Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А, понятно. Ты настроил выключатель ХХ. Ну и молодца - теперь там у тебя, значит, нормально. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    #2002 Dimon710, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Вот был у меня обрыв провода что идёт к ДТВВ в фишки, я вырезал старые провода, припаялся к терморизистору вывел эти провода за моник и накинул(не припаивался а просто накинул) их на 1 и 4 ногу в фишки(место соединения мама-папа) мерил сопротивления соответствует графику. Вроде всё нормально перестала коптить на холодную, но когда делаю диагностику блин-кодами выдает ошибку мол неисправен этот ДТВВ. Woffka а как ты делал можешь сфоткать? С наступлением холодов при прогреве пахнет бензином из выхлопной трубы как прогрев заканчивается всё нормально.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Dimon710, ошибка может быть старая. Скинь ошибки, сняв клемму АКБ на минут 5 и сделай стартовую инициализацию. А перед этим еще и ДТОЖ проверь - на состав смеси он куда сильнее влияет, чем ДТВВ. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Ошибки скидывал снимая клему, дт проверял поменял все равно бензином пахнет. Так же ошибка была по лямде её менял но она особой роли про прогреве не играет. Попробую ещё провода с Дтвв припоять напрямую к проводам до фишки. Уважаемые владельци моно впрысков а у вас при прогреве пахнет бензином из глушителя когда температура ниже 0?
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня не пахнет, даже если за бортом -30.
    ДТОЖ мало просто поменять - его сначала нужно проверить. Их кривых - как звезд на небе.
    Если моник богатит - нужно искать, почему он богатит. Если датчики в норме, значит нужно смотреть давление бензина и подогрев на впуске + подогрев коллектора (ежа). Других причин там нет, разве что пятилетней давности воздушный фильтр в кастрюле - встречалось мне и такое. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Попробую посмотреть дтож при изменении температуры. А может ли дтвв так сильно влиять на обогощение при прогреве?
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Почему нет, если, к примеру, подогрев воздуха не фурычит? )))
    ЭБУ опрашивает эти датчики постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    может.
    Даже при работающем еже ДТВВ может врать вплоть до неудачи холодного запуска.
     
  9. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    Woffka,по твоей рекомендации добрался до ДТВВ,обрыв нашёл сразу,сам термистор в порядке,но... один из проводов звонится на разъём цельным,второй устойчиво показывает 4,7 кОм. это косяк проводника? там внутри нет никакого последовательно включенного резистора?:shuffle:
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет. Там только провода. Видимо, контакт провода с термистором нарушен - это частенько у них.
    Советую проверить и контакт провода с разъемом - там тоже косяки бывают. Воткни иголку в провод через изоляцию и звони его с разъемом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ага,благодарю за очередную науку. с контактами понятно разберусь:thumbup:
     
  12. kardan90

    kardan90 Новичок

    2 янв 2013
    28
    с4 2.0 аае 91
    Добрый вечер мужики, помогите найти плюс на эбу сотка с4 мотор аае, эл схему или номер контакта, сижу с телефона не могу найти ( ваг ком кажет что напряжение в бортовой сети скачет от 9ти до 12 вольт, заряд в авто проверил, все без нареканий
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #2013 Woffka, 30 окт 2013
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    У ЭБУ с 35-контактным разъемом плюс с АКБ на 2 контакте. С замка зажигания - на 19 контакте.
    У ЭБУ с 45-контактным разъемом плюс с АКБ на 21 контакте. С замка зажигания - на 23 контакте.
    Напряжение скачет - предохранители гляди. №27, 28, 32.
    Может, контакт хреновый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    блин.почему-то фото с телефона не грузится,пишет слишком большая... но! Woffka,ущё раз благодарю, получилось с ДТВВ весьма миленько,не хуже,чем у производителя:thumbup:
     
  15. daniil91

    daniil91 Новичок

    30 окт 2013
    3
    100 С4 45. 2.0 ААЕ
    Здравствуйте. Нужна ваша помощь .Я купил себе ауди 100 в 45 кузове моя первая машина двигатель 2.0 aae. Проблема в том что плохо сбрасываются обороты особенно когда по сильнее нажмешь на газ не возможно переключатся . да и вообще обороты плаваю . что делать ? И вообще где в Костроме занимаются моно впрыском.
     
  16. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Надо искать подсосы воздуха, была похожая симптоматика.
    Проверь на подсосы первым делом:
    1) шланг от вакуумника к впускному коллектору
    2) прокладка (подушка) под моновпрыском
    3) прокладка впускного коллектора
    Я проверял опрыскивая проблемные места очистителем карбюратора
    Если все ок, то потом смотри датчики: ДТОЖ (синий на тройнике), лямбда, ДТВВ (в корпусе монопрыска)
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    в первую очередь проверять РХХ, его концевик. Похоже, ЭБУ двигателя не понимает, что ты педаль отпустил ))
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Дык закинь на радикал и дай ссылку.
    И как, заводится теперь со стартера движок?

    Плохо сбрасываются обороты - возможно, демпфер закис.
    Деталь номер 14 на рисунке ниже.

    [​IMG]

    Глянь, не туго ли он перемещается. Если туго - его можно просто убрать. На мониках поздних лет выпуска его уже нет с завода.
    А обороты гуляют - да, надо глядеть концевик в РХХ и дырки по воздуху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #2019 Bla©k, 31 окт 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    от двигателя ещё зависит, видимо.
    На ABT 93 года ещё стоит. На AAE 91 нету.

    r_man_perm, бросай свой моновпрыск )
    Смотри, во скольких темах нужна помощь моториста:
    Помогите определить проблему на слух
    не заводится ауди 80 в4 АВК
    можно самому без риска поменять грм?)
    Ну и самое свежее: Дизельный звук ААЕ после переборки
    по первой и четвёртой мысли интересны.
     
  20. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #2020 r_man_perm, 31 окт 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    Bla©k,угомонись уже,я здесь со своей проблемой,а не народ поучать... подобная фигня была на карине Е,так там тупо прокладка между цилиндрами прогорела,и чё?