Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Дерготня, практически полностью, отступила. Вчера ездил, рывков не было. Права и на газ особо не давил, вчера выпал первый снег...
    Сегодня, ездил в магазин, тоже рывков не было.
    Завелась нормально. РХХ при запуске выдал 1100, почти сразу опустил до 900.
    Прогрев пару минут без ТГМ, дальше ждать не стал, поехал.
    При движении РХХ работает исправно, правда кажется, раньше(до ремонта мозгов) РХХ быстрее реагировал на появляющуюся нагрузку, при движении на первой/второй передаче на ХХ. Может быть TDA2030 дают меньшее напряжение на двигатель РХХ, чем TLE...
    При включении зажигания, после 2-х секунд работы бензонасоса, многократно щёлкает реле(с частотой, примерно, 30-50 герц). Правда не всегда. После пуска всё нормально. Будем наблюдать дальше...


    Катушку нашёл! :D
    Но пока ставить не пробовал. И контрольки не вешал. Лень что-то напала...

    Сейчас за бортом -2 -4. Ночью было до -8. Снег почти весь испарился.
    Залитые маслом катушки(да и сухие, кстати тоже, если компаунд растрескался), на старости лет, как раз таки бывают склонны глючить, в зависимости от погоды.
    Кину катушку в багажник, если рывки ещё раз проявятся, перекину прямо на дороге, так сказать, по горячим следам...
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    поверь мне, стробоскоп дешевле :D
    В десятки раз.
     
  3. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Может кто знает почему обороты при пуске холодного двигателя некоторое время(5 сек) держатся около 1800 об/мин потом падают до 1200 об/мин и потихоньку снижаются с прогревом до 850 об/мин? РХХ отрегулировал по мануалу, ошибок нету при тестировании блин-кодами. Влияет ли зажигание?
     
  4. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    На 100% согласен с тобой, что стробоскоп дешевле. У меня один и у друга другой. а УОЗ устанавливается разный. Ездил на СТО там самый простой, и угол третий.

    1) Проще наверное поехать и выставить УОЗ на АПК .
    2) Последнее время загорелся купить АПК вместо моих двух осцилографов, но пока не нашел подходящий.

    Какая минимально достаточная комплектация должна быть у АПК, чтобы АПК использовать для измерения УОЗ и для подключения обычных щупов от обычного осциллографа ?

    На моей машине VAG-COM УОЗ не определяет , только группу 000.
    Зачем используется совместно VAG-COM и АПК, если УОЗ определяется АПК ?
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    За бортом около ноля, мокрый снег. Опять дёргается.
    Катушку сменил, дерганья остались.

    Начинают опускаться руки. Пойду собирать контрольки...
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Есть ещё подозрения на жгут АКПП, ибо я не знаю, связан ли он с системой MJ.

    Но я так и не смог найти электросхему жгута 3-х ступенчатой, безмозглой АКПП.
    Вообще схемы довольно убогие и запутанные.
    Три вопроса по электрике, имеют место быть, до сих пор:
    1. Как включить лампы ЗХ, в обход селектора АКПП?
    2. Как на MJ должен включаться Ёж, если вместо его реле в блоке предохранителей стоит реле бензонасоса?
    3. Имеет ли связь жгут АКПП-3х и блок MJ?
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ТГМ? Может, плеснешь в бак спиртика грамм со 100, да и проверишь? )))
    1. На механике на КПП слева вверху имеется выключатель ЗХ.
    Смотри тут.
    2. Подогрев ежа на MJ включается и выключается красным ДТОЖ.
    Стоит в пластиковом тройнике ОЖ снизу.
    3. Вот этого не знаю. Знаю, что ДПДЗ у АКПП и МКПП разные. Знаю, что ММ с АКПП при регулировании состава смеси и угла ОЗ берет в расчет, кроме всего прочего, и включенную в данный момент передачу. Как оно там у МJ - не знаю, но подозреваю, что связь быть таки должна... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кстати, советую попробовать уменьшить сопротивление добавочного резистора, что в цепи питания форсунки.
    Того, что стоит на правом крыле. Он там на 3,6 Ома - можно присобачить параллельно ему еще один резюк Ом на 10 - сопротивление станет примерно 2,6 Ома. Знаю, что некоторые ездят вообще без него.
    Тот МJ, который я ковырял пару недель назад, тоже ездит с дополнительным резюком (у него параллельно родному стоит 7,5 Ом) - без него он на холодную даже заводиться не желает. Видимо, не хватает форсунке тока для полного открытия... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ТГМ проявляется под нагрузкой?

    Этот разъём под капотом есть. К КПП подключен. Но эффекта нет. С селектора ЗХ работал.
    Схемы нет. Только методом тыка...

    ДТОЖ стоит на месте естественно. Тройник алюминиевый. Это я знаю. Только на SF от этого ДТОЖ идёт сигнал на управление реле в блоке предохранителей. А на PM в блоке это реле бензонасоса, и отношения к ежу не имеет. Где реле ежа? Датчик у меня работает, а +12 на ежа не приходит.
    В схеме это не указано. Только методом тыка...

    В моём случае - одинаковые. ДПДЗ 4-х контактный. АКПП - безмозглая.

    Фото, пожалуйста. У меня на правом крыле ничего нет.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А чего там у тебя с лямбдой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    проводка моновпрыска двиг.РМ

    помогите разобраться как можно прозвонить провода идущие от моновпрыска,куда каким клемам ЭБУ или еще каким нибудь датчикам.Дело втом что столкнулся стакой проблемой тупил моновпрыск,неработал РХХ стал проверять напрежение ф шки подходяших проводов кРХХ на верхних двух клемах 0 показывает 3и4 напруга 12,6 хотя должно быть на 1и2 клеми насколька я понимаю,потомучто когда подключаю питание на прямую РХХ клемам 1и2 шток РХХ выдвигаеться.
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Отключена, дабы не добавлять глюков...

    С подключенной тоже самое. ЭБУ многократно отключено и переинициализировано.
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А там ничего и не получится намерять, без осциллографа. Сигнал там импульсный. Импульсы короткие, обычная "цешка" за ними не успевает.

    В неподключеной к РХХ фишке так и должно быть. +12 приходит с клапана отключения вакуума(на Моно-Джетронике),через обмотку.
    РХХ из замыкает в ноль.

    Если я неправ, поправьте меня.
     
  14. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    насколько я понимаю когда включаешь зажигание шток РХХ должен выдвигаться и давить на дросельную заслонку при прогреви опредиленой температуры задвигаться обратно.Для меня сейчас важно прозвонить провдку РХХ может она коротит.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если Моно-Джетроник(трамблёр с вакуум-корректором), 23 и 24 клеммы, 25-ти контактного разъёма ЭБУ.
     
  16. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    у меня Моно-Джетроник но безвакуум-корректора,остальные два провода куда подходят
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Значит распределитель не родной. Отсутствует регулировка УОЗ в зависимости от нагрузки. Ехать должна туповато.

    Если точно Моно-ДЖЕТРОНИК, то:
    23 и 24 клеммы - двигатель РХХ
    Концевик подаёт массу на 3-й контакт.

    Т.о. от РХХ должны прозваниваться 3 провода на клеммах 23, 24, 3.
    Оставшаяся клемма РХХ должна звониться на массу(3 или 4 в разъёме РХХ)
     
  18. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    реле ёжика у PM Моно-Джетроник стоит в дополнительном блоке реле под полкой над коленями водителя
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Под каким номером интересно?
    Ни на одной схеме, ни в одной книге я такого не нашёл...

    Гляну, конечно. Больше то ему, по идее негде быть...


    Сегодня, рывков замечено не было, но и я на газ опять таки не давил толком, сегодня подморозило, а вчера был мокрый снег. На дорогах конкретный гололёд.

    При запуске опять трещала релюшка, залез рукой в район блока доп. реле(подрульная полка снята), помацал там провода, и релюшка трещать перестала...:D
    Может тут собачка порылась? Надо будет добраться до гаража, скинуть торпедо и разобраться с электрикой и с сигналкой в частности...
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да хрен его знает - у меня его вообще нет. )))
    Но твой глюк - вообще из области научной фантастики. :D
    У меня реле на ежа стоит в дополнительном блоке, что под полочкой, слева от руля.
    Увижу ту машину - фото сделаю.
    Блин, что за джетроник у тебя - то одного нет, то другого нет... )))
    Еще интереснее. Вот жеж чудеса, блин! )))
    Фото в студию! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...