Не поверю в то, что есть А6 С6, у которых отсутствуют клеммы под капотом. Они ставятся на все Ауди, с 90-х годов. Да, может не быть личинки на багажнике, это факт, но клеммы - это святое.
Влад, спасибо. Получается, что при длительном отъезде зимой, лучше снимать клемму с АКБ, а по возвращению зарядить АКБ и только потом подключить клемму обратно ???
Можно же вообще снять и домой занести или в любое другое теплое место. Только предварительно авто запереть.
А после отключения/подключения клеммы надо будет только обучить стекло-подъёмники, или пробежаться ВАГом по всем блокам и скинуть ошибки ??? P.S. На А6 С5 после снятия клеммы надо было вводить код магнитолы и обучать стекло-подъёмники, ну и выставить дату и Московское время.
Не уловил, какая связь кнопки на замке зажигания для извлечения ключа и замены рулевой колонки? Вы вообще о какой кнопке аварийного отпирания говорите?
Да, слышал что бывают Авдотьи на которых нету, как правило на немцах потому что они сэкономили на этом (на америкосах на всех есть вроде)
Как нет ? А RS6 это не Ауди ? Или от года выпуска ? типа не заколхозили в первый год выпуска клеммы под капот...