Согласен на все 100,это мой первый дизель сам побаивался брать сейчас в полном восторге от мотора, а кватра вообще песня!
да как бы если б вопрос стоял именно так . то надо было бы сравнивать 3.0 дизель и бензин, а в данном случае дискуссия по принадлежности к типу горючего не уместна.
Мне лично, не нравится поведение бензинового двигателя на малых оборотах (до включения турбины, если таковая имеется). А ведь на малых оборотах приходится ездить гораздо чаще, чем на больших. До нынешней А4 3.0tdi была у меня А8 2006 года 4.2 бензин (атмосферник, естественно). Так вот скажу, что 3.0tdi не сильно и уступает 4.2 бензину. Когда выбирал следующее авто, то после 4.2 практически все варианты казались дохлыми и никакими, а 3.0TDI при пробной поездке продемонстрировал, что купив такое авто, я почти не пожертвую динамическими характеристиками. Да, на больших скоростях дизель конечно уступает бензину, который приятно раскручивается дальше, но это происходит уже на такой скорости, на которой я езжу только в Германии и то не всегда. А уж в сравнении с 2.0Т дизель однозначно в выигрышном положении. Был у меня когда-то А6 С5 1.8Т - жуть, до включения турбины вообще не ехал нифига. Теперешние бензиновые ТFSI конечно совсем другой класс, но все равно уверен, что с 3.0tdi даже близко не станет. А насчет вибрации, звука двигателя и запаха - байки все это. По крайней мере у меня на машине такого не наблюдается. Буквально на этих выходных подвез одного знакомого, который так и не смог по звуку определить дизель это или бензин. Качество солярки - это конечно проблема в России, о которой ничего не могу сказать.
расход на 2.0 под 18 литров, мне не очень понравилось, а так как получилось взять с небольшой разницей от бенза дизель, доволен как слон, динамика и полный привод не может сравниться, а если ездить по пенсионерски, то тогда 2.0, но опять повторюсь, в 18 литров на 100, это очень много, тогда лучше брать таурег, тот же расход.
во))))теперь за расход тема пошла ребята однозначно 3 дизель! ну 2 л на а6 это даже неприлично как-то
3.0 TFSI едет приятней чем 3.0 TDI. Тестил и тот и другой. Трактор показаля пресным каким-то, нет искры в нем. Катался летом и глубокой осенью на дизеле. Летом ДВС работал просто изумительно; никаких звуков, ни за что бы не догадался, что это дизель. А вот в начале ноября... отчетливое тарахтение, вибрация передавалась на руль. Может быть это был дефект тест-драйвовской машины, но менеджер на вопрос "что за вибрация", ответил, что для холодов это нормально.
Да, коллеги не забываем про чип, 2 литра можно прошить отличными чипом BSR, и сразу имеем 250 л.с и момент. Из 7,5 сек выскочит, просто я все таки считаю что вопрос или опрос задан все таки не очень корректно. Нужно сравнить авто с одинаковым приводом и скорее всего 2 дизель.
А если вопрос по другому задать? 3.0tdi + Quattro или 2.0 tfsi и опций на 500 тыщ?)) И все-таки дизель тарахтит))
Ну, если 3.0tdi чипануть, то он выскочит из таких цифр, что лучше не называть А насчет сравнение, да, согласен. Две разные машины конечно. 2.0tdi был бы более адекватным сравнением. Монопривод, вес авто и многое другое было бы более сравнимо.
Ну, зачем же совсем так перегибать в порыве? 18 не кушает и 3,0 бензин. У меня за 6500 км пробега средний расход 10,2.
Корректней ведите себя уважаемый, неприлично не то какой двигатель в машине, а неприлично высказываться так, когда вы прекрасно знаете, что часть одноклубников катает машины и с 2,0.
Если есть возможность, конечно надо брать дизель нераздумывая! Связка 3.0TDI/quattro однозначно стоит своих денег. Отличное сочетание взрывной динамики и экономичности. На счет шума: у всех прокатившихся со мной на пассажирском сидении брови удивленно ползли вверх, когда я говорил, что едем на дизеле. По звуку никто даже не понимал, трактор это или нет, пока я не давал пояснений. Конечно это не бенз, на холостых вибрации и незначительный характерный звук присутствуют, но по сравнению с дизелями в привычном нам понимании это небо и земля, никакого тарахтения. В движении акустические признаки и дрожь пропадают вовсе. Справедливости ради надо сказать, что 2.0Т со своим мультитроником по плавности разгона непревзойденный автомобиль. К полному отсутствию рывков и переключений привыкаешь моментально. Если нужен вмеру динамичный авто для передвижений по городу, пробкам или равномерному следованию по трассе, и не критично отсутствие кваки, то это отличный вариант.
наверно просто пказалось, потому как по результатам измерений до 80 км/ч дизель даже динамичней чем 3.0тфси это да, на непрогретом ТДИ первые 5-10 минут шум и вибрация значительно сильнее ну вот, началась очередная ветка обо всем, в ближайшую неделю будет что обсудить, а потом ее удалят!
от тест драйва в экономичном режиме на 2.0, не говорите что в городе она кушает меньше 16, это факт, спорить и говорить что в мурманске она кушает 10 не серьезно, мы говорим о пробках и о передвижении в рваных режимах, у меня на трассе 5.6, в городе за 2300 км, со средней скоростью в 23 км, - 10,6, будем спорить про расход дальше?