Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Может тебе туда мономотроник воткнули? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня он есть. Проявляется при прогреве. Если прогреваться на оборотах ХХ, заслонка обмерзает и обороты падают до критически низких. При перегазовке, лёд сдувает, и обороты восстанавливаются.
    Если ехать после одной-двух минут прогрева, то он не проявляется.

    Ну, в общем, направление для поиска дано. Будем посмотреть...

    Самый обычный. Всё в оригинале. Ничего не менялось. Лазили только в РХХ.
    Всё согласно схеме:
    [​IMG]
    Как видно, в схеме доп резистора нет... :shock:
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У мотроника вроде бы разъём блока не 25-ти пиновый... То ли 35, то ли 45 пин у Мотроника.

    У Джетроника должно быть так:
    [​IMG]
     
  4. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    я сам ох...аю от этого "ведра с болтами" первый косяк был масленый датчик идуший на лампочку панели прибор,стоял черный а должен быть синий. Фото движка будет завтра.
     
  5. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    владельцев с двиг.РМ отзовитесь

    двигатель РМ моновпрыс,какой должен стоять трамблер:у меня стоит без вакумника,народ говорит что должен с вакумником.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Всё очень просто, если Моно-Джетроник, трамблёр с вакуумником.
    Если Моно-Мотроник, трамблёр без вакуумника.
    В обоих случаях - двигатель РМ.

    У Моно-Джетроника ЭБУ подключено колодкой на 25 пин.
    У Моно-Мотроников контактов больше...

    У тебя на сколько контактов колодка ЭБУ? Если на 25, то трамблёр не родной.
     
  7. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    чем отличаеться моно-мотроник от моно-Джетроника.
     
  8. Lordi

    Lordi Новичок

    18 июл 2011
    22
    Audi80/B3 1.8PM 90
    и по катушке вроде еще можно
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Во как! А я собирался стробик какой-нить прикупить, а то лень порой разматывать всю эту бороду с осциллом... Надо изучить вопрос.

    Ага, это другое дело. Это, пожалуй, обсудим в личке. Проконсультирую и дам контакты.

    Ясен пень, что не определяет. VAG-COM нужен для входа в режим базовых установок, чтобы Mono-Motronic УОЗ не регулировал. Кстати, отсюда вытекает предположение о том, почему с трёх стробоскопов у тебя получен разный УОЗ. Потому что ЭБУ не был введён в режим базовых установок. Иначе ты не задал бы такой вопрос.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    очень баянный вопрос.
    Главным образом тем, что MM рулит УОЗ мозгами, трамблёр только для раскидывания искры. У MJ УОЗ рулится вакуумным и центробежным способом в трамблёре. Остальное - по мелочи не принципиальная разница.
     
  11. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    спасибо
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Схемы - они разные есть. )))
    Какого года у тебя бочка? Балластные резисторы ставились на джетроники до 90-го года, потом их убрали.
    Форсунка тоже стала другая.
    Схема, что ты привел, относится как раз к поздней версии джетроника.
    Угу. У мотроника было 3 версии ЭБУ. Две из них - с 35-пиновым разъемом и последняя - с 45-пиновым.
    Джет на моно сменить - для рукастых не проблема.
    Посмотрим на фото, что oktav обещал - оно и видно будет, что у него там. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lucifer777

    Lucifer777 Новичок

    18 июн 2012
    9
    80/B3 1.8S 1990 г.
    поиск результатов не дал по этому задаю вопрос.
    на кастрюле есть отверстие в , которое по идеи вставляется гофра [​IMG], подскажите пожалуйста нужна она? на что влияет?
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Год 88.
    резисторов на крыле нет. Во всяком случае на видимых местах нет. Если только где нибудь под АКБ...


    Дерганья уже задолбали.
    По последним наблюдениям, зависят только от нагрузки. Т.е. тогда когда надо лить побольше топлива, происходят пропуски воспламенения. Видимо, форсунка пропускает такты...

    Отключал сигналку - не помогает.

    Вчера скинул торпедо. Буду досконально проверять проводку
    Вопрос: за что отвечает релюшка в торпедо под рулём, закреплённая рядом со жгутом проводки?
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Слева от рулевой колонки, это реле повороткиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    У меня на РМ 88 года тоже нет резистора и некогда не было.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #2177 Woffka, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Та, которую я ковырял - тоже 88 года.
    Там есть.
    Он выглядит вот так -
    [​IMG]
    Фото не мое - нашел на просторах инета. )))
    Но клянусь, там точно такое же.
    Кстати, это сопротивление имеется даже у мономотроника. Только оно не выносное - оно распределенное в питающем проводе.
    То есть, сам провод, идущий на питание форсунки, имеет сопротивление порядка 3 Ом.
    Доказательство этому - вот эта схема -
    [​IMG]
    Думается мне, что у вас такая же ситуация. Машины собирались не только в Ингольштадте - возможно, где-то это ноу-хау внедрили раньше.
    NewPlayer, можешь замеришь этот провод? Ну, на всякий-то який... :shock:
    На форсунку не грешишь? может, подклинивает она при больших вливаниях-то... :shock:
    Блин, уже ум за разум заходит. :rollingeyes:

    *****************

    Вот правильная схема джетроника -
    [​IMG]
    ДТВВ на ней обозначен номером G42, форсунка - N30, сопротивление - N34.
    Информация к размышлению, как говорится. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Короче, победил я свой Моно-Джетроник...
    Больше никаких дёрганий, рывков и прочего...

    Всему виной оказался жгут АКПП.
    Через него идёт масса на клемму №6 ЭБУ. Без селектора массы на клемме №6 нет.
    Зачем, почему так сделано, без понятия...
    Само собой, в схемах я ничего подобного не нашёл. Вообще не нашёл схемы жгута безмозглой 3х-АКПП.


    Т.о. При замене АКПП на МКПП, необходимо внимательно проверять массу на выводах ЭБУ.


    Есть небольшие гадости типа ТГМ при прогреве и не отключающийся перед запуском ЭБН.
    Но жить можно.
    Ездить теперь одно удовольствие. :)
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    так что конкретно ты сделал? Обеспечил наличие массы на шестом пине ЭБУ?
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Разъёмы не выглядят VAGовскими. Больше на GM похоже.