично для себя внутренне, вот и делюсь с клубнями... а что народ выберет , это дело личное... а вот за статистику спасибо
нет , запятую не пропустил... а вот выразился неточно/за поправку спасибо/... "без радиатора" имел в виду без отдельного радиатора но с креплением на корпус ТНВД в любом удобном месте
вот если сгорит еще раз, буду пробовать по новому с драйвером. Давайте тогда драйвер выберем, чтоб и мелкий и на один канал. Кстати, а он то греться сам будет, надо его на радиатор? Даташит не очень внимательно смотрел, но в глаза не бросилось.
Тоже так думаю. Ведь у многих после установки мощного транзистора, мозги горели совсем. А что скажете про этот транзистор для автомобильных систем? AUIRFR4105Z. Может быть это оптимальный заменитель?
ИМХО по даташит слишком велико значение Static Drain-to-Source On-Resistance 24.5 mОm 18Х18Х0,0245=8 Вт при 18 А 30Х30Х0,0245=22,5 Вт при 30 А многовато попробовать стоит но без драйвера ИМХО сгорит быстро, т.к. при "logic level" пропускает только 10 А
После доработки схемы циркуляции топлива и установки термозащиты ни разу не наблюдал, чтобы ТНВД у меня разогревался больше 30-35 градусов. Верхняя крышка мозга и распредголовка иногда бывают чуть теплыми, волновая всегда холодная. Посмотрим, что будет летом в жару, но мне кажется это неплохой способ продления жизни транзисторов и ТНВД в целом.
Думаю, не это главное. Тут как раз надо на сопротивление смотреть. Да транзистор достаточно быстрый и переход способен быстро изменить сопротивление, но напрямую работать не будет т.к. Vg=10B. Значит, как минимум нужен драйвер и он затянет время перехода (если смотреть к примеру драйвер выше по теме), то в 3-4 раза. Многовато, долго, разогреваться будет больше чем прикидывали выше. Да нет, не стоит этот транзюк брать, во-первых и параметры не больно выдающиеся, во-вторых то о чем говорили.
если "купиться" на то что , как бы AUIRFR4105Z для автомобильной промышленности/систем, то ИМХО наверняка к нему есть комплементарный драйвер, если его найти - это может быть очень правильная парочка
А в стоке, эти проводники на транзисторе, 0,3 мм в диаметре и ни чего - работает. Не ужели на выносной транз нужны такие толстые провода?
Чем длиннее проводник, тем сопротивление току больше. Увеличивая сечение, уменьшается сопротивление(поэтому разница в сечении на ножках транзистора и клапана). Я транзюк поставил на тонкие провода(по началу экспериментировал), так машина иногда подергивалась. И если говорить о транзисторах, то транзюки под одним названием могут иметь разные параметры. Даже производитель может гнать левак. Найти аналог(если это возможно) сложно. Родной транзюк работает в широком диапазоне по питанию. Я где то писал, что у меня загнулся гениратор и я ехал на аккуме и начала тухнуть приборка, а двигло работало. Но не долго . Какие провода по толщине не ставь, а ножки транзистора имеют свою толщину