Ответ: Впечатления от лансера. У меня знакомый взял новую Mazda 6 Sport, через 15 тыщ стуканула, типа радиатор протек от пробоины...?! Независ. экспертиза показала производственный дефект, - Диллер послал нах, сказал ремонт 300 тыщ... ща судятся... В случае поломок сцепления вообще нереально доказать, что производственный дефект.. другой знакомый попал на ТАЗЕ новом правда. Подвеска ваще по гарантии не катит, это по нашим то дорогам... А запчасти для новых авто в случае негарантийного ремонта стоят куда как дороже, да и делать попросят втридорога у диллера, чтобы с гарантии не снять. Так чта то на то и выйдет, можно попасть в обоих случаях, а по мелочи без разницы куда ездить к диллеру или на разборку/сервис. Идеального авто еще не придумали))) Только стоит новое авто от 9кб бюджетн., а б/у B3/B4 в хор. сост. 4/6 кб в норм. компл. а ланцер и того 15кб. это можно 2 бочки купить, пока одна ломается, на другой разруливать, чтобы время не терять или жене отдать... ))))
Ответ: Впечатления от лансера. Доказать можно всегда Нужны грамотные экспертизы ) Если с металом что-то , всмысле заводской брак ..раковина например или еще че нить из-за чего произошла авария , ломимся в МАДИ на 5 этаж Кафедра Материалаведения и отдаем на экспертизу.. по результатам идем в СУД ) Так в общем то для каждой детали находишь Хорошую сертифицированную лабораторрию , берешь результаты и в СУД . ЗЫ в тему про подвеску ! Если ты пулял по ямам то тут ничего не поделаешь никакая экспертиза не покажет дефект в металле ) А если не пулял и действительно косяк заводской то флаг тебе в руки ) все докаже ,было бы время и терпение )
Ответ: Впечатления от лансера. был в суботу на тест-драйве Элантры и Лачетти (тот который Шевроле который), если интересно могу выложить впечатления отдельной темой
Ответ: Впечатления от лансера. Давай!!! Элантру смотрел как один из вариантов ... показалась дедовской машиной ... а Лацетти ... так се ... ацтой - но послушать хочу. ЗЫ!!! СМОТРИТЕ НОВЫЙ АВЕО!!! Ничче так машинка.
Ответ: Впечатления от лансера. Остаётся только один маленький вопрос, что же тогда старья всё меньше становится, да и стоит оно уже не тех денег (относительно новых), что года три назад? Что-то логика "две старых лучше, чем одна новая" - не катит, очевидно...от новья на дорогах уже в глахах рябит... Уж тогда прАвильнее говорить, что коли есть "авто", которое продать - сложно, выбросить - жалко, а нести, хоть и тяжело, но ещё возможно, то и будем его "крутость" отстаивать с пеной у рта, до случайной нежданной премии на работе, которой хватит на первый взнос за новую в кредит... :rzunimagu А после приобретения новая Нексия или Акцент сразу станут классными резвыми комфортными удобными иномарками в речах бывших "отстаивателей автоБУ 10...15+ летних"
Ответ: Впечатления от лансера. Мне кажется просто у нормальных дилеров надо тачки покупать и обслуживаться. У меня куча знакомых на тазах и шевинивах по гарантии без гемора вопросы решают, не верю я что иномарочные официалы такие офигевшие. Про рязанских дилеров митцубиси,хенде,рено и форд слышал только нормальные отзывы. Про тойотовского какие-то косяки есть, чета были проблемы с гарантией, но вроде как отрешилось.
Ответ: Впечатления от лансера. В большинстве случаев нормального разговора с ЛПР на сервисе достаточно и нах экспертизы.
Ответ: Впечатления от лансера. Почему меньше становится?????Эта ЩЮТК такой????? Их уже лет 10...15+ не штампуют в таких количествах, как новыеБеспроблемныеГарантийные тачки, да и из Германии их повывозили!!!!!+Естественная убыль(аварии, загоняются сракерами и т.п.)А новая машина......Да пока я не смогу купить то, что мне НРАВИТСЯ и то, что я ХОЧУ я не собираюсь ездить на чудо-мобиле за 10000-15000 Эуро...... Пы.Сы!!!!И сколько раз сказано было-пожилой авто НАДО выбирать, а не брать чё попало и потом говорить, что всё г...о!!!!
Ответ: Впечатления от лансера. чет ты глупость написал ИМХО... я недавно В4 продал за 2 дня за 5800, а покупал ее 4 года назад за 6200 в гораздо лучшем состоянии чем продавал... так что продать не сложно денег та машинка не тянула, проблем с сервисом и з/ч не было - никогда сам з/ч не покупал практически - все в наличии в сервисе, а набегала машинка 140-150 тыс км. сейчас у меня карька 2002 года, да она резвая, да в общем то комфортная, но салон у нее говно полное и качество покраски такое же, и сервис дорогой и з/ч... на машине 2002 года менял радиатор, т.к. он сгнил - такое аудиводу в страшном сне не присниться... так что не надо таких однозначных заявлений... это уже все было в теме о ФФ2... говорите о сопоставимых деньгах, так честнее, а не "новая за 18 килобаксов лучше старой за 6 кБаксов" - данное утверждение сродни "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным", а кичиться тем что у тебя есть 18 кБаксов, а у оппонента 6 - так это что письками меряться - детсад ИМХО...
Ответ: Впечатления от лансера. Не смеши. Я себе новую нексию за пару-тройку месяцев и без кредита купить могу Нах она нужна только :blyy: Те, к кому твое высказывание относится, сидят себе тихо в ремонте и мечтают о премии.
Ответ: Впечатления от лансера. Некоторых ваших прибалтийских товарищей, я вообще не понимаю. С вашими ценами на БУ иномарки берут себе новые авто на последние, когда за вдвое меньшее бабло можно взять а6 хоть в 45м хоть черепаху
Ответ: Впечатления от лансера. Aureal про прибалтов верно Но по идеи !!! как задумывалось вообще ! Человек должен менять машину на НОВУЮ! Ведь ты японцев дураками не считаешь ? Так у них машина сколько ко то лет ездит , он её отдает и ему новую продают !
Ответ: Впечатления от лансера. эт европа их нагибает...та же схема, на подержанные налоги не кислые, евро 1,2,3, 4 и т.д. страховки и прочее...
Ответ: Впечатления от лансера. это идея принадлежит производителям авто. соответственно и развитые гос-ва стимулируют производство налогами на старое авто. производитель закладывает срок службы в авто не 10-12 лет как раньше, а гораздо меньше - удешевляя производство. Опять таки палка о 2х концах, с одной стороны общий рост экономики, с другой - ресурсы природные быстрей выжираются, экологии (не в части выхлопа конечно) тоже хуже - производства вредные по определению. Тебе счастье - менять машину каждые 3 года на новую, но ДЕШЕВУЮ, если мало зарабатываешь. У нас сейчас замечательное время, которое проходит: МЫ МОЖЕМ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ЕЗДИТЬ НА СТАРЫХ, НО БОЛЕЕ ДОРОГИХ машинах, а не покупать новые шарабаны с копеечным качеством. Посмотрите на чем в европе ездят, на МАЛОЛИТРАЖКАХ! Дешевых малолитражках! не всегда новых причем.
Ответ: Впечатления от лансера. Намек на меня??? даа ... за 12 кБ можно взять черепашку ... НО ЗАЧЕМ???? У меня был свой хороший 45 кузов ... + еще ДИЗЕЛЬ ... отлично ... не жаловался на машину ... покупал по уму ... НО ... новое - оно и есть новое.