Ответ: Впечатления от лансера. крайслер ничо, но это америкос с недокожей и гремящим пластиком. Skoda octavia или superb? Определись :very_cool: последний ничо вроде, но если б это была достойная машина (как и крайслер кстати) их бы массово покупали как те же камри, значит что то с ними не то.
Ответ: Впечатления от лансера. Я вполне с уважением отношусь к таким людям, ни разу не высказывал в их сторону ничего такого, вот только эти люди считают нас бакланами, разъезжающими на старых помойках, по сервисам и свалкам за запчастями. Я уверен, что больше времени прогеморюсь со страховыми, чем с сервисами, в которые я раз в полгода заезжаю в общем то по мелочи или по понятным, четким ремонтам. Поэтому я на ней езжу. Да я мог бы взять себе гребаный фокус не в кредит или даже что нибудь посерьезней что ньть в кредит. Но зачем??? Я другое выбрал и отнюдь не металлолом на колесах. У меня есть машина, стоимость которой примерно равна моему доходу за пару тройку месяцев, ее и разбить не жалко если что, в тоже время она сносно ездит и почти ничем не раздражает.
Ответ: Впечатления от лансера. Skoda octavia или superb - я для избыточности информации, а то ведь можно на Фабию какую-нибудь эмблемку прилепить и мотор 1.8 от Пойнтера - будет "супер-пупер Бэ" и путаница... На Цивик уже очередёнка...
Ответ: Впечатления от лансера. я считаю свой Фопель тоже очень бюджетным и недорогим авто ... и никаким не модным и не отличным ... для меня Отличным авто остается Ауди ... но НОВАЯ ... или мерсюк на крайняк ...
Ответ: Впечатления от лансера. Никто никого "бакланами" не считает - мы, люди которые думают и ценят свое время и т.п. и т.п. - читайте выше - просто пытаются показать преимущества нового автомобиля ... пусть и не Е-и не С-класса. Вот и все ...
Ответ: Впечатления от лансера. Кстати опять про крики ... тут вспомнилось ... у меня все друзья ездят на машинах старше 10 лет ... и ни один не кричит что его авто самое ВАЩЕ ВАЩЕ лучшее ... все прекрасно отдают себе отчет - было бы бабло - была бы новая ...
Ответ: Впечатления от лансера. У меня шеф (не бедный) - рассуждал, как многие - лучше БУ, но навороченную и классом выше... ... пока не купил новенькую навороченную Камри...
Ответ: Впечатления от лансера. Да ну глупо нах ( Каждому своё. Я купил новую авто , но я знаю что через 1-2 года у меня будет снова Дизельная машынка Б/у , скорей всего Авдотья ) А эта жене уйдет )
Ответ: Впечатления от лансера. Ну, этим постом вы прям Америку открыли... :[:]|||||| Красиво рассуждаете, но неверно...по статистике 50 % машин покупают в кредит. и именно из-за отсутствия денег, а не потому что не хотят думать о том кто на ней ездил и сколько, и класса сами знаете какого...и их именно пугает серьезная поломка старой машины, которая еще и при выплате кредита вообще посадит на мель владельца. и что странно,"эти люди" неплохо зарабатывают и покупают гетсы и элантры в кредит, а о безопасности не думают.глупо как-то. И не могут взять лансер или покус или там незнаюфуйпоймичего. и не надо рассказывать сказки что им пойух на негарантиный бампер.И может быть многие наивные которые покупают новую машину в первый раз полагают, что у них не будет епли с дилерами и страховыми то вскоре сталиваются с этим и проклинают сервис оф.дилера и страховую которая ипет мозги с очередной выплатой за царапину, за которую нужно будет обить пороги ментовки и страховой.либо ставят защиту картера на дешовой кореянке за 200 у.е., ибо если на стороне гарантии писец.и вообще не понтяно на каком высоком уровне можно заниматься тюнихом с гетцом или элантрой взятой в кредит.а то что они катаются на 1-2 класса ниже это в основном сказка..только нужда заставит перерсесть с нормального 10 летнего немца на корейскую дешовку. P.S.Хватит ездить на убитых тачках, нужно не жалеть денег на диагностику при покупке и проблем не будет.И не будет повода ругать "старых" немцев.
Ответ: Впечатления от лансера. BahoSSS подписывается под каждым словом и добавляет от себя: даже на убитой В4 приятнее,чем на новом корейце. з.ы. скажите,почему в германии АУДИ 80 кабрио стоит 25000 - и их не 1 и не 2 - а ОЧЕНЬ много и по такой цене! не просто же так!!! и это подороже лансеров новых итд итп.
Ответ: Впечатления от лансера. А никто старых немцев и не ругает ... я свою покупал со всей возможной диагностикой ... НО СТАРОЕ ОНО И ЕСТЬ СТАРОЕ ... реальный износ механизмов! НО! моя авдотья верой и правдой отслужила мне 40 тык километров и НИ РАЗУ в дороге не поломалась ... НО!!! Ремонт ремонт и еще раз ремонт.
Ответ: Впечатления от лансера. я искал В3 полгода. я не обламался ни разу по поводу ремонта. Я нашёл В4 за 1 день.мне было пох на состояние - на тот момент мне нужна скорость. я не обламываюсь по поводу ремонта и сейчас. починить можно всё. врождённую убогость авто не починить ни за какие деньги.(з.ы.опель убогим никогда не считал и не считаю)
Ответ: Впечатления от лансера. Бахосс - да дело даже не в фопеле ... дело во времени и усилиях на восстановление старых машин - новой она все равно не станет - для этого надо заменить ВСЕ! и постоянно требует внимания ... а в этой я даже под капот первые 2 года заглядывать не собираюсь - сломаецца да и пох ... вызову эвакуатор за счет дилера ... отвезут домой и т.п. выбью пока в ремонте подменную и все ... МНЕ ВАЖНО, что бы 24 часа в сутки у меня под жопой была исправная машина - вот это я и называю - хорошей машиной. ЗЫ! Мне надо было влить в свою лаСТОчку тык 15-20 рублей что бы подлатать ее - полетел усилитель тормозов и по мелочам еще там подкрасить там подшаманить и т.п. - но это не из-за того, что машина плохая - а из-за того - что время пришло просто ...
Ответ: Впечатления от лансера. ЗЫ! По поводу корейцев ... очень жалею, что не хватило бабла на Хундай Купе ... и условия у них ЗАШИБЕННЫЕ!!! 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ!!! этож убицца!!!
Ответ: Впечатления от лансера. Скоко лет ей было? У моего отца тоже переходка была 100/44 2.3 nF 1990 года, с 1993 по 1995, разбил он ее в хламину потом, тоже не ломалась Хер ли при такой дубовой конструкции в 3-5 летке ломацца, но счас то им уже по 15-20
Ответ: Впечатления от лансера. А я старую вообще у знакомого брал, и он честно сказал, что надо будет сделать. Сделал(ГБЦ). 1400$. Потом случайно сломался стартер. Сделал. Копейки (ну что-то типа 3000 руб+ работа 500руб). Затем он посмотрел машинку, сказал "Неплохо было бы рычаги передние поменять" (тут как раз наладили выпуск самодельских, здесь на клубе была инфа, ну можно было бы купить - что-то 150 или 200 $, не помню). Решил отложить на осень. Потом он про глушитель сказал (ну это можно вообще наварить 4 трубы сзади, даже красиво, но с концевиками - что-то 200-300 $ обойдётся). А потом пришло отрезвление - 2000$ за 4 месяца просто так, за удовольствие обладания S-кой и нежелание её убивать. Там фонарик треснувший, там бампер пообтёрся, там ржавчинка чуть вылезла (в одном месте всего, за 14-то лет! Отличный кузов, но годы-то его не вечные). Бензонасосик слегка гудит, я понимаю, что он ещё 30.000 км проедет, а неприятно на душе. Если бы не работать, а время проводить в гараже, то оно, конечно, ничего, кое-что можно и самому сделать, не рассыплюсь, только два выходных дарить машинке пару раз в месяц - грузит. И ещё надо же немножко и денег на всё это, на разборке новые, например, рычаги для S-ки не купишь... А что, ребята, поёте про 7000 км без поломок, да, бывает, кто же спорит... только не после 10 лет эксплуатации, хоть и в самых золотых руках
Ответ: Впечатления от лансера. ВОООО!!! КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА!!! "Если бы не работать, а время проводить в гараже," воооотТТ!!!! именно!!! ... ... эффектная пауза ... а если не в кайф торчать в гараже??????????? мне например не нра ...
Ответ: Впечатления от лансера. ты сейчас наверно афигительно удивишся, но у меня в логане все пашет. :very_cool: И никогда я бы не стал ездить на машине в состоянии как у тебя. Я свою сотку до такого никогда не доводил и имхо по первому чиху ездят в сервис все нормальные люди желающие иметь исправный механизм, а твой подход попазхивает уже вышеприведенным примером про пох нап все и рваные джинсы. З.Ы. С впрыском сделать все можно, денех надо не жалеть и все. Форсунки, дозатор, бензонасос, потенц - не все обычно нужно, грамотный мастер подскажет и поедет как новая, только почему-то большинство владельцев этого не делают и ездят на полудохлом впрыске :cry2:
Ответ: Впечатления от лансера. я и так во впрыск вложил 600 долл. хватит с нее пока. до такого это до какого? стук гидриков на холодную - это нормально, почитай инструкцию. стекло - приклеили так хорошо уроды, и в сервисе одном еще треснули вдобавок на мойке. это и на новой машине может быть. кучи нулевых авто ездят с треснутыми лобовухами - лопаются они у них в мороз. насчет всего остального - знаешь это состояние тянет на "почти нормально", я не знаю точно должны ли так себя вести исправные барабаны на этой машине или нет. Я уверен, что отдача от "починки" впрыска будет неадекватна вложеным в него деньгам. Чуть меньше крутить на горячую надо будет? да и х с ним! Разное внешнее дерьмо чинить типа молдинга на бампер желания вообще нет - повысишь свой шанс обнаружить машину частями на разборе. Царапали мне ее 3!!!! раза за зиму! Что мне из за одной маленькой сраной царапины каждый раз бегать по страховым по неделям будь у меня новая машина? Меня б уволили давно. А тут ты прав ПОХ. Жопу возит и ладно. Это НЕ раритет, но ЭТА ТА МАШИНА котороая мне не доставляет гемороя, при необходимом уровне комфорта.