Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    привет всем! появилось свободное время,спокойно полез в проводку,нашёл пару наджабленых проводов,починякал. теперь на всех режимах ОК+запуск с ключа:shuffle:
    Woffka! ещё раз от души за советы и распиновку гребня эбу!:beer::rock:
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    r_man_perm
    :beer: :thumbup:
    И куда шли эти наджабленые починяканые провода? [​IMG]
    Колись давай! [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ничего грандиозного,на ДПДЗ:shuffle:
     
  4. malayf

    malayf Новичок

    13 фев 2010
    95
    100 с4 2.3 мкпп
    #2084 malayf, 24 ноя 2013
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
    Пожалуйста, подскажите !
    Могу ли я заменить датчик холла без монтажной пластины
    1237031296 на датчик холла с монтажной пластиной
    EPS 1906223 в трамблер 0237520032 ?
     
  5. masicys

    masicys Новичок

    27 окт 2011
    42
    100/С4/2.0/AAE/92г
    в личку загляни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stasvas

    stasvas Bad e-mail

    8 май 2010
    21
    80 Б4 2.0 92г.
    Доброе время суток! Вопрос наверное банальный, но все же он есть. У жены на 80- ке АВТ заводится и обороты падают до минимума машина дымит и пахнет гарью иногда глохнет при чем раньше это было только с утра теперь и днем тоже. Проходит это при нажатии педали газа и доведения до гдето 3000 оборотов. При этом еще и лампочка аккомулятора слабо горит, когда газанешь лампочка тухнет обороты встают на место. Еще звук работы у нее ка у дизеля, прежний хозяин сказал что делал капиталку, но машина говорит и раньше работала как трактор ( может врет).
    Отдавал мастерам, поменяли лямбду, ДТОЖ что то настраивали что то чистили, сначало вроде было норм но через два три дня все повторилось. Что делать, куда копать? К мастерам больше не хочу ехать, надоело деньги платить за " Мы тут покрутили, поколдовали попробуй покатайся если не изменится приезжай будем думать. С тебя две тысячи рублей "
     
  7. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #2087 r_man_perm, 24 ноя 2013
    Последнее редактирование: 24 ноя 2013
    без обид,но двигатль не сам:lol:ый хороший+в голове всё что можно проблемно. хоть те годы и "золотой век германского автопрома,но!....а у меня попёрла!уставщую супруге купил
     
  8. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    сори,умотанную машинку супруге взял...классное точило,но... промерь компрессию и продавай её нафиг,иначе до развода:shock: не далеко
     
  9. stasvas

    stasvas Bad e-mail

    8 май 2010
    21
    80 Б4 2.0 92г.
    Так не хочет она её продавать, вот в чём проблема.
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Здравствуйте.
    В общем, возникла вчера проблема...
    Начну по порядку:

    Купил я бочку В3, с неисправным автоматом и двигателем PM.
    КПП сменил на мешалку. Жгут проводов от селектора временно висит, замотанный в тряпку.
    Как начал ездить, заметил вялость и повышенный расход(по сравнению с другой моей бочкой с двигателем SF и Солексом).
    Разгоны вялые, расход топлива в тошнотном режиме 8,5 литров по трассе.
    С наступлением первых "минусов", холодный двигатель через пару секунд после запуска подтраивает, если приоткрыть заслонку троит очень характерно. Если оставить прогреваться на ХХ, обмерзает заслонка и обороты падают. Если же сразу после запуска начать движение - никаких троений и обмерзаний нет(или не заметны).
    На прогретой - не очень ровный ХХ, двигатель подёргивается, из выхлопной трубы подпёрдывает...

    Сменил воздушный фильтр(был грязный), результата ноль.
    Сменил ДТОЖ, результата ноль. Старый(оригинал), сварил - от +20, до +95 все показания соответствуют графику, сопротивление меняется плавно.
    Вскрыл регулятор давления - всё чисто.
    Концевик ХХ работает.
    ТДВВ ещё не варил, но убедился, что провода от таблетки ДТВВ до колодки не перебиты, спротивление - 0.
    ДК - проверил цифровым мультиметром, на ХХ показания меняются раза 2 в секунду.

    Вроде бы даже, ездить можно. Временно смирился.
    Но, вчера, после обеда, выехали в город.
    Топлива в баке у меня было мало. Были опасения, что до заправки не дотяну(36 км до заправки).
    Ехать старался, как можно экономнее.
    Доехал. Заправился.
    Бензин, почему-то ПОДЕШЕВЕЛ, на 55 копеек с литра. :shock:
    Залил 24 литра.
    Поехали дальше.
    Через 5-6 километров, после стояния на ж/д переезде(минут 5), на первом подъёме, при наболе скорости появилось подёргивание.
    Подёргивание типа "хватают за зад". Будто топливо кончается.
    Проявляется под нагрузкой, когда надо чуток по резче разогнаться, или разогнаться в горку, но не постоянно. Два рывка следуют подряд, третий через секунду, две. Может и целая серия рывков вылезти.

    Снял помехоподавители с ВВ проводов и крышки распределителя.
    Обнаружил, что ВР в распределителе не работает, порвана диафрагма.
    Распределитель сменил, думаю расход и вялость побеждены.
    А вот эти подёргивания...

    Поскольку, всё началось после заправки(Роснефть, с допотопным оборудованием и неторопливым обслуживанием), одной из первых мыслей было: - плохое топливо или топливо с водой.
    Сегодня снял бензонасос и фильтр. Литра три топлива вылилось в поддон. Воды нет.
    Фильтр не забит, воды, льда в нем нет, продувается легко.
    Насос оригинал, возможно ещё с завода. Экзист говорит, что насос дорогой, я ему почему-то не верю...

    В общем, я думаю, как то так:
    1. Поскольку распределитель зажигания поменян, на заведомо исправный, то ДХ не причём.
    2. Проводка в районе распределителя, тоже должна быть исправна, т.к. меняя распределитель я там всё прошевелил.
    3. Значит проблема в топливоподаче.
    4. Поскольку рывки довольно резкие, логично предположить, что форсунка в эти моменты не открывается(или открывается очень мало), поскольку подклинивание насоса вызвало бы плавное падение давления(ведь в магистрали давление так быстро не упадёт), обеднение смеси, после чего машина бы заглохла. Тут же рывок резкий.
    5. Таким образом, следует проверить контакты форсунки, контакты ДПДЗ, и сам ДПДЗ.

    Я с моником столкнулся впервые. Что я упускаю?
     
  11. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #2091 r_man_perm, 24 ноя 2013
    Последнее редактирование: 24 ноя 2013
    компрессия тольтко в сервисе?посмотри сколько:wink:
     
  12. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ВООООФКА! от чистого сердца,советы МЕГА!мыло давай,я просто в шоке как прёт! 220 разонал и ехал 10 минут стакой скоростью!хотя конструктор...прикольная машинёшка попалась:thumbup:
     
  13. stasvas

    stasvas Bad e-mail

    8 май 2010
    21
    80 Б4 2.0 92г.
    На днях заеду в сервис посмотрю, дома гаража нет.
     
  14. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #2094 r_man_perm, 24 ноя 2013
    Последнее редактирование: 24 ноя 2013
    гараж не нужен,вместо свечи штукенция вкручивается, подобная как колёса качают,ничего оригинального,компрессометр называется,погляди сколько очков(при прокрутке газ в пол))))))
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да ладно тебе. )))
    Мыло - в личке. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Древние свечи, например. )))
    Еще мысли: у РМ форсунка работает от сигнала с 7 вывода коммутатора. Глянь контакты на чистоту и надежность.
    Ну и я бы еще давление топлива проверил. У моника оно рабочее - 1 бар, но насос, ессно, должен давить больше. Раз ты фильтр проверил - дело может быть в уставшем насосе. на нем, кстати, не мешало бы и напряжение проверить при работающем движке.
    Ну и ДПДЗ... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Переобогащенная смесь. Уверен, что ДТОЖ тебе действительно меняли? :spy:
    СТОшникам языком трепануть - как два пальца... гм, намочить. :D
    В общем, советы стандартные - проверяй ДТОЖ, ДТВВ над форсункой, ежа в коллекторе и переключатель подогрева воздуха в коробке на кастрюле. Больше причин для перелива там нет. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    не могу не отблагодарить,на адрес,пусть и в казахстане кейс пива с меня:thumbup:
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гм. Насчет лампочки - возможно, щетки на реле-регуляторе кончаются. Открути 2 винта, да глянь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stasvas

    stasvas Bad e-mail

    8 май 2010
    21
    80 Б4 2.0 92г.
    ДТОЖ точно меняли, видно что свежий стоит.
    Как проверить
    И что такое