Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Попробую поставить другую катушку.

    Если не поможет и ничего не найду, поставлю Солекс.
     
  2. Zombilla

    Zombilla Новичок

    27 фев 2012
    3
    80/B3 1.8s/PM 89г.
    Всем здрасте! Проблема старая, вожусь уже примерно год. Заплавали обороты (Audi 80, 1989 PM). Поменял прокладку под моновпрыском, потенциометр, РХХ. Поменял свечи, поставил NGK. Недавно гонял к местному мастеру, он проверил все датчики, сказал датчики рабочие. Сосало воздух прокладкой под впускным коллектором. Умер ваакумник на трамблере. Заменили прокладку и ваакумник. Когда забирал - обороты не плавали. Проехав километров 50 обороты вновь заплавали. Итак, что имеем сейчас! Не работает показомет температуры охл. жидкости (еще с момента приобретения). После 10 мин. работы начинает моргать лампа перегрева двигателя (датчик поставил новый). Прогревочные обороты есть. Еще минут через пять, я так понимаю при достижении определенной температуры (показометр не работает!!!), обороты начинают плавать. Мастер, который делал, в курсе ситуации, на телефон не отвечает, живет в другом городе. Плавание оборотов имеет прямую зависимость от температуры. Может стоит поменять синий датчик на мозги и датчик на ежа (у меня их 3)? Или еще могут быть какие-то варианты? Прошу помощи знатаков!!!!
    P.S.: В "умениях" мастера, вроде, нет причин сомневаться. Мои друзья на VAGах очень хорошо отзывались о его работе. И я видел какие очереди к нему на "приЁм".
     
  3. stasvas

    stasvas Bad e-mail

    8 май 2010
    21
    80 Б4 2.0 92г.
    В общем снял свой моно впрыск и оказалось что ёжик спилен то есть иголок нет только следы от них прокладка по периметру кольца доработана ножом то есть срезана. И нашёл проблемку на заслонке образовывается наледь которая со временем перекрывает щель и машина начинает задыхаться. Посоветовали осушить бак. Как назло только целый залил так что будем ждать когда жена искатает.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В общем, замерил ещё раз давление.
    "В стенку" - 5.0.
    Рабочее, чуть больше единицы, 1.02-1.05. При резких перегазовках не проседает.

    Что-то случилось с цепью бензонасоса в ЭБУ.
    При включении зажигания, сначала было, что реле, после отработанных 2-х секунд, щёлкало. Сейчас, при включении зажигания, насос не останавливается.
    При этом и РХХ продолжает юстировать заслонку с точностью до микрон...

    После запуска всё в норме. РХХ, после инициализации наконец начал работать. Вроде бы даже адекватно. Будем наблюдать.


    Рывки остались. Правда сегодня заметно меньше чем вчера. Даже думал, совсем прошло, но стоило давануть педаль, как тут же их словил...
    Странно: вчера было невозможно ехать, чуть нажал - получите, сегодня почти нет. Что изменилось? Вчера заправился, в почти пустой(я так думаю) бак. Но заправка, не помогла вчера.
    Сегодня с утра выпал снег, уже почти весь растаял, следовательно влажность поднялась. Вчера было +2 и сухо. Может и вправду, катушка дурит?...

    Катушку не нашел... Пол гаража перерыл.
    Хотел попробовать сменить. Найду - поменяю.

    Соберу светодиодные щупы на форсунку, концевик, РХХ
    Буду наблюдать в реальном времени...


    Снял с синей Солекс, но воткнуть его вместо моника(даже для проверки), рука не поднялась...
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хех. Тюнинг, ёма... :D
    Твоя проблема называется ТГМ - температурный глюк моновпрыска. На Фольксвагеновском форуме по нему огроменная тема есть. )))
    ЗЫ. Бак осушать не надо. Раз он сейчас полон бенза - залей туда грамм 200 неразбавленного спирта, и катайся себе до опустошения бака.
    ТГМ должен пропасть. И проверь подогрев воздуха - при его глюках обмерзание заслонки обеспечено.

    NewPlayer
    Есть еще мысль по поводу рывков:
    На монике, при отпускании педали газа и срабатывании выключателя, ЭБУ отсекает подачу топлива, включая режим ПХХ (принудительного холостого хода). Твои рывки во время резкой работы педалью газа наводят меня на мысль о глючащих контактах в РХХ - возможно, они срабатывают, и ЭБУ думает что ты бросил педаль газа.
    Не болтается ли ось заслонок в монике? Может, тебе стОит чуть увеличить зазор в контактах РХХ? :shock:
    А по поводу карба вместо моника - не стОит, имхо.

    В чем подвох? :spy: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stasvas

    stasvas Bad e-mail

    8 май 2010
    21
    80 Б4 2.0 92г.
    ОК, завтра пойду за спиртом.
    Подогрев воздуха это который ежом подогревается? Ёж у меня не рабочий лысый какой то, то же видать тюнинх.
    Смотрел на экзисте номер ежа не бъётся.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет. Там на кастрюле спереди стоит клапан, он переключает всасываемый воздух на подогрев от коллектора. Если клапан не работает - у тебя будет постоянно включен либо холодный, либо горячий воздух (смотря в каком положении оно сломалось). Обычно остается включенным холодный воздух - отсюда и обмерзания заслонки.
    Еж служит для подогрева эмульсии при запуске и работе холодного двигателя. То что он сейчас лысый еще не говорит о том, что он не греет. Просто лысый он будет греть хуже, естественно - площадь контакта подогревателя с эмульсией без игл намного меньше.

    Подозреваю, что бывшие Кулибины старались уменьшить сопротивление потоку эмульсии в коллекторе - для этого и удалили иглы. Известно же, что улучшение наполнения цилиндров повышает мощность. Только стОило ли оно выделки - тот еще вопрос. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stasvas

    stasvas Bad e-mail

    8 май 2010
    21
    80 Б4 2.0 92г.
    Клапан работает как сказали сервисники. Ёж сказали дохлый то бишь говорят осыпалась керамика, взял у них мёртвого ежа что бы заказать новый себе ( не чем было номер записать), но в экзисте номер не бъётся. Мож не тот номер какой то на нём написано Е 049 129 897

    P.S. Вечно эти кулибины пытаются из классики сделать спорт кар, руки бы по отрывать. :hot:
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Номер ежа по Етке - 026129893
    В нашем Экзисте он пробивается, только его там в наличии нет.
    Может, в Российском есть - попробуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Пля, ну и цены на него у VAGa... [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stasvas

    stasvas Bad e-mail

    8 май 2010
    21
    80 Б4 2.0 92г.
    #2131 stasvas, 29 ноя 2013
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
    Да уж цена в 7 273,85р., что то совсем не гуманная. Буду звонить на разборку завтра.
    P.S. Как его проверить? Я так понимаю просто корпус на массу, провод на плюс?
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Зазор пробовал разный.
    РХХ перебран, контакты работают корректно.
    При нажатой педали концевик разомкнут. Стопроцентно.
    Ось не болтается. Состояние узла впрыска очень хорошее.

    Попробую кинуть контрольку на вход концевика. Может и вправду, где замыкает...
    Однако, всё равно не даёт покоя мысль: глюк случается только при наличии нагрузки. Никакие вибрации двигателя, или проводки ни на что не влияют.

    Ну, так это же для проверки. Попробовать проехаться с карбюратором. Если глюк пропадёт, значит копать впрыск, если не пропадёт, копать зажигание. Просто проставка есть готовая и карб...
    Так, то мне моник очень понравился. Никаких подсосов, заводится всегда легко и уверено, на холодную едет отлично, трогаться легче, на передаче без газа едет хорошо...
    В любом случае моник остаётся, даже если придётся купить мозги и перелопатить всю проводку.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ты сказал, что MM с NCшным концевиком, а MJ с NOшным. Ты сам лично это проверял?
    Всё что я щупал, было с замкнутым концевиком при отпущенной педали.
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну да.
    И РХХ один и тот же идет. Не?
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    РХХ один и тот же, подтверждаю. :nod:
    И все оно с замкнутыми концевиками при отпущенной педали - тоже подтверждаю! :nod:

    Блин, пролетел я, как фанера над Парижем. [​IMG]
    Джетроник-то я ковырял пару недель назад - и точно знал, что концевик у него замкнут. А свой мотроник я ковырял еще по осени прошлого года, и что там у него - подзабыл уже... Ну и глянул в инете для освежения мозгов. Вот тут.
    Пля, глянул, называется... :lol:

    А после твоего вопроса меня заело, и я сегодня залез в свой РХХ. И подтверждаю теперь: и у MJ, и у MM концевики РХХ при отпущенной педали газа замкнуты! :ded:

    ЗЫ. Вот и верь интернету после этого. )))

    Bla©k, удали ересь с того поста, чтобы другие не попались на этом.
    И мне впаяй за дезориентацию - умнее буду в последующем. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    A80 B4 ABT 2.0 92г

    Существуют, или нет, программы с помощью которых можно выставить 6 градусов не используя в принципе стробоскоп для двигателя А-80 В4 АВТ 92г ?
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    программно-аппаратный комплекс, правильнее.
    В принципе, да.
    У меня нет стробоскопа, но я могу выставить любой градус (не обязательно 6°). Могу 5, могу 7 или 8.
    Для этого использую VAG-COM (шнурок с программой) и осциллограф Постоловского с комплектом проводов и датчиков. Ноут, естесственно.
    Я ответил на твой вопрос? :D

    Проще и дешевле воспользоваться стробоскопом.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Ну, все ошибаются. Я зачеркнул в том посте просто. Это лучше, чем удалить.
    На самом деле, в книжках встречается эта ошибка. Я сам видел. И ещё по датчикам давления масла видел ошибки в литературе.
    Возможно, на том сайте просто переписано с какого-либо источника?
     
  20. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Почитаю о осциллографе Постоловского потом скажу, что проще и дешевле! Если не затруднит, пожалуйста, скинь ссылку о осциллограф Постоловского.