Ответ: Впечатления от лансера. 1.Ну если не хотите, чтоб машину угнали поставите еще и на коробку мульт+300$ 2.Как правило музыку никто не тянет при продаже, я не встречал. 3.Ну тонировка согласен...хорошо защита картера, коврики и т.д. 4.А тtперь посмотрите какую машину можно купить за 15000 новую, а какую 3-5 летнюю и каков выбор этих машин, а новые ограничивается 1,3-1,6 мини и гольф класса, да еще и + 2200$ за кредит...получается 17500$+сигн.(600)+мелочи(200)+страховка на год(1300)=19600$ 5.ТО при годовом пробеге 25-30 т.км в среднем 1000$ за три года+не факт что все, что в вашей машине сломается будет гарантийный случай, а гарантия на некоторые новые 1-2 года, т.е. приготовьте еще на ремонт даже боюсь сказать скока, т.к. покупать придется только оригинал и платить за нормо час 30-50 у.е., а если нет...прощай гарантия.а ваш дилер должен будет устранить неисправности в течении 3 недель, и если что машина будет стоять. 6.Обесценивание. что-то не понял...машина 2002 года пятилетняя?...возьмите калькулятор, выпуск январь 2002 года(почти 2001) 4 года 5 месяцев. При нынешних тенденциях машины будут дешеветь гораздо быстрее, чем теперь, вот вчера VW подписал бумаги...и сами подумайте кому нужно будет ваша машина через 5 лет, если все будут рассуждать как вы, думаю что продать ее даже в полцены будет сложно. да 3-5 летки тоже дешевеют, но большая часть уже потеряна. 7.Хорошо не кабала.Просто вам придется 3-5 лет каждый месяц об этом вспоминать, а за 3-4$ кб я даже не знаю что ремонтировать в бочке/сотке., кузов с двигателем если только поменять. 8.В том то и дело что дорого. а нервотрепка будет с дилером, когда он не признает случай гарантийным, и тогда придется искать 1,2,3...кб$, смотря что. Ну видимо вам не понять эту логику, хотя все очень просто, люди получают удовольствие за рулем, а не только функциональность, практичность и не экономят на удовольствии, но в то же время машина, которая их устривает начинается от 30-40 кб и их реально нет, тогда идут на рынок и покупают б/у за 5-10-15 кб с мощными моторами и просторными салонами.
Ответ: Впечатления от лансера. новье пока не дешевеет сильно только от того, что на новые удачные модели, типа ФФ - очереди на год вперед.
Ответ: Впечатления от лансера. Зачем? Я про 300$ написал, это и так вторая, дополнительная сигнализация, Банку и СК ещё чего-то не требуется, мне - тем более. (-300$) Clarion свежего года тоже дарят вместе с машиной совершенно бесплатно? Думаю, стоимость музыки в стоимости будет заложена продавцом, а мне его музыка - не нравится и не нужна, и что? Чаще всего - в подарок идёт. Стоит - копейки. Ну не сходите в ресторан обмыть машину. 1. 15000+300=15300+1300 КАСКО = 16600 2. 2200 растянуто на три года, в сиюминутные расходы оплату кредита считать некорректно. Более того, кредит заставляет людей уменьшить "непрофильные" и просто порой ненужные расходы. От выплаты кредита чаще всего бывает не убыток, а экономия в виде более правильного ведения бюджета. Ваши накопления будут в самом процессе их собирания тоже обесцениваться, не менее, чем в полном соответствии с инфляцией. 3. А Вы 3-летнюю не будете страховать? Скажите угонщикам ещё и адрес... 4. Выбор автомобиля в ценовом диапазоне от 13 до 16 тысяч - очень широк, на любой вкус. Конечно, это не будет "корабль" с 4-литровым мотором для езды "вокруг заправки", но и небольшие, и средние по размеру, достаточно экономичные машины в наличии. Я выбрал Suzuki Swift, вполне пристойный городской автомобильчик, даже в своём роде прикольный Остановимся всё-таки на 600$ (для реальности) и отсутствии ковыряния самому в мозгах автомобиля во избежание негарантированности случая. Это - не сложно. 1. 2002,2003,2004,2005,2006. Да, пятилетняя! 2. Через 5 лет у меня будет другая или даже уже третья машина, купленная снова в кредит, через трейд-ин, без забот и хлопот (дай бог здоровья) 3. Машина 2002 года будет через 5 лет уже 10-летней с остаточной ценой в полжигулей. На МБ190Е 1986 года выпуска у меня есть дефектационная ведомость на 105000 рублей. Машина не после аварии. В очень хорошем состоянии. На Ауди S4 С4 1992 года капитальный ремонт ГБЦ (ничего не поделаешь, годы своё берут) обошёлся около 1500 $ Обе машины были на ходу и на них вполне можно ездить. Думаю, так и делают большинство владельцев "бочек" и "соток", когда говорят, что у них ничего не ломается и они ни за что не платят... Ну уж тут ничего не поделаешь, не в ЕС живём, накладки вполне возможны... но старая машина тоже не в ЕС покупается, и увидеть надпись под обивкой "Привет из Вильнюса, ты купил горелый перевёртыш утопленник" тоже шансы велики. ... имеют полный спектр проблем за короткий срок, затем опоминаются, и решают купить более скромное, но новое авто. У меня было 6 автомобилей. Наилучшие воспоминания - о новой ВАЗ-2106 и старой, но почти беспроблемной (500 долларов за два года, хотя это, однако, 15 % её стоимости ) Ауди100/44.
Ответ: Впечатления от лансера. думаю, что ничего мы друг другу не докажем...каждый выбирает свой путь.
Ответ: Впечатления от лансера. Ну для того и рынок, есть и новые, есть и подержаные, каждая находит своего покупателя, да и свалок автомобилей, как в США, у нас пока совсем немного... Когда аргументировано идёт разговор - приятно участвовать и читать... Спасибо! :drunk2:
Ответ: Впечатления от лансера. Все-таки хотелось бы узнать, есть ли принципиальная разница по линейке движков предлагаемых по лансеру, а то у нас на тестах только 1 мафинка, а продавцов слушать, так вообще... Пока приглядываюсь. Если сложаться обстоятельства буду брать, хотя чес. говоря четьверка нравится больше... хоть и не новая. Что-бы тут не говорили. А гарантийный сервис у нас - те же дубы, только денеХ больше дерут. Я так думаю, что страховка + ТО по деньгам больше потянут, чем вложения в БУ. ИМХО.
Ответ: Впечатления от лансера. кста про обесценивание Ауди ... меня поражает как у вас держацца на аудюхи цены!!! я покупал свою за 150 тык рублей ... через 1.5 года продал за 88 тык рублей ... т.е. почти в 2 раза пролетел ... правда я не по совсем выгодной цене сдал авто ... но все же ... И кстати у нас сейчас реально прослеживаемый тренд - ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НОВЫЕ ... на машины 10 лет - цены падают реально.
Ответ: Впечатления от лансера. Недавно читал тест-драйв на новый кросвер от субару. Машина выпущена для американского рынка, ну и посчитали что и в РФ они пойдут. Так вот цены для бедных америкосов начинаются с 32 кб, а у нас с 60. Незнаю как у вас с налогами и салоновской наценкой дела обстоят, а здесь это дело еще долго будет прогресс сдерживать...
Ответ: Впечатления от лансера. QUOTE=AndryI]я покупал свою за 150 тык рублей ... через 1.5 года продал за 88 тык рублей ... т.е. почти в 2 раза пролетел ... правда я не по совсем выгодной цене сдал авто ... но все же ...[/QUOTE] зачем менять тачки 10 летние на новые и попадать на обесценивании авто, если пишешь, что некисло пролетел? уж лучше купить 10 летнюю в хор.состоянии за муку и ездить лет 5...дороги у вас хорошие, бензин тоже, гадость не сыпят зимой на дорогу, запчасти копейки, да и такой машине как Ауди 10 лет не возраст.
Ответ: Впечатления от лансера. Стилс - возраст автомобиля все равно сказывается ... все равно надо следить за состоянием авто, чинить его ... на что не всегда есть силы и время ...
Ответ: Впечатления от лансера. AndryI всю ветку не читал конечно,но састично пролистал новая машина теряет в цене быстрее чем старая это факт с большой буквы.. насчет типа памперс припрётся за гарантийной машиной и тебе взамен дадут запасную машину-вилами по воде написано... ломаются новье на реже,если не чаще старых.. я рад что ты можешь платить за езду на авто каждый месяц определенную сумму,но и судя по всему у тебя ж всего пару выходов. через три годика пересаживатся на другую новую и максовать дальше за проезд или выкупать и терять на продаже потом нормальные бабки.. или потеряв хоть какуюто гарантию ремонтировать сыпающийся агрегат и извини по не шуточной цене на запчасти.. ну вроде все что хотелось высказать
Ответ: Впечатления от лансера. Да хрен знает ... Магер - вот решил проверить ... 2 года беспарочной езды гарантировано ... поддержка по Европе гарантийная ... о подменных машинах был разговор - когда гарантийный случай - то дают ... На этой машине планирую проехать 150 000 км - потом сдаю и беру новую. Примерно так - а там посмотрим ...
Ответ: Впечатления от лансера. ....Ага ! Это МЫ "наслышаны" ..... А Андрей этим уже реально пользуется.... Очень здорово ,что эта услуга реально хоть где то работает....
Ответ: Впечатления от лансера. Мне когда доставляли круиз-контроль и я оставлял машину у дилера - оттуда я уехал на подменной машине ... и далее будет так И НИИПЕТ!!! В противном случае ВЫИПУ все мозхи всей этой конторе .. что мне будет проще дать подменку чем разговаривать со мной.
Ответ: Впечатления от лансера. Да и вообще - у Фопеля очень приятная гарантия на мой взгляд ... поддержка по всей Европе ... дали карточку такую ... там номер телефона - т.е. если что - я не буду куковать на шоссе где-нить ... это радует ... Вот другой пример - взяли мы ща на завод к нам ИВЕКО ... микрик ... акуеть!!! Ждали ее полгода нах ... наругались как собаки ... повезло дилеру - что нам надо было именно ИВЕКУ взять - обслуживание ваще жопное!!!
Ответ: Впечатления от лансера. ну сколько у них подменных буча была хоть и не с его маркой,а если не ошибаюсь с французом,то чел долго ждал мало того когда поменка будет и плюс когда машину отремонтируют.. вот попадется человек так 10 на ремонт и будешь торчать в очереди...и по десять раз доказывать что ты не бегемот.. ладно всё проехали.. молчу. моё как говорится ИМХО..если брать то сразу и быть хозяином полным
Ответ: Впечатления от лансера. Так я и так полный хозяин ... все мое ... а насчет подменки - тут уж как себя поставить ... повторюсь - им проще мне дать подменку чем что то объяснять мне ...