Впечатления от 2.0TFSI vs 3.0TDI у A6C7

Тема в разделе "A6", создана пользователем andreyy, 28 фев 2012.

  1. leshy

    leshy Bad e-mail

    5 фев 2012
    43
    А6/С7 3.0TDI 2011.
    Согласен на все 100,это мой первый дизель сам побаивался брать сейчас в полном восторге от мотора, а кватра вообще песня!
     
  2. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    ну попахивает солярой и что с этого?это же дизель))ничего страшного. Удовольствия намного больше
     
  3. romand

    romand Новичок

    6 янв 2012
    74
    A6/C7 11г
    ну короче это страниц на 40)))) старая тема дизель - бензин
     
  4. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    дивесанты:D
     
  5. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    да как бы если б вопрос стоял именно так . то надо было бы сравнивать 3.0 дизель и бензин, а в данном случае дискуссия по принадлежности к типу горючего не уместна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vitalian2000

    Vitalian2000 Новичок

    12 янв 2012
    77
    A4/B8 3.0TDI avant
    Мне лично, не нравится поведение бензинового двигателя на малых оборотах (до включения турбины, если таковая имеется). А ведь на малых оборотах приходится ездить гораздо чаще, чем на больших. До нынешней А4 3.0tdi была у меня А8 2006 года 4.2 бензин (атмосферник, естественно). Так вот скажу, что 3.0tdi не сильно и уступает 4.2 бензину. Когда выбирал следующее авто, то после 4.2 практически все варианты казались дохлыми и никакими, а 3.0TDI при пробной поездке продемонстрировал, что купив такое авто, я почти не пожертвую динамическими характеристиками. Да, на больших скоростях дизель конечно уступает бензину, который приятно раскручивается дальше, но это происходит уже на такой скорости, на которой я езжу только в Германии и то не всегда. А уж в сравнении с 2.0Т дизель однозначно в выигрышном положении. Был у меня когда-то А6 С5 1.8Т - жуть, до включения турбины вообще не ехал нифига. Теперешние бензиновые ТFSI конечно совсем другой класс, но все равно уверен, что с 3.0tdi даже близко не станет. А насчет вибрации, звука двигателя и запаха - байки все это. По крайней мере у меня на машине такого не наблюдается. Буквально на этих выходных подвез одного знакомого, который так и не смог по звуку определить дизель это или бензин.
    Качество солярки - это конечно проблема в России, о которой ничего не могу сказать.
     
  7. romand

    romand Новичок

    6 янв 2012
    74
    A6/C7 11г
    в конечном счете сведется все к одному!):wink:
     
  8. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    расход на 2.0 под 18 литров, мне не очень понравилось, а так как получилось взять с небольшой разницей от бенза дизель, доволен как слон, динамика и полный привод не может сравниться, а если ездить по пенсионерски, то тогда 2.0, но опять повторюсь, в 18 литров на 100, это очень много, тогда лучше брать таурег, тот же расход.
     
  9. romand

    romand Новичок

    6 янв 2012
    74
    A6/C7 11г
    откуда цифра 18?)
     
  10. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    во))))теперь за расход тема пошла:)
    ребята однозначно 3 дизель!
    ну 2 л на а6 это даже неприлично как-то
     
  11. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    3.0 TFSI едет приятней чем 3.0 TDI. Тестил и тот и другой. Трактор показаля пресным каким-то, нет искры в нем.
    Катался летом и глубокой осенью на дизеле. Летом ДВС работал просто изумительно; никаких звуков, ни за что бы не догадался, что это дизель. А вот в начале ноября... отчетливое тарахтение, вибрация передавалась на руль. Может быть это был дефект тест-драйвовской машины, но менеджер на вопрос "что за вибрация", ответил, что для холодов это нормально.
     
  12. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    Да, коллеги не забываем про чип, 2 литра можно прошить отличными чипом BSR, и сразу имеем 250 л.с и момент.
    Из 7,5 сек выскочит, просто я все таки считаю что вопрос или опрос задан все таки не очень корректно. Нужно сравнить авто с одинаковым приводом и скорее всего 2 дизель. :)
     
  13. Никифор

    Никифор Участник форума

    12 янв 2012
    168
    A6 C7 3.0TDI
    А если вопрос по другому задать? 3.0tdi + Quattro или 2.0 tfsi и опций на 500 тыщ?))

    И все-таки дизель тарахтит))
     
  14. Vitalian2000

    Vitalian2000 Новичок

    12 янв 2012
    77
    A4/B8 3.0TDI avant
    Ну, если 3.0tdi чипануть, то он выскочит из таких цифр, что лучше не называть :lol:
    А насчет сравнение, да, согласен. Две разные машины конечно. 2.0tdi был бы более адекватным сравнением. Монопривод, вес авто и многое другое было бы более сравнимо.
     
  15. mikvin70

    mikvin70 Участник форума

    8 янв 2010
    206
    А6С7 2.0Т 2011
    Ну, зачем же совсем так перегибать в порыве? 18 не кушает и 3,0 бензин. У меня за 6500 км пробега средний расход 10,2.
     
  16. mikvin70

    mikvin70 Участник форума

    8 янв 2010
    206
    А6С7 2.0Т 2011
    Корректней ведите себя уважаемый, неприлично не то какой двигатель в машине, а неприлично высказываться так, когда вы прекрасно знаете, что часть одноклубников катает машины и с 2,0.
     
  17. Ernesto

    Ernesto Участник форума

    30 мар 2011
    299
    X5 50i ; A6 3.0д
    И что с того то?! Катайте дальше..
     
  18. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #38 Alioth, 28 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Если есть возможность, конечно надо брать дизель нераздумывая! Связка 3.0TDI/quattro однозначно стоит своих денег. Отличное сочетание взрывной динамики и экономичности.
    На счет шума: у всех прокатившихся со мной на пассажирском сидении брови удивленно ползли вверх, когда я говорил, что едем на дизеле. По звуку никто даже не понимал, трактор это или нет, пока я не давал пояснений. Конечно это не бенз, на холостых вибрации и незначительный характерный звук присутствуют, но по сравнению с дизелями в привычном нам понимании это небо и земля, никакого тарахтения. В движении акустические признаки и дрожь пропадают вовсе.
    Справедливости ради надо сказать, что 2.0Т со своим мультитроником по плавности разгона непревзойденный автомобиль. К полному отсутствию рывков и переключений привыкаешь моментально. Если нужен вмеру динамичный авто для передвижений по городу, пробкам или равномерному следованию по трассе, и не критично отсутствие кваки, то это отличный вариант.
     
  19. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    наверно просто пказалось, потому как по результатам измерений до 80 км/ч дизель даже динамичней чем 3.0тфси
    это да, на непрогретом ТДИ первые 5-10 минут шум и вибрация значительно сильнее
    ну вот, началась очередная ветка обо всем, в ближайшую неделю будет что обсудить, а потом ее удалят! :lol:
     
  20. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    от тест драйва в экономичном режиме на 2.0, не говорите что в городе она кушает меньше 16, это факт, спорить и говорить что в мурманске она кушает 10 не серьезно, мы говорим о пробках и о передвижении в рваных режимах, у меня на трассе 5.6, в городе за 2300 км, со средней скоростью в 23 км, - 10,6, будем спорить про расход дальше?