Ответ: Впечатления от лансера. хорошо. я купил kicker solobarik и усилок crunch (более 1200ватт в номинале), сборкуа европа, усилок ваще эксклюзивный, мафон JVC с телевизором, ноут мне было пох какой,взял фуджитсу-сименс, сборка немосква кроссовки были в идеальном состоянии. а автомоблил новые до 50к евро мне просто не нравятся.
Ответ: Впечатления от лансера. приятно читать, подписываюсь под всем! "...Я вырос на окраине рабочей городской Парнишка в модной кепке зуб потёртый золотой..." давай еще:rzunimagu
Ответ: Впечатления от лансера. ни хрена не понял в твоем посте. если ты мой пост не понял, повторяю доступно по пунктам. 1. старая авта плоха не нем что она в принципе старая, а ремонтом гемороем и т.д. 2. многие старые авто (ауди в частности) по некоторым характеристикам однозначно выигрывают у твоих фордов и никуда от этого не деться. 3. Выбор каждого свой кому-то попроще тачку, новую и без геммороя, кому-то покруче старую и с геммороем. Каждый из них - правильный с какой-то точки зрения. Если ты не согласен - к сожалению ты ограниченный понтовщик ИМХО.
Ответ: Впечатления от лансера. Я выбрал б/у Audi из-за ее мощностных характеристик. Мне нужна только мощная машина - иначе никак. И никакой фокус, пусть и ST, и RS не даст мне того драйва, который дает мне моя S4. Да, она ломается чаще. Да, она дороже в обслуживании. Но мне лучше так, это мой выбор.
Ответ: Впечатления от лансера. Вот это уже обоснованный выбор ... основанный на фанатизме таких людей тоже уважаю.
Ответ: Впечатления от лансера. Ты уже второй раз пишешь - НЕ ХУЖЕ. То есть ты сам признаешь, что старый аудь - типа эталона, к которому надо стремится. Личное дело каждого - ездить на новом в кредит или на старом своем. Ну а я для себя не вижу смысла платить в 2-3 раза больше за НОВЫЙ авто того же качества, что и БУ. Понты некоторых товарищей оставим за бортом. Типа я на Гетзе НОВОМ в кредит, я крут по самые яйца, а вы лохи ездите на старых помойках. Кроме того новый авто в кредит - он не ТВОЙ и делать с ним что то ты не можешь, ни музыку поставить, ничего. Чуть поцарапали - бегом мозг ипать в страховую. Обслуживаться втридорога на фирменной СТО. Девачка - владелица лансера кстати отказалась от гарантии в пользу дешевой обслуги. Зачем мне это все?
Ответ: Впечатления от лансера. Если тебе не повезло с машиной - не надо говорить, что все старье - дерьмо ломучее. Я сервис посещаю раз в 7000 в среднем наверно. В основном замена расходников - последнее, что я помню осенью-зимой менялись наконечники и вентилятор печки. Ща есть проблеммы по кузову + замена лобовухи - гемор, как раз из за того, что старая машина. Но это не ходовая часть и такой хрени, чтобы я на ней не смог ехать не было.
Ответ: Впечатления от лансера. Согласен с тобой. Если бы в год 30000 накатывал, то корейку какуюньть купил бы тоже.
Ответ: Впечатления от лансера. Вот так порой мы, владельцы, или бывшие пользователи, нераритетного весьма поношенного, ломучего, требующего бесконечных денег, и, главное, времени, старья, можем совершенно безосновательно и ошибочно убедиться сами и убедить других, что НОВЫЙ ОТЛИЧНЫЙ КЛАССНЫЙ ПОНТОВЫЙ КРАСИВЫЙ ДОРОГОЙ Opel Astra GTC является ОБЫЧНОЙ машиной. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Думаю, что всё-таки ОБЫЧНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ (и то, если не тюнингованы (даже колхозно!) и не являются предметом личного обожания) надо бы считать наиболее количественные в производстве и использовании новые ВАЗы, Акценты, Нексии, Гетцы, в общем те автомобили, которые являются массовыми (список можно продолжить)...
Ответ: Впечатления от лансера. Возьми Б/У от 25 до 30K$: http://www.cars.auto.ru/sale/UM87055/ http://www.cars.auto.ru/sale/PK50374/ http://www.cars.auto.ru/sale/NX18827/
Ответ: Впечатления от лансера. Если мне не повезло с машиной тогда не повезло 3-м моим знакомым на 100/44, 2-м на 100/45, 2м на а80/В3 и одному на купехе. Все они лоханулись конечно при покупке. Тоже не повезло слесарям на сервисе(2 А100, 1 А200) где я бывал через день(не по вопросам ремонта) и их клиентам на подобных машинах, которых я видел на подъемнике не реже раза в месяц. И один ты такой в белом фраке раз в 7000 ездишь на сервис. Что Больше на статистику смахивает? Просто для меня перегоревшая, лампочка, любой скрип или стук в подвеске, треснутое стекло или фара - повод починить машину. Для тебя возможно нет. Я не хочу никакой хрени в машине, а не только такой чтобы нельзя было ехать. Кстати про дерьмо ломучее я не говорил. Просто сказок тоже не надо. Люди на А6 каплях пригнанных из Германии сервис посещают раз в 500-600 км(см. форум), а ты на 16 летней сигаре раз в 7000 и все хорошо - не верю.
Ответ: Впечатления от лансера. А почему у тебя цифра 30K возникла? Получается, что новая Skoda Octavia Superb Classic c турбо-дизельком 1,9(150сил, 210Нм) за 32400$ - уже вроде и нормально, а новый Chrysler Sebring c кожей, автоматом, музычкой Infiniti Gold CD6, V-образным 2,7 литра в 200 кобыл и 260Нм моментом атмосферником, за 29900$ - полный отстой? :rzunimagu А новейший Цивик вообще даже не классифицируется тобой в разряде "автомобили", потому что он стоит 20-24 К$? Погремушка? Типа ТАЗа?
Ответ: Впечатления от лансера. А для меня это слишком большая роскошь, если я так на работу заявлюсь меня туда просто не пустят :rzunimagu Эх, я вам завидую, так много предстоит узнать ... :very_cool: На свете так много интересных вещей.... Я рад за вас, могу предложить 5 летний ноутбук, состояние ИДЕАЛЬНОЕ, только в клаву кофе разок пролил, но ничо так незаметно за 150 баков нах... и гарантийка незаполнена :rzunimagu Мне тоже интересно, ведь от фордоводов я ещё не слышал такого, зато речь о "бочка-зе бест и эска паедет лючче" постоянно гундосят... Вам возможно незачем, но кроме вас есть ещё масса людей которым не доставляет удовольствия мотание по разборкам, сервисам постоянный режим торга с мастерами этих сервисов. Их бесит неопределенность в надежности, криминальности, угоняемости старого немецкого бизнескласса, так как такие авто "по-понятиям" у конкретных пацанофф. Также некоторые банально стесняются некторых марок, считая их исключительно криминальными или "блондами"... Ещё их злит что никогда и никто им не расскажет про то как и кто ездил на старой машинке, а эти люди уже предпочитают знать о своей собственности всё. Это вообще очень брезгливые люди. Наконец эти люди обычно хорошо зарабатывают и любят четко планировать достаточно крупные расходы. С б/у машинкой это сложнее чем с новой. И последняя причина: У этих людей есть возможность взять кредит, и они умеют считать,(прекрасно понимая сколько переплачивают за авто, принося это в жертву отсутствию гемороя). ВОТ почему эти люди покупают ненавистные вам гетсы, фокусы, елантры в кредит. Среди них есть конечно снобы, как и среди других тоже, но их в разы меньше чем любителей померяться письками на светофоре на старом заряженой рыдване. Потому что как правило эти люди уже прошли этап самореализации на дороге, сейчас вкладывают деньги в другие вещи, а если и увлекутся автофетишем, то на значительно более высоком уровне чем коллекцинирование и тюнинг 10 летних немцев. И поверьте, большинству из них не всё равно какие деньги им придется платить за помятый негарантийный бампер, но они прекрасно понимают какая бывает альтернатива и платят. Потому что 90% их через эту альтернативу проходили, наелись до сыта, и теперь катаются на авто на 1-2 класса ниже чем раньше, зарабатывая столько же или больше при этом... Никто не заставляет вас любить их, просто отнеситесь к их выбору с уважением.
Ответ: Впечатления от лансера. это пять!!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu он слил тест на прохождение поворотоа в 90 градусов при скорости 47 км/ч и перевернулся! P.S.впечатляют показатели покуса 94 или что-то около того км/ч!!
Ответ: Впечатления от лансера. а вообще нах уй эту тему...одно и тоже размазывание гомна по стенам :[:]||||||
Ответ: Впечатления от лансера. Во первых не поворот, а лосиный тест(объезд препятствия). Во вторых испытания на говеной ИЗНОШЕННОЙ ДО КОРДА штатной резине, повторный тест на свежей на ура на уровне одноклассников. В третьих я описываю субъективные впечатления - руль на 100 более задумчивый, хуже проходится скоростная змейка, более пустой в околонулевой точки, менее точно можно отруливать углы, Сядь, попробуй, может тебе так и не покажется, а не трогав лапами в инете орать каждый может.
Ответ: Впечатления от лансера. хмм..странно...была еще у отца в течниее 5ти лет А100 2.0 (101) лыс, машина вообще не знала что такое сервис...ну не хотела она ломаца, не хотела...
Ответ: Впечатления от лансера. ни в одной машине идеально все не бывает. Даже в новой не всегда все пашет. Мои косяки - фара правая под замену, гидрики менять, лобовуха под замену + под ней надо все обработать, тормоза задние, мне кажется косячуть, петли на капоте поменять. Зеркальные элементы после зимы пиндой накрылись, хотя стояли новые. Впрыск - гульба холостых и долгий горячий завод - данное на джетрониках, нормальное явление с которым херчесделаешь. Больше косяков нет. А что касается подъемников - все зависит от того как на ней ездить и как обслуживать. Я на 80 км лежачие пролетал несколько раз - машине хоть бы хны. Новый гетз какой ньть рассыпался бы накуй. А200 - вообще отдельный разговор - машина для фанатов исключительно. Насчет обслуживания - рецепт прост - грамотный сервис и мастер. Во все остальные будешь по 200 раз мотаться доделывать ихние же косяки! PS а по каждому чиху ездят в сервис только дамы, типа той что сабжевый ланцер купила. Добило ее скорей всего то, что какие то долбоипы в сервисе вместо того чтобы нормально продиагностировать машину и заменить лямбду поменяли ей всю электрику и датчики за ее счет на гольфе