vp 44 диагностика и дефектовка

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Пашечка, 17 ноя 2016.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, soic есть куда поместить, если обвязки не будет много.
    Я вот только не знаю надо ли этот наворот. У меня irl2505 3 года работал и дальше полагаю будет пахать. Серега (Chyrik) паял irlr2905 и не раз, тож бегают.
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я только "ЗА" ...любой кипеш, окромя сухой голодовки

    право выбора у каждого есть


    Бля... ни в одном посте я не навязываю свое мнение , исключительно провоцировал на дискуссию

    ИМХО
    ездил я в Европы в тучные годы на своем авто
    у меня блок не паяный
    а вот был бы паяный...? как от Пашечка? встать в поле ...? под Потсдамом?

    50 на 50 лично меня не устраивает , где-то 99,9 % ...наверное сойдет

    если честно, раз 20 народ обращался с просьбой перепаять транзистор ТНВД, сразу отсылал на форум, статистика 50/50, года 4/5 назад понял, что без драйвера работать стабильно не будет /тогда много пришлось с полевиками по работе дело иметь/
    видно созрел лично для себя внутренне, вот и делюсь с клубнями...
    а что народ выберет , это дело личное... а вот за статистику спасибо
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    нет , запятую не пропустил...
    а вот выразился неточно/за поправку спасибо/...
    "без радиатора" имел в виду без отдельного радиатора
    но с креплением на корпус ТНВД в любом удобном месте
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    вот если сгорит еще раз, буду пробовать по новому с драйвером. Давайте тогда драйвер выберем, чтоб и мелкий и на один канал. Кстати, а он то греться сам будет, надо его на радиатор? Даташит не очень внимательно смотрел, но в глаза не бросилось.
     
  5. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Тоже так думаю. Ведь у многих после установки мощного транзистора, мозги горели совсем.
    А что скажете про этот транзистор для автомобильных систем?
    AUIRFR4105Z. Может быть это оптимальный заменитель?
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ИМХО по даташит слишком велико значение
    Static Drain-to-Source On-Resistance 24.5 mОm
    18Х18Х0,0245=8 Вт при 18 А
    30Х30Х0,0245=22,5 Вт при 30 А многовато
    попробовать стоит но без драйвера ИМХО сгорит быстро,
    т.к. при "logic level" пропускает только 10 А
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    После доработки схемы циркуляции топлива и установки термозащиты ни разу не наблюдал, чтобы ТНВД у меня разогревался больше 30-35 градусов. Верхняя крышка мозга и распредголовка иногда бывают чуть теплыми, волновая всегда холодная. Посмотрим, что будет летом в жару, но мне кажется это неплохой способ продления жизни транзисторов и ТНВД в целом.
     
    quattrosens и cbvjy нравится это.
  8. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    на дальняк теперь всегда беру осцил, инвертор, паяльник, васюдиагноста и пару транзюков:ded::laugh:
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #69 sl1220, 1 мар 2017
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
    Думаю, не это главное. Тут как раз надо на сопротивление смотреть. Да транзистор достаточно быстрый и переход способен быстро изменить сопротивление, но напрямую работать не будет т.к. Vg=10B. Значит, как минимум нужен драйвер и он затянет время перехода (если смотреть к примеру драйвер выше по теме), то в 3-4 раза. Многовато, долго, разогреваться будет больше чем прикидывали выше.
    Да нет, не стоит этот транзюк брать, во-первых и параметры не больно выдающиеся, во-вторых то о чем говорили.
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    если "купиться" на то что , как бы AUIRFR4105Z для автомобильной промышленности/систем, то
    ИМХО наверняка к нему есть комплементарный драйвер,
    если его найти - это может быть очень правильная парочка
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    как авто бегает, сообщи!
     
  12. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    Авто бегает. Претензий к новому транзистору нет. Во всех режимах как на родном транзисторе.
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    давай статистику ...
    не теряйся... хотя бы раз в 5 тыс км/ ну или при замене масла
     
  14. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    проехал еще 10000км все в норме
     
    cbvjy и UTUG нравится это.
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    "даёшь" статистику и дальше!!!
     
  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Пашечка, подскажите, пожалуйста, сечение провода для пайки транзистора.
     
  17. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    а, ты посмотри какой провод на клапан идет
    Квадрат, полтора, не помню
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А в стоке, эти проводники на транзисторе, 0,3 мм в диаметре и ни чего - работает. Не ужели на выносной транз нужны такие толстые провода?
     
  19. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #79 nostoy, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
    Чем длиннее проводник, тем сопротивление току больше. Увеличивая сечение, уменьшается сопротивление(поэтому разница в сечении на ножках транзистора и клапана). Я транзюк поставил на тонкие провода(по началу экспериментировал), так машина иногда подергивалась. И если говорить о транзисторах, то транзюки под одним названием могут иметь разные параметры. Даже производитель может гнать левак. Найти аналог(если это возможно) сложно. Родной транзюк работает в широком диапазоне по питанию. Я где то писал, что у меня загнулся гениратор и я ехал на аккуме и начала тухнуть приборка, а двигло работало. Но не долго :). Какие провода по толщине не ставь, а ножки транзистора имеют свою толщину
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не торописсь... Я записываю. (С). :)