У меня тоже на предыдущей А6С6 2,4 расход был в районе 14-15, на этой сейчас 10-11, в тех же условиях эксплуатации. На трассе тоже на литр меньше кушает. Я не сторонник привирать по расходу, говорю как есть. Опять же, если ехать на короткое расстояние на холодной двигателе и он не успевает прогреться, расход побольше. Я за 6500 км пробега долговременный комп не сбрасывал, средний расход 10,5.
С Московским налогом дизель в 313 сил не целесообразен, хотя конечно при стоимости машины под три миллиона, кто о нем думает? Я изначально хотел купить 2.0Т, просто потому, что по деньгам дизель не проходил, не говоря уже о 3.0Т. По динамике она мне показалсь вполне приемлимой. При том конкурентов за этот ценник у нее немного. 523, которая сейчас тоже с двухлитровым турбо двигателем идет, стоит дороже, Е200 мне не особо импонировал.
Это у вас есть, у нас нет, только робот((( Двигатели 5 из 5 Цена Бензиновый 2.0 TFSI 180 л.с. 6-ст. мех. 1.669.500 р. 2.0 TFSI 180 л.с. multitronic 1.739.500 р. 3.0 TFSI 300 л.с. quattro S tronic 2.364.100 р. Дизельный 2.0 TDI 177 л.с. multitronic 1.889.400 р. 3.0 TDI 245 л.с. quattro S tronic 2.262.000 р.
Какой расход был зимой у владельцев 2.0 TFSI в Москве ? Если будет возможность, укажите и в выходной день сколько трескает ?
Бытует мнение о том, что новые S4 будут комплектоваться также помимо 3.0 TFSI 333 hp b 3.0 TDI 313 hp. По опыту пользования 3.0 TDI 239 hp (в настоящее время 282 hp после чипа) , а также 3.0 TFSI на А7 разница ощущается в частоте заездов на АЗС и ценой заправляемого топлива ))). Касательно загородных поездок если скорость свыше 160-180 то расход существенно различается. 2.0 TFSI конечно нельзя сравнивать с V6
По цене дизель уже больше, чем 95. 3.0 тфси конечно хорошо едет, но я бы взял дизель, если бы на него была послегарантийная поддержка.