Забирайте.Я пока диски получу,пока поставлю,пока решу нужно мне суппортами заниматься некоторые цивилизации успеют погибнуть и заново возродиться)).
Купил диски TRW,поставил.поехал. С левой стороны трут.Тормозной цилиндр по ходу подклинивает и назад полностью не возвращается.Колодки подзажаты и трут.Этим скорее всего и объясняется ,что с левой стороны старые колодки были изношенные в половину сильней чем с правой. Сегодня подчистил шкурочкой немного и вроде бы не зажимает.Перестало тереть. Радоваться рано т.к проехал пока всего ничего. Вопрос:Можно цилиндр этот вытащить целиком,что бы лучше осмотреть и обтереть,а то со стороны где железяка суппорта особо не подлезешь?Много ли гемороя с разборкой? Да и к слову на старых дисках 8.3 см толщина была.
1 что очистил шкуркой? 2 я себе снимал суппорт, выдавил тормозной педалью его, потом почистил его войлочным кругом от ржавчины немного, поменял резинки. Потом уж увидел в магазе новые цилиндры, правда почему то не зеркальные а темные, типа как вороненые
Тормозной цилиндр подчистил нулевочкой. Выдавил педалью на 2.5 см.Дольше побоялся т.к не знаю какова его длина. Почистил кольцо до углубления где резинка сидит.Там дальше за углублением вроде бы все блестящее. На сколько сантиметров его можно выдавить ?
Так его выдавливаешь,он вылазит максимально и и дальше уже не лезет(стопорится)?Или может вывалиться и тж вылится? Я просто хз как все это устроено.
Он полностью у меня вывалился, немного тж вытекло, я шланг от суппорта открутил и заглущил его колпачком резиновым чтоб не текло. Суппорт соответственно отвернул от пооротного кулака, не удобно на авто цилиндр обратно пихать
Все вылазиет , а если и разбирать тормозной то сразу и пыльник поменять ,лишним не будет . Если машина недавно то заодно заменить тормозуху, неизвестно когда меняли ее в последний раз .
Спасибо за ответ.Придется наверное полностью разобрать.Звук трения хоть и пропал,но трет все равно.До диска фиг притронешься.Горячий.